Generation Zero будет запоминать всё, что случилось с противником
В рамках игровой выставки gamescom 2018 студия Avalanche рассказала в интервью PCGamesn про интересную особенность в кооперативном шутере Generation Zero.
Каждый противник существует в сессии игрока постоянно, пока не будет убит. Игровая система запоминает любые встречи с роботами и их последствия. Если игроки отпустят врага, предварительно его ранив, то спустя некоторое время они смогут натолкнуться на него, и он будет точно в том же состоянии, в котором его оставили.
Например, вы хотите уничтожить большого врага, но у вас кончились боеприпасы. Вы можете бежать из этой стычки, а позже встретить этого противника с тем уроном, которые вы нанесли ранее. У вас появится шанс закончить то, что вы начали.
Релиз Generation Zero ожидается в 2019 году на PS4, Xbox One и PC. Также известны системные требования игры.
- Hogwarts Legacy Definitive Edition выйдет в следующем году с 10-15 часами нового контента
- Продолжение Hogwarts Legacy станет "одним из важнейших проектов" для Warner Bros. в ближайшие годы
- Создатели Hogwarts Legacy показали ролик с новинками летнего апдейта