Gamescom 2018: Sekiro: Shadows Die Twice по размерам похожа на Bloodborne и Dark Souls 3

Gamescom 2018: Sekiro: Shadows Die Twice по размерам похожа на Bloodborne и Dark Souls 3

Игровой мир и количество контента в экшене Sekiro: Shadows Die Twice сопоставимы с Bloorborne и Dark Souls 3 — другими проектами студии From Software. Об этом на выставке Gamescom 2018 журналистам рассказал менеджер по связям с общественностью Ясухиро Китао. 

Мы не можем назвать определенное количество часов прямо сейчас, но оно не будет сильно отличаться от наших последних тайтлов. Длительность прохождения зависит от игрока, но с точки зрения объема разработки и того мира и разнообразия, который мы создаем, особых отличий не будет.

Впрочем, это неудивительно: разработчики сами не раз говорили, что вдохновение для Sekiro: Shadows Die Twice черпают в своих предыдущих тайтлах. Релиз игры состоится 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и РС.

30 Комментариев

  • Интересно. В любом случае хоть какие-то элементы прокачки и улучшения персонажа в игре должны присутствовать. Далее враги и боссы станут гораздо сильней, а с таким количеством уровня жизни и выносливости, как в демо-версии, вряд ли игрок далеко продвинется.
    Ну и если верить словам разработчиков. то мир игры будет очень большим. Bloorborne и Dark Souls 3, не маленькие игры, а в демо-версии нам показали лишь начальный незначительный этап игры. Ждём подробности.

    2
  • Меня больше волнует реплейабилити, известно что будет только катана и 7(?) девайсов в протезе, насколько интересно будет перепроходить игру? Надеюсь они позаботились об этом.

    8
  • Меня стелс и крюк порадовали,да ещё возрождение)))

    2
  • Боевка мне очень понравилась. Вообще люблю игры от Фромов

    3
  • известно что будет только катана

    @LinaK, если ты заметил, то у него две катаны. Почему он пока не использует вторую, та ещё загадка.

    да ещё возрождение)))

    @vov4ik84, а вот возрождение, лично меня пока пугает. Больше на читерство какое-то похоже. Имхо.

    -4
  • @VictorCaesar, там большинство противников так же возрождается. у них красные круги в шкале здоровья, так же как и у персонажа.

    0
  • а еще на страничке игры в псне указано, что в игре будут микротранзакции. зачем - непонятно

    0
  • @BountyHunter, я внимательно смотрел. Герой возрождается, а у генерала самураев один "круг" жизни вместо двух, как было перед началом сражения. Как-то это не честно по отношению к противнику. Т.е. один удар сзади и победа. Не понял я пока в чём прикол. Надеюсь, что ещё будут править эту механику.
    Вот если бы герою после возрождения не давали пользоваться своими протезами до полной победы над противниками или же не давали бы атаковать скрытно,то было бы круто, а пока сорри, но казуальщина.
    P.S. Тем более представители Фромов сами сказали, что игру делает команда, которая никогда не имела никакого отношения к играм серии Dark Souls и игре Bloodborne. Мне кажется из-за этого и все эти "возрождения".

    -1
  • Сочные добивания ...вспомнил фильм Такеши Китано "Затойчи"

    0
  • @VictorCaesar, так то вроде разработчики говорили что игра не будет похожа на серию солс. То есть ждать от неё «хардкора» точно не стоит.

    0
  • @VictorCaesar, прокачка девайсов и открытие новых приемов для них, а рост статов персонажа за счет сбора колектибаллов - вполне вариант.

    0
  • @LinaK, это как с гадаваром. Будет только топор, говорили они. А потом бац, бац ,бац, бац.. и поварешка!

    -2
  • @VictorCaesar, по твоей логике, во всех играх одно сплошное читерство и сэйв скам, кроме роуглайков.

    0
  • @Rein0451, а давай не будем утрировать и перекручивать то о чём я здесь писал. Речь идет конкретно о продукции From Software. Они такой фигнёй раньше никогда не страдали. И если говорить о челендже в играх, то именно на игры от From Software я всегда и ориентировался.

    0
  • @VictorCaesar, они объясняли в интервью что механика воскрешения будет завязана на идолах.
    И что воскрешаться много раз подряд просто не выгодно, затратно. В некоторых обстоятельствах даже опасно. Это отдаленно напоминает те же бонфаеры, где механика смертей - ключевой элемент игры, но ты теряешь прогресс, если наступаешь на те же грабли дважды.

    Они такой фигнёй раньше никогда не страдали. И если говорить о челендже в играх, то именно на игры от From Software я всегда и ориентировался.

    Это мне все очень напоминает сомнительные споры о том что в бладборне нет щитов, про казуальность и прочее.

    1
  • В некоторых обстоятельствах даже опасно. Это отдаленно напоминает те же бонфаеры, где механика смертей - ключевой элемент игры, но ты теряешь прогресс, если наступаешь на те же грабли дважды.

    @Rein0451, ну дай Бог, чтобы так и было. Просто внимательно просматривая демо-версию, я там этого пока не увидел. Надеюсь, что я заблуждаюсь.

    Это мне все очень напоминает сомнительные споры о том что в бладборне нет щитов, про казуальность и прочее.

    Какие ещё споры? Что в Dark Souls, что в Bloodborn, лютый челендж. В соулсах полным-полно врагов, которые любые щиты и блоки прошибают, ну а бладборн просто заточен на более быстрый стиль игры где за основу игровой механики берутся уклонения.

    0
  • @VictorCaesar,
    мне после третьего просмотра демо еще не окончательно ясна картина механики. Говорят одно, а показывают другое. Как выйдет игра, ну или демо там будет ясно.

    Какие ещё споры?

    я это к тому что когда презентуют новую механику очень часто заходит речь о казуальности и отсутствии челленджа

    0
  • мне после третьего просмотра демо еще не окончательно ясна картина механики. Говорят одно, а показывают другое. Как выйдет игра, ну или демо там будет ясно.

    Отчасти соглашусь, но кое-что уже понятно. Скрин 1 - Секиро, полностью здоров, а над шалой его жизни две круглые сиреневые иконки. Скрин 2 - Секиро, погиб, но воскрешается. Обе иконки перечеркнуты черным. Скрин 3 - Над шкалой жизни вместо двух сиреневых иконок со скрина 1 появляется иконка с вот таким вот индикатором. По мере убийства врагов шкала индикатора наполняется сиреневым цветом, который видимо символизирует жизнь. Так вот если Секиро, погибает до того, как этот индикатор заполнится, то воскрешение уже не доступно и наступает смерть и воскрешение у ближайшего идола. Прикол в том, что после такой смерти герой в демо ничего не теряет. Вот это мне пока и не нравится. Т.к. идолы стоят слишком близко друг от друга. В соулсах и бладборне, при таком раскладе мы теряли ценные накопленные в боях души. Здесь по сути мы не теряем ничего. Жду дальнейшие разъяснения от разработчиков.

    0
  • Вот сделали бы боевку как в Nion ну и демонам бы помимо шкалы жизни еще и шкалу выносливости прикрутили...опять же как в Nion мне например такой подход больше понравился,да и сами боссы в Nion вели себя в бою по интересней чем в Дарк соулс,часто меняли тактику боя и последовательность смены тактики часто была непредсказуемая с ними не забалуешь. После Нион мне Дарк соулс кажется уже не такой хардкорной как раньше.

    0
  • @Bes-bega, 1. Враги, которых нам показали самые слабые, т.к. это самое начало игры. Дальше будет намного все жестче. 2. О шкале выносливости. Её заменили шкалой баланса. Как только эта шкала полностью заполняется у игрока или же у врага, то мгновенно проводится смертельная атака. В этом отношении мне новая игровая механика нравится. 3. Боссов в демо не было! Генерал-самурай и огр, это мини-боссы. Боссы будут намного опасней и сильней.
    А Nion - крутая игруша. Здесь я полностью соглашусь.

    0
  • @VictorCaesar, Мне шкала выносливости у противника как то больше по душе,чем шкала баланса,там нужно было уметь изматывать противника и пользоваться вовремя тем,что он выдохся .Тактика,стратегия боя там были на высоте,и одна только смена стойки и оружия в нужный момент в нужной ситуации много чего стоили...бой превращался в произведение искуства.....молодцы разрабы славно постарались над боевой системой. Я вовсе не хочу сказать ,что эта игра будет хуже,даже наоборот уверен,что она будет отличной и я в нее обязательно буду играть,просто мне подход в Нион как то более по душе..

    0
  • @VictorCaesar, ok, спасибо за разъяснение.

    0
  • Мне шкала выносливости у противника как то больше по душе,чем шкала баланса,там нужно было уметь изматывать противника и пользоваться вовремя тем,что он выдохся

    @Bes-bega, так в Sekiro, по сути тоже самое, только вместо выносливости баланс. ) При блоках баланс падает и у тебя и у врага. Начинаешь уворачиваться - шкала баланса восстанавливается. По-моему довольно интересное решение.

    одна только смена стойки и оружия в нужный момент в нужной ситуации много чего стоили...бой превращался в произведение искуства....

    А вот здесь согласен на все 100%. Стойки в Nion - очень крутая и продуманная механика. Я все жду когда Секиро, достанет второй меч, который у него висит за спиной. В любом случае разрабы нам показали далеко не все игровые фишки игры. Уверен, что им будет чем ещё удивить нас в процессе прохождения игры. )

    0
  • @VictorCaesar, "В любом случае разрабы нам показали далеко не все игровые фишки игры. Уверен, что им будет чем ещё удивить нас в процессе прохождения игры. )" Наверное так и будет на самом деле....по любому самая ожидаемая мной игра люблю я подобные игры,хотя и психую частенько когда не могу ухлопать очередного босса в хрен знает какой раз,но зато адреналин и эмоции плещутся через край .

    0
  • Нарыл в сети новую инфу о игре:
    1. То видео, которое нам показывали с выставки не полное. Это играли обычные пользователи. Журналистам давали играть расширенное демо на час игры. Так вот в той полной демоверсии был первый настоящий босс игры. Это проклятый монах. Скрин прилагается. Судя по информации от журналистов, никто из игравших игрожуров не смог его победить. Журналисты говорят, что это настоящий тру-босс от Фромов. Бой с ним делится на много фаз и вот те мини-боссы, которых показали всем пользователем намного слабее него. Повторю, что никто его так и не смог победить. Никто просто не понял, как это сделать.
    2. Все враги, которых видели обычные пользователи, это были обычные начальные мобы и три мини-босса.
    3. Игра огромная. Даже в полной демо-версии.
    4. Воскрешаться можно действительно всего один раз. Если игрок гибнет второй раз подряд после воскрешения и не восстанавливает свою сущность, то придется начинать у ближайшего чекпойнта-идола.
    5. Позже появятся охотники, которые после вашей гибели будут стоять над вашим телом и не давать игроку нормально воскреснуть. И таких мобов будет много.
    6. Позже в игре появится возможность получать новые боевые навыки и апгрейдить свои протезы.
    7. После победы над каждым боссом мы будем получать очень ценный предмет(новый протез, новый боевой скилл и т.д.)
    8. В игре будет внутриигровая валюта, которую можно будет тратить на вещи, улучшение протезов, оружия и улучшение скиллов. Видимо это будут всё те же "Белые эмблемы".
    9. Демо не показывало все механики игры.
    10. Показали журналистам и гигантского змея на мосту. От него пришлось долго убегать. Потом игрок попадал в новую локацию.
    11. Игра очень хардкорная.
    P.S. Вот теперь я доволен и спокойно жду релиз игры. )

    3
  • @VictorCaesar,
    6. Позже в игре появится возможность получать новые боевые навыки и апгрейдить свои протезы.
    Собственно как и ожидалось. Старый, добрый метод прокачки из олдовых экшонов.

    0
  • @VictorCaesar,

    1. Позже появятся охотники, которые после вашей гибели будут стоять над вашим телом и не давать игроку нормально воскреснуть. И таких мобов будет много.

    прямо в предвкушении новых мемов

    0
  • @VirgoFox, всё верно. Видимо таким же способом можно будет находить и предметы, которые будут увеличивать шкалу жизни и шкалу баланса. Прокачки, как в Dark Souls и Bloodborne, точно не будет.

    1
  • @VictorCaesar, плохо ты смотрел.
    у генерала и у монаха было 2 круга.
    первый раз он убивал из-за спины, но они вставали после этого.

    0
  • @BountyHunter,

    плохо ты смотрел.

    я внимательно смотрел. Герой возрождается, а у генерала самураев один "круг" жизни вместо двух, как было перед началом сражения.

    Я описывал, то что уже было после первой гибели Секиро в бою, а вот ты действительно невнимательно читал, что я написал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.