Трассировка лучей в Battlefield 5 не ограничена картами Nvidia RTX

Хотя нынешний билд Battlefield 5 с трассировкой лучей полагается на новые видеокарты Nvidia RTX, это вовсе не значит, что поддержка технологии ограничится только железом Nvidia. Так как DICE внедряла трассировку лучей при помощи DXR от Microsoft, эффекты будут совместимы со всеми видеокартами, которые поддерживают технологию.

Главная суть API DXR в том, чтобы сделать внедрение трассировки лучей как можно проще и универсальнее. Так как DXR является модулем DirectX, то лишь от производителей видеокарт зависит то, внедряют ли они поддержку DXR и способны ли их видеокарты осуществлять трассировку лучей. Самим же играм все равно, стоит ли видеокарта Nvidia или любая другая — если тайтл использует DXR, то трассировка будет работать на чем угодно.

Технический директор DICE Кристиан Холмквист сообщил в разговоре с PCGamesN на gamescom 2018:

На самом деле мы работаем с DXR, однако так как мы работаем с железом Nvidia, то мы знали, что оптимизируем трассировку под это железо. Хотя мы используем определенные особенности в компиляторе, то есть зависимость от RTX, но ее можно решить, когда появится железом от другого производителя.

Стоит отметить, что сейчас помимо серии Nvidia RTX на горизонте нет других конкурентов с картами, которые способны осуществлять трассировку в реальном времени. Следующее поколение AMD в лучшем случае появится в первой половине 2019 года и не ясно, каковы будут его результаты.

Не менее важен и тот факт, что помимо трассировки лучей видеокарты Nvidia RTX включают ядра для работы с ИИ, применяемым для сглаживания вместо антиалиасинга. Такой метод, по словам Nvidia, крайне эффективен и позволяет достигать в ряде тестов сто процентный прирост производительности на RTX 2080 в сравнении с GTX 1080.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте