Новые ролики Tank Mechanic Simulator представляют физику и деформацию ландшафта

Новые ролики Tank Mechanic Simulator представляют физику и деформацию ландшафта

Прземислав Заворски опубликовал у себя на YouTube видео из игры Tank Mechanic Simulator. Несколько роликов посвящены физике и деформации ландшафта в реальном времени. Последняя система особенно примечательна, так как бесшовно работает со всеми современными методами рендеринга, в том числе тесселяцией и физическим освещением. 

Первое видео представляет эффект грязи. Загрязнение поверхности джипа просчитывается в реальном времени, когда авто двигается через грязь. Второе видео посвящено траве и деформации земли. В третьем речь идет о возможностях современных алгоритмов рендеринга.

Tank Mechanic Simulator выйдет в раннем доступе в конце августа.

13 Комментариев

  • спинтаерс какой-то -_-

    3
  • У меня такое ощущение, что все этим не закончится... Будет еще одна Red Orchestra.
    С крестами эребор...

    1
  • На втором ролике, это что Копатель Онлайн Remaster Super HD 4K Ultra Edition?

    5
  • Такая же физика деформации как и в War thunder, не понимаю смысла если честно... Кататься на танке по грязи? Уж если делать, то полную симуляцию до каждого трака и что бы прям симулятор симулятор. А тут чет спинтайрес на минималках. Понимаю что демо и все вообще не показательное, но блин, показали так, как будто прорыв какой-то...

    1
  • По мне так просто убого все это выглядит. Вы вспомните какую презентацию по физике показывала Инвидия, как там частицы работают или ткань и та же самая грязь, которая после продавливания либо заливается водой, либо немного заполняется грязью, ГДЕ ВСЕ ЭТО? ГДЕ?
    А на дворе шел 2к18.

    4
  • Не показали ничего, физика ландшафта давно не прорыв, а делать от 60 тонного танка вмятины такие же как и от 1.5 тонного джипа, это такая себе симуляция, на грани фантастики я вам скажу.

    0
  • Зачем оно надо если есть спинтаерс? Причём там деформация ландшафта выглядит в разы лучше, чем в этих демо. Я уже не говорю о физике машин.

    1
  • "возможностях современных алгоритмов рендеринга" На косании объекта с поверхностью (рейкаст) рисуется карта, которая деформирует вертексы. Вот и все "технологии". Что с травой, что с грязью.

    2015 год

    2
  • Я лишь могу сказать, что Spintires сделала это ещё 3 года назад, или даже 4. Дрисня какая-то...

    1
  • Оп, некстгенчик подвезли

    -1
  • Чувак просто постит WIP демки своих наработок, зачем Cohen форсит это, как невероятные инновации, непонятно.

    @Fortuna, осталось построить вокруг заливаемой водой грязевой ямы игру.

    @Krabot, ещё 2012, Assassins Creed 3, деформируемый снег.

    1
  • Если бы заместо земли был снег, то ещё хоть как-то выглядело, а так какой-то кисель, заместо грязи.
    Слишком глубокие траншеи. Да и реализация уже вторичная.
    Ну не могу я найти на YouTube ни одного видео, где внедорожник прям реально месит грязь до глубоких траншей, размером с колесо и больше, как в этих демках. Максимум траншея до обода или чуть больше и то в участках, где конкретная лужа и вода по пояс, да и проехались по ней не раз.
    Так что так себе реализация.
    Вот неплохое сравнение с реальностью, ну и где здесь траншеи с колесо?
    https://www.youtube.com/watch?v=oS4wsTV9D94
    А про танк, который ещё траншею вырыл до самого корпуса вообще смешно, танк тем более не может закопаться, у него площадь контакта гусениц очень большая, чтоб он смог продавить своей массой траншею. Даже в таких условиях как на видео, глина и льёт дождь.
    https://www.youtube.com/watch?v=dXP0QhbBDC8&

    1
  • все это уже было в Симпсонах Спринтаерсах!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.