AMD показала как добавлять трассировку лучей в реальном времени

Во время конференции Unite Berlin 2018 старший инженер AMD Гийом Буасс представил способы, какими разработчики могут добавлять эффекты трассировки лучей в реальном времени при помощи Radeon ProRender и Radeon Rays. Эти технологии являются аналогом RTX от Nvidia для внедрения трассировки лучей в реальном времени.

Radeon ProRender — рендер, осуществляемый полностью при помощи графической карты, с которым возможно практически все. Этот физический рендер выдает отрендеренные изображения и в основном нацелен на создателей контента, хотя будет доступен и разработчикам. В отличие от него Radeon Rays включает ограниченный набор особенностей — библиотеку пересечения лучей и кросс-платформу.

Все это означает, что разработчики игр смогут использовать Radeon Rays для трассировки лучей в реальном времени, но как гибрид с традиционным рендерингом. Гибридный рендеринг комбинирует трассировку с растровым классическим рендерингом, который в основном используется в качестве основы, а трассировка осуществляет вторичный проход и комплексные эффекты. 

В гибридном режиме трассировка будет применяться для поверхностного затенения (AO), отражений, рассеянного глобального освещения и освещения по области. 

Radeon Rays уже доступна для скачивания на GPUOpen и будущие версии будут поддерживаться Vulkan API. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: