Generation Zero будет запоминать всё, что случилось с противником
В рамках игровой выставки gamescom 2018 студия Avalanche рассказала в интервью PCGamesn про интересную особенность в кооперативном шутере Generation Zero.
Каждый противник существует в сессии игрока постоянно, пока не будет убит. Игровая система запоминает любые встречи с роботами и их последствия. Если игроки отпустят врага, предварительно его ранив, то спустя некоторое время они смогут натолкнуться на него, и он будет точно в том же состоянии, в котором его оставили.
Например, вы хотите уничтожить большого врага, но у вас кончились боеприпасы. Вы можете бежать из этой стычки, а позже встретить этого противника с тем уроном, которые вы нанесли ранее. У вас появится шанс закончить то, что вы начали.
Релиз Generation Zero ожидается в 2019 году на PS4, Xbox One и PC. Также известны системные требования игры.
- Разработчики Hogwarts Legacy показали свои любимые игровые баги
- Продажи Hogwarts Legacy превысили 24 млн копий — контент PlayStation летом появится на других платформах
- Студия GamesVoice выпустила русскую озвучку для Hogwarts Legacy