В Нью-йоркском метро запустили рекламу игры Spider-Man
До выхода игры Spider-Man от Insomniac Games осталось три недели — самый активный период для пиара и рекламных компаний. В Нью-йоркском метро запустили брендированный поезд, курсирующий от центрального вокзала до знаменитой Таймс-сквер.
На внешней части вагона изображен сам герой, интерьер выполнен в фирменных цветах, сиденья украшает логотип, а наверху упоминнания Daily Bugle, портрет Джей Джоны Джеймсона и постеры игры.
Spider-Man выйдет 7 сентября только на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Мультиплеерный мод для Marvel's Spider-Man добавляет безудержное веселье
- Количество игроков Death Stranding превысило 20 млн
- Игроки Civilization 7 разочарованы, что в стратегии до сих пор нет каналов и дамб
Тэги: