Час нового геймплея Mount & Blade 2: Bannerlord

Час нового геймплея Mount & Blade 2: Bannerlord

Пришел gamescom 2018, разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord показали немного нового геймплея, сделали тизер одиночной кампании  и в очередной раз сообщили, что игра выйдет только тогда, когда будет готова — называть дату релиза никто раньше времени не будет.

Завтра уже заканчивается gamescom 2018, так что предлагаю вам насладиться сразу часом нового игрового процесса Mount & Blade 2: Bannerlord, который был опубликован ютубером Resonant. В записях представлена одиночная игра: также стоит учесть, что это не финальная версия и что-то точно еще поменяется. К примеру некоторые элементы интерфейса.

36 Комментариев

  • С таким теплом вспоминаю первую часть, очень сильно ее любил. Правда, кому не скажу, никто в нее не играл.

    16
  • Надеюсь внуки поиграют.

    11
  • Армаган (главный разработчик игры) сказал на gamescom 2018 что бета будет, а дату релиза назовут где-то за 2 недели до выхода игры.

    4
  • @EarlCherry, твоих внуков

    3
  • @sevlol, Я играл :) Только компания меня не так сильно зацепила ближе к концу сильно надоедает , зато Пвп - это что то сотни часов потратил рубясь в нее, осады или просто стенка на стенку :)) Норд лучник так и остался моим любимым классом .

    3
  • @sevlol, Большинство играло не в саму оригинальную версию, а в моды к ней. Моды как раз и сделали имя варбанду. Один мультиплеерный crpg чего стоил.

    1
  • Жду Prophesy of Pendor на M&B2 :D

    2
  • @shiogorat, ВЫЙДЕТ ЗА МЕСЯЦЕВ 3-4 А НЕ 3 ГОДА))))) И БУДЕТ В 10 РАЗ ЛУЧШЕ И ПРОРАБОТАННЕЙ ЧЕМ ОРИГИНАЛ

    -4
  • Ни разу не сомневаюсь, что будет атмосфэрная и глубокая игра, но блин ее делают уже 74 года, это долгострой долгостроев, к тому моменту когда она выйдет, уже игры будут как в Первому игроку приготовиться.

    -1
  • Какие же отвратительные анимации. Интересно, они хоть раз смотрели на техники боя на мечах/топорах/лонгсвордах? Почему ж все такое деревянное? Эта игра строится вокруг сражений, но сами сражения выглядят ахрененно тупо. Я обожаю средневековье, и игры подобного рода, но битвы в этой игре вызывают у меня кровавые слезы. Почему Проджекты с этим заморочились, и использовали анимации довольно распространенных и известных ударов в W3, а турки, делающие свою игру уже лет 10 (по субъективным ощущениям), скопипастили боевую систему из первой части?
    Каждый раз глядя на геймплей второго m&b, вспоминаю видео Скаллагрима к первому.
    https://youtu.be/5mUaIUXQNoo

    0
  • @Rover, я конечно понимаю что ты просто троль и ненавидишь все инди проекты, тем более как я понял особенно турецкие ненавидишь, но всё же чел, ты в битве всех этих пируэтов с перекатов не заюзаешь как в W3, там толпы обычных работяг месятся в тесноте. Тебе просто надо проткнуть противника мечом или ударить по голове булавой вот и всё. И это турецкая студия, почему этого никто не берёт в расчёт? У них вообще нет игростроя, и эти челы, которые создают m&b 2, были просто историками, которым захотелось сделать игру. А боевая система турков на тот моменты выхода игры была лучшей. По сравнению с ней у других rpg пусть удары и с красивой анимацией, но по взаимодейсвию с объектами в игре они всё ещё остаются на уровне слешаров, где не важно с какой стороны ты наносишь удар и с какой стороны надо ставить блок.

    1
  • @HikkiHaker,

    конечно понимаю что ты просто троль и ненавидишь все инди проекты, тем более как я понял особенно турецкие ненавидишь

    Ты сделал этот вывод, после моего справедливого замечания?

    но всё же чел, ты в битве всех этих пируэтов с перекатов не заюзаешь как в W3

    Если убрать абсолютно ненужное направление атаки, то не вижу никаких проблем в использовании пируэтов с перекатами в битве. Оно добавляет тактического реализма, но напрочь его убивает своим визуальным исполнением, которое, в данном случае, однозначно, важнее.

    По сравнению с ней у других rpg пусть удары и с красивой анимацией, но по взаимодейсвию с объектами в игре они всё ещё остаются на уровне слешаров

    KK:D.

    UPD Насчет неслешерной механики, ты же вкурсе о том, что персонаж своим «могучим ударом» разрубатает сразу несколько врагов?

    0
  • А имя там выбирается? В первой выбиралось?

    0
  • @Rover, угу, так и представляю себе - сотня на сотню в поле и все так красиво крутятся и перекатываются.. эдакий боевой брейк данс.
    Конечно, давайте уберем направление атаки, (из KCD тоже, оно там еще более лишнее, ага) - лучше красиво анимированного закликивания одной кнопкой толпы противников ничего быть не может.
    З.Ы, Видимо в пвп варбандавском вашего персонажа укладывали за пять секунд, ведь поставить нормально блок не получалось?)

    0
  • @K_G,

    сотня на сотню в поле и все так красиво крутятся и перекатываются

    Нет. Конечно же нет. Но, зато, каждый из двух сотен отводит руку за спину после каждого удара. Ты хоть раз был на средневековой реконструкции? Серьезно, интересно, как человек, знакомый с техникой боя на мечах, может защищать такую корявую и нереалистичную анимацию. В прочем, навряд ли ты с ней знаком. Уровень адекватности ударов в этой игре такой, что, если бы персонаж вынимал ножны из меча, и сражался бы ими, то, толком бы ничего не изменилось.

    пвп варбэндовское

    Если я захочу поиграть в пвп про сражения на мечах, я скачаю FH.

    лучше красивое закликивание одной кнопкой

    Ну, если разработчики не могут сделать красивое закликивание несколькими кнопками, то, пусть, хотя бы, начнут с одной. Иначе, получится вот такой мрак. В KCD же, удары не так калично выглядят. Более того, разработчики перенесли «комбо» из техник, которые реально существовали. За что им низкий поклон.

    0
  • @Rover, я в свое время немало по лесам с деревянными/текстолитовыми палками побегал, и прекрасно осознаю как и то, что бой в mnb от реального далек, так и то, что никаких прыжков и перекатов в реальных боях тоже нет (перекаты в броне 20+кг, ага). Если бои в FH тебе кажутся реалистичными, то, похоже, с ИР ты знаком куда меньше меня.
    За исключением части пвп, бои в mnb это в первую очередь тактика и столкновение отрядов, а не банальный слешер. Просчет всяких кувырканий и пируэтов для 100+ бойцов на карте это абсолютно лишняя нагрузка на проц.

    Кстати, боевая система в KCD, не смотря на всю ее реалистичность, никак не подходит для массовых боев.

    0
  • @K_G,

    я в свое время немало по лесам с деревянными/текстолитовыми палками побегал

    Ого, это же все меняет. Наверняка ты, пока махал палкой лвлапнулся и изучил техники фехтования на экране персонажа?

    никаких прыжков и перекатов в реальных боях тоже нет

    Oh rly? Да ладно. Не может быть. Ведь я же только и делал, что об их повсеместном применении писал.

    перекаты в броне 20+кг, ага

    Ага. https://youtu.be/FFvraS-rx0U

    Реалистичность FH

    Ха ха ха. Ахахаха. Вот сейчас, действительно, смешно было.

    В общем и целом, подведем итоги. Фихтованием ты не занимался, и с ним не знаком. На реконструкции не ходил, и, я уверен, в ютубчике ты их тоже не смотрел. Упоминания связок ударов в Ведьмаке, скопированных из древних рукописей, и широко применяемых в то время, ты передернул на кувырки. Гениальный диалог. Но, пока ты меня веселишь, я с удовольствием его буду продолжать)

    0
  • @Rover, Ты не в курсе что такое ир и ларп? И зачем ты мне скинул ссылку на видео, где можно четко увидеть как парень в миланке катится как черепаха, как это и должно быть. Ты серьезно полагаешь, что это можно использовать как эффективную технику ухода от удара? Ага, да, верю.
    И, да, фИхтованием я никогда не занимался (ну может разве что в детстве прутиками).
    на вот, полюбуйся на анимации https://www.youtube.com/watch?v=ti_uD3cmt1I

    0
  • @K_G,

    Ты серьезно полагаешь, что это можно использовать как эффективную технику ухода от удара

    Ох, я просто опять процитирую себя. Может быть, со второго раза до тебя дойдет.

    Упоминания связок ударов в Ведьмаке, скопированных из древних рукописей, и широко применяемых в то время, ты передернул на кувырки. Гениальный диалог.

    Гениальный диалог, гениальные аргументы. И, чисто из любопытства, что ты хотел доказать мне этим видео, которое я, кстати говоря, и так видел?

    Чувак, ты споришь с человеком, обладая базисом знаний, состоящим из

    фИхтованием я никогда не занимался(ну может разве что в детстве прутиками).

    В твоем положении, я бы рекомендовал слушать, а не спорить.

    Никто и нигде в этом топике ничего не писал о достоверной реалистичности твоих любимых кувырков. Разуй глаза, и внимательно перечитай сообщения. Боевка в Ведьмаке выглядит реалистичнее, не из-за использования кувырков (если это не упомянуть, ты же опять про них вспомнишь), а из-за анимации ударов, благодаря тому, что Редам не плевать на реализацию боя в игре про бои. Если выбирать между секторами атаки с анимациями, созданными людьми, слабо представляющими, что такое меч, и закликиванием одной кнопки с детально проработанными ударами, то нет ни одной причины идти на поводу тактического реализма в ущерб реализма визуального. Тем более, в игре про соло.

    0
  • @Rover, окей, я понял, для тебя главное красивый взмах и брызги крови. Тело разрубило пополам вместе с доспехом? Руку отрубило по плечо через наплечник и гамбезон? Да все норм, вполне реалистично!Главное как красиво отразилось солнышко от лезвия при ударе с выходом из тройного тулупа.
    Серьезно, не знаю, какие у тебя представления о реальных боях, но бои в ведьмаке нисколько не реалистичнее варбандовских, только быстрее, красивее и, с точки зрения геймплея, проще.
    И, да, если тебе незнакома концепция сарказма, то извини, табличек не подвезли.

    0
  • @K_G, хэй, первый раз вижу слепого человека, который умеет писать.)
    Встань и узри

    связок ударов в Ведьмаке, скопированных из древних рукописей, и широко применяемых в то время

    Я вижу, что ты слепец, и ярый фанат m&b, но, при всей твоей любви к этой лютой индюшатине, глупо отрицать тот факт, что бои в ней выглядят в разы менее реалистичнее, чем в Ведьмаке. И, если Ведьмака могут оправдать его фэнтэзийная направленность и сверхчеловеческие силы, которые идут исключительно на пользу зрелищности происходящего, то заламывание рук за спину при каждом ударе в m&b выглядят тупо без резонной на то причины.

    Руку отрубило по плечо через наплечник и гамбезон

    Ух, ну да, то ли дело разрубание топором двух человек одним ударом. Вот уж где реализм в суровой игре про реализм. :D

    В кратце, что есть:
    Ведьмак 3:
    -Реалистичные анимации с гибкой боевой системой, заточенной на зрелищность в первую очередь, при игре за «монстра» (во вселенной, в которой, на минутку, всякая нечесть раздирает латы, как бумагу)
    МэнБ
    -Кривые анимации, сомнительная боевая система, невзрачный общий вид, выглядящий нелепо, и собирающий рофлы со связанных со средневековой тематикой ютуберов
    -Закос под реализм, который добавляет уныния в этот праздник экономии на анимации и здравой логики

    Более того, судя по демкам, нет ни одной адекватной причины разрабатывать эту игру столько времени, потому что она выглядит ровно так же, как первая часть. Тот же движок. Те же анимации. Улучшенная графика.
    Мне даже жаль тебя: ввязался в спор, о сути которого ничего не знаешь, защишаешь инди халтуру, и пытаешься еще и на Ведьмака помои вылить. Прямо комбо «как не надо вести себя в комментариях»)

    PS Впрочем, как я вижу, ты даже не пытаешься оправдать турецкий игропром, вместо этого, ты наезжаешь на игропром польский. Но, смирись, м&b, объективно, никогда не будет настолько проработан, как тот же Ведьмак, вышедший кучу лет назад (такой оборот должен еще сильнее подчеркнуть беспомощность разработчиков m&b).

    0
  • @Rover, эх, не хотел я по ведьмаку проходиться да и толку что-то фанбою доказывать... в принципе можно отправить на тот же ютуб, где другим фанбоям многие пытались уже доходчиво объяснить, почему боевка в ведьмаке не работает в реальности, но так уж и быть... на вскидку - меч с лезвием длиннее 25-27 дюймов физически невозможно достать из-за спины (это даже в игре видно, где с "превосходной зрелищной анимацией" последняя треть лезвия просто просачивается сквозь ножны) да и засунуть обратно естественно, постоянные вращения вокруг своей оси (тут даже бить мечом не надо, просто поставить его в направлении движения гг и он сам себя заколет (копье вообще отлично подойдет)), ну и как вишенка на торте - мощная атака (дико медленная и с руками, заведенными за спину). Да-да, фентези, сражения с монстрами, мутант и т.п, угу... Более-менее реалистично (местами много более, чем менее) сражаются нпс (стражники, разбойники etc). И, да, мне нравится ведьмак, все игры, и конкретно 3-ю я готов ставить в пример как одну из лучших крпг с точки зрения сюжетной и квестовой составляющих, но боевка в любой из частей НЕ реалистичная (а так же слишком легкая даже на харде, особенно в 3м). Кстати рофлов с ютьюберов боевка собрала не мало, это да.
    В варбандовской боевке проблем так же не мало - отсутствие диагональных ударов (частично компенсируется за счет смещения траектории за счет камеры), статичные удары, проблемы с дистанцией и ужасный просто удар щитом. Но опять же - это не соло-слешер.
    И раз уж ты любишь сравнивать (не понятно, как сравнивать рпг с... тактико-стратегической песочницей с прокачкой, скажем так):
    ведьмак
    - красивая графика, отличная оптимизация
    - отлично проработанные квесты и сюжет
    - красивая, но легкая, однотипная и быстро надоедающая боевка
    - абсолютно статичный мир
    - линейный основной сюжет с небольшими вариациями
    mnb
    - кривоватая анимация и графика (превосходно изменяемая с помощью модов)
    - битвы на 150+ юнитов (250+ в vc)
    - отсутствие линейного целостного сюжета чуть меньше, чем полностью (кроме некоторых модов)
    - песочница! с рандомными событиями, дипломатией, экономикой и т.п. (по большей части в модах, да)
    - многие моды абсолютно меняют игровой мир, графику, боевой ai, игровые механики, таких модов сотни (популярных десятки, да)
    (кстати, скаллагриму, подстебнувшему в свое время боевку mnb, он все же нравиться, а вот ведьмак не зашел...)
    И для справки - mnb вышел не намного позже 1го ведьмака и они обе были индюшатиной.

    0
  • @K_G,

    да и толку что-то фанбою доказывать

    Ха. Ха. Ха. Ну, ты понял, да?

    И вот опять ты критикуешь ведьмака, вместо того, чтобы сконцентрировать свое внимание исключительно на мэнб. Мне, честное слово, надоело писать одно и то же, но, я не теряю надежды, что ты осознаешь, насколько не прав. В Ведьмаке используются удары, которые совпадают со средневековой техникой боя. Они реальны и скопированы, почти от и до. Но, да, они разбавлены всякими зрелищными финтами с медленными атаками. В мэнб’е нет и близко ничего подобного. Все удары - исключительное заламывание рук за спину с последующим их движением в сторону болванчиков. Если Ведьмак делает боевку зрелищной и местами реалистичной, то боевка в мэнб’е просто никакая.

    0
  • @Rover, эм... ты видимо запамятовал, но ведьмака в данное обсуждение внес именно ты sic! И (я конечно не считаю это чем-то плохим, и сам подобным не особо увлекаюсь) похоже ты невнимательно или вообще не просматривал видео разработчиков оного В3, где указывалось, что был приглашен спец для корреляции анимации NPC под бой в соответствии с hema, а вот гг изначально позиционировали как нечто сверхчеловеческое, магическое... короче говоря элемент фентези. И опять же, ну потрать полчаса времени и прогляди хотя-бы 3-4 ролика на ютубе по сравнению боеки В3 и hema, и наконец оставь уже ведьмака в покое. И про недостатки боевки mnb я, как мне кажется, тоже достаточно ясно изложил.

    0
  • @K_G,

    эм... ты видимо запамятовал, но ведьмака в данное обсуждение внес именно ты

    Да. Но, критикуя Ведьмака, ты не делаешь боевку в мэнбе лучше, чем я ее выставляю.

    прогляди хотя-бы 3-4 ролика на ютубе по сравнению боеки В3 и hema

    Но я их видел. Да, да, и то самое, с которого ты взял большую часть аргументов) Повторю в сотый раз. Боевка в W3 сочетает в себе, как удары, которые, реально применялись средневековыми рыцарями, так и зрелищные пируэты, которые не. Более того, забавно, что почти все эти «разрушители мифов» цепляются к кручению меча вокруг персонажа. Но, але, это не единственная анимация в игре. Более того, она даже не дефолтная.

    В мэнбе же от реализма нет вообще ничего. Ни одного пикселя.

    Как итог - вывод: Ведьмак реалистичен. Мэнб - вызывает кровь из глаз при игре и рак. Особенно рак. Поэтому, совершенно логично предположить, что играть в Ведьмака, абсолютно точно, полезнее для здоровья и формирования мировосприятия, ведь, помимо интересной истории, эта игра дает представление о навыках боя лонгсвордами.

    0
  • @Rover, видимо все мои замечания о боевке в mnb ты просто не читаешь, ладно. Тогда ответь мне на один вопрос и может быть я все пойму - где именно я назвал боевку mnb реалистичной?

    0
  • @K_G, я назвал ее нереалистичной/незрелищной и вообще отвратительной. После чего, ты начал критиковать Ведьмака. Собственно, это спор не о чем. Так что, смирись и keep up the good work.

    0
  • @Rover, я уже давно смирился с мнением людей, называющим реалистичным то, что не они не пробуют (или не могут) повторить в реальности, не парься.

    0
  • @K_G, эх, а я до сих пор не могу смириться с тем, что люди упорно игнорируют очевидные вещи. Вроде тех, что часть ударов в Ведьмаке скопированны с рукописей, и показываются на любом турнире/уроке фихтования/ролике ютубе. Видел тизер Киберпанка? Даже там они были.

    0
  • @Rover, Не особо интересуюсь кп2077 - не фанат игр от первого лица, уж извини. А классических схем с ир турниров (блок из/удар в, голова-колено против щита и т.п.) я в исполнении ведьмака не видел.

    0
  • @K_G, плохо смотрел. Серьезно, сыграй/посмотри ролики в ютубе (кроме тех, что колесо обозревают). Ну, или, что более вероятно, ты не обо всех типах ударов знаешь. Тогда рекомендую соответствующую литературу почитать, благо, большинство этих рукописей были переведеы. Не все удары в W3 соответствуют стандартам HEMA, но и далеко не все из них «декоративные».

    0
  • @Rover, не люблю рассказывать кому бы то ни было историю своей жалкой никчемной жизни, скажу лишь что в давние и забытые времена когда я был молодымвысокимкучерявым... короче было время когда я плотно занимался ир, так что какое-никакое представление у меня есть. Да и ведьмака я проходил (все части), и во всех из них боевка меня по началу веселила (особенно во 2й). А по поводу декоративности - любой удар мечом эффективен при удачном стечении обстоятельств:)

    0
  • @K_G, в таком случае, я не понимаю, чем тебя не устроили удары из подвешенной и хвостатой стойки. Немного (правда, немного) измененные. Крученые удары с поворотом, стоя в полуметре от врага, я в рассчет не беру, но вот парочка вот этих, и может быть, я eще некотороые проглядел (играл давно, но сейчас специально включил видео с геймплеем на 0.25 скорости), как бальзам на душу. РЕАЛИЗМ :D

    0
  • @Rover, да мало там реализма (пара простых ударов конечно да, вот к ним бы норм комбо, комплекс блок/удар и халфсвординг... эх). вот как стражники/солдаты сражаются меня, да, местами порадовало. конечно дикий забег на противника с высоко поднятым мечем это лол, но большая часть действительно реалистична.

    0
  • @K_G,

    да мало там реализма

    Ровно на «мало» больше, чем в M&B :D

    Но, собсно, да, об этом и речь. Надеюсь, что в четверке будет две школы: текущую кинут на серебряный меч, а новую, полностью скопированную с рукописей - на стальной. Касательно мечей за спиной, думаю, менять ничего не станут. Тут уж вопросы лично к Пану. Игра то по книгам, да еще и о книжных персонажах.

    0
  • @Rover, да, меч за спиной - от этого не избавиться, как и от диких спинов, ибо лор. Хотя сомневаюсь, что Пан С когда либо самостоятельно пробовал повторить то, что он описывал)
    В mnb хотелось бы замены горизонталки на диагонал, исправления колющих и серьезной работы над ударами щитом, но увы.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.