Разработчики God of War рассказали о создании лодочных путешествий

Разработчики God of War рассказали о создании лодочных путешествий

Путешествия на лодке стали важной частью новой God of War. Пока Атрей и Кратос перемещались по древней и загадочной территории, Мимир травил истории и байки. Разработчики Sony Santa Monica посвятили этому ролик продолжительностью полторы минуты с заголовком Tales From the Lake of Nine, который по названию можно принять за анонс загружаемого дополнения.

Но нет, это просто маленький трибьют. Кроме того был опубликован блог, посвященный созданию "морских прогулок" — начиная от базового прототипа и ответов на вопросы о том, как Кратос будет управлять лодкой.

А вот интересные особенности, которыми поделились разработчики:

  • Всего более 600 уникальных анимаций для лодки
  • Более 750 строк диалога на лодке
  • В Альфхейме своя лодка, весло и свет
  • Каждая анимация при спуске/подъме с лодки отличается после получения Мимира
  • Будучи в доке лодка "знает" с какого края нужно садиться и анимации подгружаются соответствующие 
  • Подсветка DualShock 4 меняется на цвет голубой воды будучи на лодке
  • Хотя весло остается на лодке, движком игры оно расценивается как оружие
  • В игре был баг, когда Кратос мог уйти с веслом

Также в блоге разработчики рассказывают о разнице между лодкой в доке и на песке. Команда отмечает работу ИИ и навигационные пути. Есть не самые понятные технические вещи, а также вот такая инфографика.

Еще одна интересная особенность касается историй Мимира — они представляют собой смесь из прошлых диалоговых намеков событий, произошедших в игре. Когда Мимир говорит, то это может звучать как одна длинная и целостная история, записанная разом, однако на самом деле это множество отдельных клипов, соединенных вместе. Поэтому Мимир может возвращаться к тому самому месту, где вы выбрались из лодки. 

God of War вышла в марте только для PS4 и стала одной самых успешных и высоко оцененных игр Sony. 

Великий воин становится отцом: обзор God of War
За тяжелыми дверями меня ждал полуразрушенный промерзший зал... Далее

5 Комментариев

  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый раз, когда играю в ту или иную игру задумываюсь как много усилий было вложено в мелочи, которые я порой просто прохожу мимо. Это великолепно, я никогда не перестану быть на стороне тех, кто считают видеоигры настоящим современным искусством

    7
  • Venom
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, в прогрессирующих странах мира игры уже давно искусством считаются) это у нас, православных, игры - деяние дьявола, которые детишек своими Кратосами и Спайдерменами развращают.

    1
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    -1
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    мне очень понравилось то внимание с которым сделаны прерывания историй при выходе на берег и возврат к ним. это прям очень естественно звучало

    2
  • Serj
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, Не сгущайте краски. Если бы все так и было, как Вы утверждаете, игры бы у нас и вовсе запретили. А пока что мы получаем продукт, каким его видят разработчики, без дополнительной цензуры на определенные элементы, в отличии от стран запада или той же Канады, где цензура на насилие в играх, намного строже, чем у нас.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.