AMD показала как добавлять трассировку лучей в реальном времени

AMD показала как добавлять трассировку лучей в реальном времени

Во время конференции Unite Berlin 2018 старший инженер AMD Гийом Буасс представил способы, какими разработчики могут добавлять эффекты трассировки лучей в реальном времени при помощи Radeon ProRender и Radeon Rays. Эти технологии являются аналогом RTX от Nvidia для внедрения трассировки лучей в реальном времени.

Radeon ProRender — рендер, осуществляемый полностью при помощи графической карты, с которым возможно практически все. Этот физический рендер выдает отрендеренные изображения и в основном нацелен на создателей контента, хотя будет доступен и разработчикам. В отличие от него Radeon Rays включает ограниченный набор особенностей — библиотеку пересечения лучей и кросс-платформу.

Все это означает, что разработчики игр смогут использовать Radeon Rays для трассировки лучей в реальном времени, но как гибрид с традиционным рендерингом. Гибридный рендеринг комбинирует трассировку с растровым классическим рендерингом, который в основном используется в качестве основы, а трассировка осуществляет вторичный проход и комплексные эффекты. 

В гибридном режиме трассировка будет применяться для поверхностного затенения (AO), отражений, рассеянного глобального освещения и освещения по области. 

Radeon Rays уже доступна для скачивания на GPUOpen и будущие версии будут поддерживаться Vulkan API. 

8 Комментариев

  • Красные молодцы. Не остают от зелёных в гонке за гигапиксели графона. А если серьезно, то лучше бы (и те и другие) представили новый метод оптимизации уже существующих технологий, дабы сделать их более "потребительскими". Хотя не мне судить, что им делать, я просто геймер... со старой видеокартой...
    это не слезы это капли дождя

    19
  • Ну, это уже не для нас. С конца лета мы сможем только мечтать о том, чтобы вообще когда-нибудь увидеть ее на своих мониторах.

    -3
  • @Mackarn, Ты вообще читал ту новость, которую сам и скинул? Речь идёт о экспорте военных технологий и техники. Экспорт это не импорт. Нас ждёт просто очередное повышение цен, а не запрет на технику потребительскую.

    2
  • @DogMeed, согласен, хотелось бы иметь возможность все современные игры запускать на старых видеокартах

    1
  • @hazestalker, скорее не на старых, а на не только самых топовых.

    0
  • @Beardisawesome, речь идет об электроннике и комплектующих “двойного назначения”, т.е. той, которая теоритически может использоваться и в гражданке и оборонке. Под эти категории вполне попадают пк-комплектующие.
    Более того, сейчас действует закон о контрсанкциях, в котором говорится, что любые санкционные действия в сторону РФ будут стараться как можно лучше отзеркалить. А это значит что то, что не было запрещено (из электронники) со стороны США, будет запрещено к ввозу в РФ российскими санкциями. И это будет кпсаться и продукции сторонников США, т.е. и Японни, в связи с этим мы решимся не только пк-гейминга, но и консольного.

    0
  • @Mackarn, Ну скажем так, это работать не будет, по причине того что представь себе сколько компаний работает в этой сфере и скольким компаниям нужно закупать железо. Ты на полном серьёзе думаешь что они угробят(наше правительство) кучу компаний, и сделают сильный удар по отрасли, что повлечет за собой в безду и так летящую туда экономику? Ну это будет уже совсем по идиотскому. Давай надеяться на лучшее)

    1
  • Ну, если серьёзно, то конечно же трассировка лучей ни к АМД ни к Невидии не имеют отношения. Всё придумано до них. Но они пытаются это внедрить уже сейчас, за что им большое спасибо. Хотя мне кажется, сейчас железо ещё слабовато.
    И ещё Нвидия наверняка попытается затащить в эту технологию какую-нибудь свою исключительную несовместимость с АМД и продавать фичу за большие деньги. Как это они делают с синхронизацией кадров и с HDR.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.