Guerrilla Games надеется сократить время разработки своих игр

Guerrilla Games надеется сократить время разработки своих игр

Вчера стало известно, что разработчики игры Horizon: Zero Dawn из Guerrilla Games планируют переехать в новую штаб-квартиру, расположенную в бывшем здании газеты De Telegraaf в центре Амстердама. На подобный шаг студия пошла, чтобы расширить штат сотрудников до 400 человек и ускорить производство крупных игр.

Мы хотим выпускать как новые игры, так и продолжения существующих спустя 2-3 года. 

По словам генерального директора студии Гермена Гульста, Guerrilla надеется сократить разработку таких игр, как Horizon, на которую потребовалось около шести лет. В здании, состоящем из пяти этажей, расположатся 250 человек, а свободную площадь выделят под использование помещений для захвата движений.

Во время разговора Гульста отметил, что выбранное здание вписывается в стремление студии стать лучшей игровой компанией в мире. 

19 Комментариев

  • Ребята просто молодцы. Щас закончили Хорайзон... Казалось, что графически это нечто, но финальный уровень просто снёс всё, настолько было всё великолепно. А история вышла не такая уж сильная, но оригинальная, которую не забудешь никогда. Удачи ребятам и движения вперёд.)
    /Ведьмака тоже сегодня завершили, так что даже в сравнении Хорайзон очень хорош/ Имхо.

    4
  • Вот это подход!!!

    1
  • @Multik, какой? Сони их заставляет активнее выпускать игры. Те в итоге набирают кучу народу, чтобы успевать все делать за 2-3 года и будут ужаты сроками выхода игр. Любой другой издатель, сделавший подобное, мигом бы получил гневные отзывы. Но это же Sony the saint.

    -3
  • Говорят это теперь одна из самых больших студий Sony, верно?

    Продолжение Horizon: Zero Dawn очень жду! Прошел игру на все доступные платины.

    @timoha, а где написано, что это Sony их заставляет (Судя по Death Stranding никто никуда не гонит), пока это только желание Guerrilla Games и не факт, что так получится. К тому же если игры качества Horizon: Zero Dawn или того же God of War будут выходить каждые 2-3 года, что в этом плохого?

    5
  • Не шесть лет, а 3 года. Сами же разрабы говорили, что до выхода Killzone Shadow Fall над игрой работала мелкая команда, прорабатывала концепты. То есть они конечно могут хвастаться, сколько времени чисто формально заняла у них игра, но реальная активная разработка всей студией - года 3.
    Сейчас им не надо думать с нуля, какую игру они хотят создать, не надо делать своего первого рободинозавра полтора года. Даже в старом составе они смогли бы без проблем выпустить вторую часть под конец 21 или начало 22 года.
    Раз они говорят, что хотят ускориться, значит можно надеяться на конец 20 или начало 21 года. Как раз под выход PS5 - как стартовый экз или спустя несколько месяцев после.

    1
  • @timoha, лол что

    Это когда это сони кого то торопила?

    6
  • Помнится какой то сонибой писал что игры на разработку которых уходит меньше 5 лет являются бездушными продуктами

    -3
  • @Goryachev, Не факт, что именно все будут работать над сиквелом Horizen Zero Dawn. Я не думаю, что сиквел будет прям с 0, все-равно много ассетов и наработок с оригинальной игры. Возможно они хотят 2 игры в производстве и выпускать их в течении 2-3 лет. Возможно,Сони хочет перезапустить Килл-зон.

    2)Если у них будет 400 разработчиков , то это самая большая студия у Сони вообще. Nauhgty Dog и Santa monica около 220 и 250 человек работает. Вообще в ААА играх 200 человек достаточно чтобы создать крутую ААА игру, практически во всех студиях около 200 разработчиков работают над одной большой игрой. Если ты не Rockstar или Ubisoft.

    2
  • @Playstation26, если они хотят делать именно ААА - рпг, то все 500 и будут там долгое время, Nauhgty Dog все-таки делает адвенчуры и у них много людей вне штата самих псов, а числятся в Sony, хотя работают только на них

    1
  • @Nuez, в феврале этого года перешел в Guerilla Games "Руководитель Rainbow Six Siege" Simon Larouche

    0
  • 3 года идеальный срок, хотелось бы чтоб они справились с ним

    0
  • @Craciun, они закончили Хорайзон еще в 2017...может ТЫ закончил проходить его?

    -2
  • @Craciun, Всмысле Ведьмака завершили? что я пропустил?

    0
  • @Chapai, Я и сестра завершили Ведьмака и Хорайзон. Ну не Guerrilla Games же.
    @Chapai, Не могу не согласиться - уже щас куча идей, как бы можно было всё сделать иначе в игре))

    1
  • @Craciun, ааа понятно))) добро пожаловать в Игру + =))) так что ты поспешил заверить Нас что завершил игру)))
    ТАКИЕ игры надо проходить 2 раза минимум.

    1
  • по 50 человек на этаже... не слабо так места. У нас 200 человек на 2х этажах размещались и места хватало с головой. Помещений для захвата движений не было)
    @Nuez, аутсорсеры никогда не считаются штатом студии и открою секрет, что они есть в абсолютно любых компаниях, численность которых не 2 калеки

    1
  • @Craciun, я не пониакаю твоей манеры речи...они щас закончили Хорайзон и щас закончили Ведьмак?? В каком смысле закончили и почему только щас?

    0
  • @freawertyhn, Какие они? Мы. Я и моя сестра. Странный Вы...
    Не знаю, почему только щас... Щас нам захотелось.

    0
  • @Craciun, откуда я знал ,кто там с кем , я думал ты про разрабов ,мол ,сегодня они завершили и Ведьмак и Хорайзон

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.