В Battlefield 5 пройдут ещё несколько тестов до релиза игры

В Battlefield 5 пройдут ещё несколько тестов до релиза игры

Недавно в Battlefield 5 прошёл закрытый альфа-тест, во время которого игроки могли опробовать некоторые режимы и проверить возможности будущего мультиплеерного шутера от DICE. Разработчики по завершению альфа-теста рассказали об итогах его проведения. 

DICE доложила о том, что основной упор теста делался на техническую составляющую игры, однако разработчики также следили за скоростью подсчёта очков, очередями в игроком лобби и токсичностью в чатах. Студия столкнулась с некоторыми проблемами в отношении стабильности игры, но по словам DICE беспокоиться не о чем, учитывая, что это ранний тест. 

Кроме подведения итогов по завершению закрытого альфа-теста DICE сообщила о том, что в будущем будет ещё несколько тестов Battlefield 5 как внутренних, так и внешних. На Gamescom разработчики привезут новую сборку игры, а в начале сентября будет открытый бета-тест.

Battlefield 5 запланирована на 19 октября.

14 Комментариев

  • Такие новости, как будто что-то новое выходит.
    На самом же деле, это просто Battlefield в новом кузове, но ходовая, двигатель, коробка и так далее, все тоже что и в первой части. Я если честно даже не особо то и горю ее брать. Новый Дум больше жду. EA - Убийца компаний и игровых серий. Благодаря DICE все еще и жива Батла. Но что-то я переживаю(

    3
  • Все бфы покупал, кроме хардлайна (они этот трешак чому-то БФом назвали, но я не поверил). Пятый, увы, покупать не буду. Не вижу вообще никакого смысла тратить свое время на эту жвачку для казуалов.

    Мне до лампочки историчность, бабцы с протезами и нигры покрашенные в клаванов. Мне важен геймплей и соревновательный элемент. Ни первого ни второго в БФ не осталось. Какие-то зарубы на доисторических танках, полный обвес на дедов томмиган, побегушки от окопа к окопу- вот и весь геймплей. Для казуалов идеальный вариант, для хардкорных фанатов батлы- вообще никак.

    13
  • @KochevnikBro, Аналогично, жду батлу в современном сеттинге, новую часть видимо придется опять пропустить.

    6
  • @Artex, абсолютно солидарен!

    4
  • @Artex, та даже бф1 по сравнению с этим г. отличная игра.

    0
  • @siberian, вау во Втроую мировую - доистроческие танки были ,представь! И коллиматров не было! И люди жили ,любили ,сражались! А в первой мировой значит ,были современные Абрамсы и Арматы?

    1
  • @siberian, вы в корне не правы, БФ5 ожидает быть куда более хардкорнее и сложнее, нежели предыдущие части, начиная с трешки. Подбирание аптечек и патронов, отсутвствие меток, более медленный спринт и небольшое количество патронов на респе, ограниченный боезапас у техники. Звучит очень интересно, разве нет?
    Тот же хардлайн все незаслуженно засрали, он был не только по-веселому драйвовым, но и вносил ряд новых механик.

    2
  • @freawertyhn, мне нравится смотреть на идиотов. Не будь идиотом и подумай головой. А то мне уже нравится смотреть на тебя.

    @ARCHER007700, нет. Звучит никак. Хардкорный БФ был трехуровневым и очень серьезно зависел от скила игрока, а не от случая и фита его техники. Я понимаю, что вы ничо не поняли из того, что я сказал, но вот эти заканчивающиеся патроны, поднимание аптечек, медики с говнострелом и саппорт с пулеметом- все это фуфло от подохшего дайса для сообщества, которое кончилось. Вместо обсуждений тактики на парасольках, праков с французами и кланваров 4 раза в неделю мы имеем ничего. Стадо казуалов заходит на часик-другой пострулять. Вот и весь батлфилд.
    По поводу хардлайна хотел тебя проигнорировать , но я понял. Ты тот самый казуал. Не разбирающийся ни в чом, но мнение имеющий. На этом дискуссии конец. Это как фильтр, когда олдовый фанат бфа видит каммент , что хардлайн не заслуженно обосран, он проходит мимо и добавляет в игнор комментатора. Ну ты понял. Наверн слишком жестко и резко так говорить, тем-боле с незнакомыми людьми, но песня про хардлайн доебала. Именно хардлайн был тем началом конца.

    -1
  • Я бы не стал на месте стороннего наблюдателя, а тем более фаната серии, делать поспешные выводы о еще не вышедшем в свет продукте. Да, на первый взгляд конечно же хочется повесить клеймо, ведь предпосылки, а точнее память о прошлом, все же подталкивает сделать соответствующие умозаключения. Но, простите за сравнение, Россия таки прошла в четверть финала, а Германия слилась в самом начале, хотя предпосылки были совсем-совсем иные и опыт прошлого заставлял людей делать поспешные выводы. Это как пример несостоятельности желания на все заочно вешать ярлыки.

    Сам я пока еще не играл, но со слов тех, кто демонстрировал игру на Twitch, все как один заявляют о серьезном отличии от "копейки" по ощущению и как сложности, так и скорости геймплея (да-да, визул конечно же похож, все-таки движок ни кто не менял, а лишь только докручивал). Кроме того, было не мало примеров отличной командной игры, на основе которой можно было сделать определенные выводы, а именно о переориентации геймплея на отрядную игру (один только лишь перечень изменений в готовящейся V толкает на определенные умозаключения). В целом всё лишь демонстрирует хороший потенциал нового продукта и дает надежду на отличные ощущения от геймплея, ведь DICE решили вернуться к скилозависимой механики игры, где важна командная работа.

    Короче, не хороните то, чего еще не опробовали и не увидели.

    з.ы. К слову сказать, хоронить серию еще слишком рано - из раза в раз о каждой серии достаточно высокие баллы оценок, просела только лишь Battlefield Hardline, приходит все больше и больше новых игроков, о чем говорит статистика продаж. На мой взгляд V часть серьезно повлияет на серию и вернет множество старых игроков, а также порадует уже уставшую от казуальщины публику новыми для серии механиками.

    1
  • @siberian, в данном контексте идиотом себя выставляешь ты

    1
  • @siberian, круто быть Д’ртаньяном и считать всех вокруг себя круглыми даунами. Я в серии с 1942, прошёл так же как и все «старички» Вьетнам, двойку и 2142. И, если честно собираться в кланы и устраивать кв мы стали только с четверки, правда не с французами, а с испанцами.
    Действительно казуальной частью можно считать лишь единицу, да и ту за рандомный разброс и свитспот на снайпах. Хардлайн я не приводил в пример как хардкорную часть, а как веселую. При чем хардлайн критикуют в основном не олдфаги-хардкорщики, а имбицилы, считающие батлу игрой про танчики и самолетики. Хотя в хардлайне, на моей памяти одна из самых сложных систем отдачи у оружия и невероятно низкий ТТК.
    И да, БФ всегда был игрой про зайти, пострелять на часик другой. И это отнюдь не признак казуальности/хардкорности, которая на самом деле должна проявляться в механиках самого геймплея, а не времени затрачиваемого на игру.

    1
  • @ARCHER007700, вся твоя речуга разбилась об сдохший онлайн игры через 2 недели. И отдача и не танчики с не вертолетиками. Так, что да, иди высри свою мысль кому-нибудь другому. Спасибо.

    0
  • @siberian, онлайн разбил патч, призванный увеличить ТТК в игре и сделавший большую часть оружия бесполезным. Общий вид игры, выглядящий как аддон к трешке, тоже пришёлся не по вкусу потенциальным покупателям. К тому же хомяки остались сидеть в четверке на локере, остальные свалили в единицу.
    Да и низкий онлайн не показатель плохой игры; разве титанфолл 2 плохая игра?
    В любом случае, цель закуски перед главным блюдом, которая и возлагалась на хардлайн была выполнена вполне успешно.
    Хоть ты и поносишь мои высказывания, но сам аргументов против не высказываешь. Вероятно, кроме как выставлять других идиотами ты в дискуссии ни на что и не способен. А хардлайн, к слову вовсе не являлся главным объектом моей «речуги».

    0
  • @ARCHER007700, я ж тебе сказал свое отношение к хардлайну. Ты мне начал объяснять, почему я не прав, почему все хорошо, а только такие упыри, как я недовольны.
    О каком диалоге речь то? Я где не прав? В том, что игра оказалось говнищем? Ну так люди проголосовали рублем. Плох ли титанфолл 2? Он вышел лет на 10 раньше, чем нужно и да, он плох. Плох тем, что раньше времени позвал людей играть в шутер с трехмерной ориентацией. Недальновидность в геймдеве- это преступление. Есть еще один автор позвавший играть в трехмерно-ориентированый шутер. Клифом его звать. Знаешь как он кончил?

    Диалог он ведет :) Не в той теме диалог, братишка. Мы говорим не о вкусовщине, нравится-не нравится, а о реальных успехах или не успехах тайтла. Нельзя обосраться и сделать вид, что все ровно. Хардлайн поставил точку на киберспортивном будущем тайтла. БФ1 оказался тем, чем и должен был оказаться. Казуальной игрой, пыщ-пыщ и баиньки. Что ждать от бф5 ? Да чо ради чего-то хорошо? Когда это Дайс и ЕА делали что-то хорошее?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.