Soulcalibur VI может стать последней игрой серии

Soulcalibur VI может стать последней игрой серии

Серия SoulCalibur находилась в заморозке долгое время — между двумя основными тайтлами прошло уже шесть лет. Теперь же выяснилось, что судьба будущего всей серии зависит от SoulCalibur 6. 

Продюсер SoulCalibur 6 Мотохиро Окубо пообщался с DualShockers на gamescom 2018, честно объяснив через переводчика, что причина столь долгого перерыва между играми заключается в не самом лучшем состоянии бренда. По словам разработчика у издателя Bandai Namco низкие ожидания от серии SoulCalibur в целом, так что игра вовсе могла пропасть. Окубо потребовалось много времени, чтобы убедить компанию дать еще один шанс.

На вопрос о том, может ли SoulCalibur 6 стать последней игрой серии, если продажи будут слишком слабыми, Окубо ответил:

Да, это так.

Мы не хотим шантажировать геймеров словами, что это может быть последняя игра серии, однако это так и есть.

Релиз на PC, PS4 и Xbox One 19 октября. 

7 Комментариев

  • Будет заморожена до новых идей в случае провала,потом камбекнут и словят кучу хайпа

    3
  • Если игра будет хорошая, без разницы. Пилить дополнительных персонажей можно до 2038 года прямо в "последний" раз.

    2
  • Очень жаль, мой любимый файтинг. Точнее единственный файтинг, который хотелось бы сегодня купить. Играл в его еще со времен soulblade на ps1

    4
  • Soulcalibur - единственный известный мне файтинг в котором залог победы это не заучивание сотни миллионов комбо и подсчет фреймов а умение подбирать момент для защиты и атаки, это практически фехтование. Будет очень жаль если столь самобытная вещь умрет. Обязательно куплю

    6
  • @Furyofflame, полностью поддерживаю.

    1
  • @MysteryCrab, согласен с тобой. Virtua Fighter бы ещё вернулся, было бы хорошо, а то кроме Street Fighter и Dead or Alive с нормальными файтингами беда прям какая-то.

    1
  • Возможно сейчас ситуация изменилась, но раньше некоторые из частей того же Теккена сперва выпускали на автоматах для игровых залов и только спустя несколько лет файтинг добирался до консолей. Так что можно предположить, что на SC 6 разработчик мог уже собрать некоторую сумму.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.