Как создавали анимацию сражений 100-метровых роботов в "Тихоокеанский рубеж 2"
"Тихоокеанский Рубеж 2" может и не достиг уровня оригинала, однако тут все же были гигантские роботы и монстры из другого измерения. Естественно, все это создавалось на компьютере, но были и живые актеры.
Студия DNEG, специализирующаяся на визуальных эффектах, поделилась видео процесса захвата анимации с реальных людей во время сражения Егерей. Если на экране махины крушили здания, то в реальности актеры использовали подушки и прочие методы предотвращения травм.
Захват движений сегодня стал незаменимым способом создания анимации в индустрии графики. Этот процесс гораздо быстрее позволяет создать правдоподобные движения персонажа — как человека, так и робота или даже зверя.
Больше статей на Shazoo
- Нил Ньюбон, озвучивший Астариона в BG3, рассказал, как работа в видеоиграх спасла его карьеру
- Первый взгляд на CGI-фильм "Муфаса" о том, как отец Симбы стал королем
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
Тэги: