Кратос в Египте — опубликован ранний концепт-арт God of War

Креативный директор God of War Кори Барлог во время недавней конференции Devcom поделился деталями разработки игры. Он показал несколько ранних концептов, рассказал про этапы разработки и затронул тему мифологии, которая стала камнем преткновения в стенах Sony Santa Monica.

Барлог заявил, что обсуждение идей новой игры началось еще в 2013 году — когда вышла God of War: Ascension. Команда разработчиков разделилась во мнениях — часть предлагали скандинавскую мифологию, в то время как остальные выступали за Египет. Решающее слово оставалось за самим Барлогом, который выбрал суровую Скандинавию.

Он также представил ранний концепт-арт египетского сеттинга. Первая модель нового Кратоса была создана на основе Ascension, но в дальнейшем ее полностью переделали.

Другой причиной для разногласий в команде стал сын Кратоса. Разработчики довольно противоречиво относились к идее Барлога ввести в игру Атрея, а тестеры и вовсе заявили, что новая игра ушла от своих истоков, сделав Кратоса более мягким и податливым.

Еще несколько деталей о разработке:

  • Шухей Йошида не оценил первый концепт God of War. Он не дал Кори Барлогу ни одного комментария.
  • Второй концепт был лучше и пришелся главе Sony по душе.
  • Механика возвращения топора была добавлена во время разработки. В концептах ее не было.
  • Кори хочет видеть Мирового змея в разы больше, чем хотела команда. Разработчики были не в восторге от идеи, но реализовали ее.
  • Маленький пользовательский интерфейс на старте это последствия отсутствия в команде опытного дизайнера интерфейсов.
  • Изначально камеру хотели сделать более кинематографичной и под другим углом, но Кори настоял на съемке одним кадром. Кто-то даже посчитал, что это разрушение франшизы.
  • Перед геймплеем на E3 Кори очень долго тренировался, чтобы не облажаться на сцене во время выступления.
  • О самой игре сказали лишь нескольким людям и держали в тайне даже внутри студии, чтобы избежать утечек.

Вероятно, именно благодаря настойчивости и упорству Кори Барлога God of War стала одной из самых высокоценных игр на Metacritic и самым быстропродаваемым PS4-экслкюзивом в истории. Сейчас продажи игры уже преодолели отметку в пять миллионов копий.

Сегодня игра также получит обновление с "Новой игрой+".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: