Fallout 76 делает PvP троллей частью игры

Fallout 76 делает PvP троллей частью игры

Когда Bethesda впервые объявила, что Fallout 76 — это онлайновая игра, то в головах сотен тысяч фанатов забились тревожные звонки. Каким образом геймеры будут иметь дело с неизбежными троллями, которые намерено стремятся испортить веселье других игроков? Теперь мы точно знаем, как это будет происходить: их сделают частью игры. 

В презентации на QuakeCon 2018 Тодд Говард рассказал, что игроки, убивающие других будут получать награду за свои головы, при этом деньги будут поступать из их общего баланса крышек (внутриигровой валюты), также сумма зависит от уровня персонажа. Кроме того этих троллей будет невозможно пропустить — они будут помечаться красной звездой на карте.

Это позволит другим игрокам избегать троллей, в то же время мотивируя других разбираться с ними со всем пристрастием. Кроме того Fallout 76 включает механику возмездия, которая удваивает вознаграждение за голову игрока, убившего вас. Кроме того мы не будем терять ключевую экипировку, вроде оружия и брони, так что не придется беспокоится, что останешься без любимого оружия.

Также Bethesda позволит избежать всей возни целиком. Мы сможем блокировать и игнорировать определенных игроков, так что иметь дело с тем, кто регулярно доставляет проблемы не придется. Помимо этого можно активировать режим пацифиста для оружия, что не позволяет наносить урон другим игрокам, снижая вероятность случайно вляпаться в PvP.

Данная концепция — не нова для сетевых игр. К примеру в GTA Online есть система состояния, которая повышается за убийство других игроков и другие получают финансовую мотивацию в охоте за убийцей игроков.

27 Комментариев

  • Короче, мы оказуаливали как могли.

    16
  • Почти полная копия ренегатов из the division

    4
  • Шикарное решение, многим ммо не хватает такой механики

    10
  • GTA Online версия 2.0
    А по сабжу: никакая механика не избавит вас от адового треша, что творится в гта онлайн. Да, там есть режим пацифиста, но в нем невозможно делать ничего кроме простого бесцельного перемещения по карте. Да, там есть система кармы - но от бесконечного треша и ада это как-то не спасает.
    На приватных сессиях(или как там это называется) опять же нельзя выполнять общие задания организаций и байкерских клубов, что по факту читать как - нельзя ничего делать кроме бесцельной езды.
    Я еще молчу про засилие читеров в гта онлайн на пека.

    6
  • То есть смысла в пвп я вообще не вижу, по сути одни минусы, так зачем было мучиться со всем этими элементами, делали бы просто пве-игру с аренами или отдельными пвп-зонами, чем такие костыли.

    9
  • Да ладно этож весело) В ДС3 это прям как новый жанр игры стал) Даже я таким баловался)
    https://www.youtube.com/watch?v=a-JMFG8WYPA

    1
  • Прикольно, а можно еще будет докупить киберпамперсы чтобы мой час не обосрался на пол если что?

    2
  • Хз как точно там будет устроен онлайн, но если там будут какие-то объединения по типу кланов, то об "отмщении" можете лишь мечтать.

    0
  • @asman2010, да и финансовой мотивации нет :( Потратишь боезапаса на сумму больше, чем получишь за голову.

    3
  • @MarcusHolloway, вы уже знаете расценки за головы троллей? Вы не говорили, что работаете в беседке...

    -1
  • @Vorbs, я про Grand Theft Auto Online

    1
  • @MarcusHolloway, пардон, я просто чукча - люблю пописать, не читая, знаете ли

    0
  • В принципе, меня что то привлекает возможность быть чуваком в стиле
    Всех убью один останусь, давайте по одному! (Хотя скорее всего наглотаюсь свинца)
    Но все же

    0
  • Сказали ведь, будут приватные сервера, возможно там можно будет настраивать сетевую игру по своему усмотрению. Посмотрим.

    2
  • т.е. я убил игрока, они убили меня и я им за это еще заплатил?

    2
  • Как мне кажется, система достаточно хорошая. Они пытаются минимализировать ПВП. Никаких придирок с моей стороны нет.

    0
  • @Catozombie, Берёт чувак убивает, разворачивает базу и фигачит штурмующих овощей в надежде легких денег. А при том в игре ещё авто прицеливание на локации, даже самому целиться не надо.
    А теперь представьте клан таких тролей, где они толпой будут отстреливать таких персонажей...не говоря про то что система убивает напрочь атмосферу взаимодействия с человеком.
    Нет NPC, мертвый мир из за этого, мало игроков, рандомная прокачка, примитивный PvP.
    Это Fallout ?) Тут речь даже не про лор, РПГ без сюжета...
    И какой смысл в пост апокалипсисе если там есть порядок и защита ? Чего там бояться то ?
    Это выживалка для 5+.

    5
  • @MAX207,

    представьте клан таких тролей,

    сдается мне, когда люди начнут объединяться в кланы, то очень скоро на карте почти все будут бегать со значком "убийца" и иметь разной величины награду за свою голову.

    2
  • @CyberCommando, разве это не квинтэссенция настоящего постапокалипсиса? Выжженная пустошь и толпы упоротых рейдеров-убийц, что готовы пристрелить тебя за пару крышек? Как по мне - в таком хаосе сама суть постапока.
    П.С. Это не аргумент для оправдания Fallout 76, если что.

    0
  • @Aratrok, да я думаю, что так примерно и задумано, во всяком случае лично я не против такого развития событий. Другое дело, что тогда ты можешь вальнуть своего друга, за которого назначили хороший выкуп, а бабки потом поделить с ним. Интересно, как такие вопросы вообще будут решаться и будут ли?

    0
  • @CyberCommando, в теории потеря экипировки, крышек или опыта могла бы удержать пользователей от таких способов. Как в ЕВЕ с потерей кораблей, скажем. Но здесь, как я понял, после смерти игрок ничего не теряет.

    0
  • @MAX207, вообще эта система с маркировкой еще хуже делает ситуацию для слабых игроков и для одиночек, потому что "убийцы" тоже будут объединяться для своей защиты, а так как они будут скилловее "френдли", то последних не то что аналогичные кланы не спасут, а даже еще сильнее будут нагибать. Это не говоря о возможном развитии "социал-дарвинизма", когда в клан налетчиков будут набирать самых скилловых, а у защищающихся будут только криворукие.

    1
  • @Aratrok, Весь смысл пустоши это никаких правил и только репутация и её порча останавливает, никаких наград за голову автоматом. Убили человека, он назначил награду за голову этого человека (если его убьют он получит опыт к примеру, обмен деньги\опыт), так же награда складывается от других игроков которых он убил, никаких маркеров на карте, штрафов кроме репутации. Так появились бы скиловые охотники за головами которые бабло так делают, а репутация упала разные локации для тебя закрыты и квесты (но тут же нет NPC и социальной части в РПГ нет). Вот такая реализация была бы похожа на пост аппокалипсис.

    А то что тут какие то высшие силы назначают награду, помечают на карте....чего ?! Общий счёт крышек каких крышек, бартер нужен....ведь обмен вещей на вещи ничего лучше и не придумать, ничего не теряешь, это больше о какой то корейской низкобюджетной MMO а не про Fallout.
    @Catozombie, С таким подходом там будут латентные какие то, в игре нет челенджа, нет атмосферы, что там делать то ? Исследовать мертвый мир без NPC не особо интересно, в мире где основа взята от Fallout 4 автоматически генерируемые задания, самая ужасная часть игры. Зачем там убивать и вообще как то взаимодействовать с игроками если играть против этого ? Либо кооп и ничего более.
    @CyberCommando, Да как бы игра не надоела своей пустотой раньше чем такая нужда появиться.

    2
  • Казуалы смотрю ликуют. Мда. А ведь было время, когда фулл лут считался нормой. Теперь же современные игры, это жалкий кооп и пародия на ММО.
    Деградация.

    2
  • @MAX207, ну в целом и так понятно, что из игры вероятнее всего ничего дельного не выйдет. Хотят и на стульчик ММО сесть, и казуалов не отпугнуть. Продукт чисто по лицензии, с биркой Fallout.

    @evekin, раньше и время другое было, игры в основном для чисто геймеров были(задротов). Начиная с с эпохи хбох360 ps3(2006+)началось наращивание игровой аудитории, которая в основном казуальная. А у крупных игр это 70-80% базы. Ясен пень, если игра сервис, то они будут создавать комфортные условия для таких игроков.

    1
  • @MAX207, кстати в Mortal online похожая система охоты за головами. Там ты можешь на аукционе назначить цену за голову любого игрока.
    Когда убиваешь игрока, то можешь забрать не только все его пожитки, но и само тело и голову. Головы особо важных персон хорошо ценятся.

    0
  • @evekin, В классическом Fallout всё это было, и награду за твою голову могли назначить. Это реализовано во множестве игр, только игра где это было бы самое аутентичное, не сделали и вообще упростили всё что можно. Карточки, блин да Пипбой анализировал твои физические возможности, это прописано как и от куда были статы....а тут...ой бред.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.