Разработчики God of War рассказали о создании лодочных путешествий

Путешествия на лодке стали важной частью новой God of War. Пока Атрей и Кратос перемещались по древней и загадочной территории, Мимир травил истории и байки. Разработчики Sony Santa Monica посвятили этому ролик продолжительностью полторы минуты с заголовком Tales From the Lake of Nine, который по названию можно принять за анонс загружаемого дополнения.

Но нет, это просто маленький трибьют. Кроме того был опубликован блог, посвященный созданию "морских прогулок" — начиная от базового прототипа и ответов на вопросы о том, как Кратос будет управлять лодкой.

А вот интересные особенности, которыми поделились разработчики:

  • Всего более 600 уникальных анимаций для лодки
  • Более 750 строк диалога на лодке
  • В Альфхейме своя лодка, весло и свет
  • Каждая анимация при спуске/подъме с лодки отличается после получения Мимира
  • Будучи в доке лодка "знает" с какого края нужно садиться и анимации подгружаются соответствующие 
  • Подсветка DualShock 4 меняется на цвет голубой воды будучи на лодке
  • Хотя весло остается на лодке, движком игры оно расценивается как оружие
  • В игре был баг, когда Кратос мог уйти с веслом

Также в блоге разработчики рассказывают о разнице между лодкой в доке и на песке. Команда отмечает работу ИИ и навигационные пути. Есть не самые понятные технические вещи, а также вот такая инфографика.

Еще одна интересная особенность касается историй Мимира — они представляют собой смесь из прошлых диалоговых намеков событий, произошедших в игре. Когда Мимир говорит, то это может звучать как одна длинная и целостная история, записанная разом, однако на самом деле это множество отдельных клипов, соединенных вместе. Поэтому Мимир может возвращаться к тому самому месту, где вы выбрались из лодки. 

God of War вышла в марте только для PS4 и стала одной самых успешных и высоко оцененных игр Sony. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: