Фанатский мод Fallout 4: Northern Springs по размеру больше официальных DLC

Фанатский мод Fallout 4: Northern Springs по размеру больше официальных DLC

Modular Illusions выпустил новый мод для Fallout 4 под названием Northern Springs. По сути это огромное бесплатное DLC, которое даже больше официальных дополнений Nuka World и Far Harbor. В мод входит масштабная область, новые квесты, оружие, броня, поселения и многое другое. 

Northern Springs находится в разработке уже два года. Согласно описанию тут можно найти 25 квестов, 4 работы, 4 последователя, 3 поселения, 2 дома и ряд новых врагов. 

Скачать можно отсюда.

100 Комментариев

  • Сколько моды не выпускай, а этот труп не оживет. Фолаут мертв, стоит уже признать это и не заниматься некрофилией. (( А ведь Нью-Вегас подавал такие неплохие надежды... Эх.

    -3
  • @Bloody_Justice, продажи говорят об обратном.

    24
  • @Bloody_Justice, не кормите этого тролля

    13
  • @Bloody_Justice, Фалаут - всё поменяли не так как я люблю, игра скатилась! Колофдути - ничего не меняют уже столько лет, игра скатилась!

    Сколько люди не стараются, не вкладывают своё время, душу и умения искренне стараясь расширить вселенную, добавить что-то новое - всегда найдутся недовольные. Всегда. И при этом недовольные (ни программисты, ни геймдизайнеры, ни разработчики, просто "недовольные") считают, что уж они то видят истину, вот у них самый правильный взгляд на то как оно должно быть - так же как 11 лет (!) назад....

    По видео мод что-то очень совсем не очень.

    8
  • @Bloody_Justice, Каждый имеет право на своё мнение, только в такой грубой форме как вы, его выражают достаточно эгоистичные личности, что не задумываются о мнениях и чувствах других.
    @Krabot, Согласен, мод вообще не очень. От баланса (в самом начале туева хуча припасов), до ужасного освещения и картинки в целом.

    0
  • @Krabot, сделала бы бефесда то,что прекрасно работало в нью-вегасе, а не урезания множество функций, возможность развивать сюжет,как ты хочешь...а не две,три концовки, по сути одинаковые,но один плюс есть в ф4 - это far harbor, я задал себе вопрос после прохождение этого длс,почему вот нельзя было сделать всю игру,как это дополнение...

    16
  • @xdm23_03, Ну к сожалению тех людей в команде уже давно нет. Это как за художником картину дорисовывать или за писателем книгу дописывать. Фаллаут 4 может и не похож на то, что раньше было, но игра всё равно хорошая. В третий раз получится лучше. До того же Скайрима тоже было несколько вариаций Свитков и все по своему уникальные. Бифезда старается эволюционировать и подстроится под игроков, дать новый опыт, в отличии от некоторых компаний, которые рассматривают игроков только как прибыль.

    7
  • @Krabot, впринципе вы правы,что бефесда хочет сделать лучше,всем не угодить. Ф76 пропущу,подожду новую номерную часть)

    9
  • @fantomas, Ну продажи нечего не значат,(точнее не определяет качество продукта) если люди привыкли питаться говном, тут уж посочувствовать нужно.

    @Krabot, Ахах че ты несешь, все делается ради денег и только. Единицы делают для людей и влкладывают душу, например cd project. Когда мы вторую игру ищем своего родителя. Они тупо насрали на сюжет большую кучу, и выпустили унылое дерьмо под цифрой 4.

    7
  • @Jops2Jops, "Ахах говно! Большая куча! Питаться говном!" - эксперное мнение раскрывающее суть претензий.

    7
  • @Krabot, Сюжета нет, квесты унылые, диалоги там же. За то, строительство баз...

    9
  • @Jops2Jops, Ждать от Bethesda musthave-сюжет столь же неразумно, как надеяться, что DICE забьют на бф и уйдут делать гонки.

    Беседка никогда не могла в сюжет, во всех их играх акцент всегда был на другом. Изредка могли в годные квесты, но это капля в море. Не согласны — приведите пример игры от Беседки, где всё это было.

    0
  • @Jops2Jops, основные сюжеты слабые, да, но второстепенных было завались и в целом они были интересные. Там геймплея на сотни часов, много интересного встречается, много интересного контента.
    Про строительство можно пройти квест и всё. Никто не заставляет строить там часами, хотя процесс тоже довольно занимательный, интересный технически.
    Ф4 не идеален конечно, но по проработке мира, второстепенным квестам, разнообразности контента, прописанному миру, это очень годная вещь. Вообще любой Фаллаут, довольно уникален. Мне на ум как то не приходит даже каких то аналогов, чтобы сравнить с чем то другим.

    PS Одно и то же объясняю, каждый раз). Сядьте и поиграйте в него, хотя бы часов 20

    7
  • @Krabot, И ничего в этом плохого нет. Можно разобраться, за что не любят эти игры. CoD и Fallaut не любят за абсолютно разные вещи. Тут нужно понимать, что есть какие то классические и уникальные вещи, которое и менять не нужно. И это про Фаллаут, а не CoD. И ее не засрали все. Вроде только некоторые фанаты не особо довольны, но купили и прошли. Собственно по мимо механик, в игре есть ещё новый сюжет этой вселенной и тд. Ну и забыли они графику обновить нормально.

    В CoD ничего этого нет. Нет вселенной, истории, механик и прочего. Да и вообще это уже давно мультиплеерная игра и каждый год меняют только ассеты для игры. Сюжет делали для галочки настолько убого, что уже сами решили его не выпускать. Я по сути с ними согласен, что пора там сюжетец уже давно убрать, если вы не собираетесь сделать его нормально.
    Так вот многие за это и не любят, что всегда любили ее как сюжетную игру (в ранние годы). А когда вышел modern warfare, так вообще все было на высоте. И сюжет и сингл. Потом понеслось. Причём каждый год.

    0
  • @Edvard, Не знаю где там контент, ибо кроме стоительства там делать нечего. Все квесты, что за минитменов, да вообщем любые квесты одинакого унылы. Как там можно задержаться больше 20-30 часов ума не приложу. Да играл я, где-то до минитменов прошел,(и то заставляя себя) где там на корабле у чувака задания берешь, и понял что больше не осилю.

    @l22_55l, Но если постоянно скупать говно такими тиражами, то никогда и не будет) "что DICE забьют на бф и уйдут делать гонки." хреновый пример, для оправдания лени (да даже не лени, а все потому-что СХАВАЮТ, допилят модами и будут сидеть в нем до следующей части) разработчика.

    0
  • В трейлере сплошная стрельба и экшон как в каком-то шутане. Вообще не заинтересовало.

    2
  • @Krabot, я тоже подумал - какой уровень «харизмы», какие аргументы, какой талант выражения мысли и какой богатый словарный запас слов «известной субстанции».

    3
  • @Edvard, я не знаю крутых второстепенных миссий в ф4, помню только одно ,что я просто шёл,бродил,увидел холодильник,а там мальчик гуль и нужно отнести его домой. Остальное уже @Jops2Jopsсказал и с ним же тут не соглашусь :D то что ради денег делает бефесда - это чутка не правда,она делает синг. Игры,даже если они не окупаются, Вульф, рэйдж, evil within,новый их ip, я хочу, как фанат fallout, чтобы бефесда дала обсидиан сделать новую номерную часть,либо понять все свои ошибки( они их исправили в фар Харбор) и сделать хорошую игру

    2
  • @John_McClane, Ну, если из CoD убрать сюжет, то каждый год её выпускать/продавать не получится.) Только за счёт сюжета/сетинга игра выглядела как что-то новое. Всегда относился к игре как к сериалу, движок тот же истории другие.

    0
  • @Jops2Jops, ну там начало скучноватое, не спорю. А чем это корабль не понравился? Там без прокачки красноречия, вроде как и вариативности то у тебя не было. Во многих второстепенках, есть какая то вариативность всё таки. Плюс ко всему, миссия с кораблём, ведёт ещё на одну интересную миссию, в небоскрёб.
    @Jops2Jops, как ты не знаешь, нде там контент? Там у каждой локи, своя история, своё описание. Даже разные текстурки, на разных локах. У меня до сих пор в голове не укладывается тот факт, что разнообразия там действительно много, вот мир проработан очень хорошо. Очень жаль, что вы не доходите до разнообразия контента.

    Я вот вам обоим, честно скажу. Что контента там реально в разы больше, чем в 3 и в НВ. Да ещё завезли кучу всего нового в геймплей, типа улучшенных механик, смены погоды и т.п. Про основную сюжетку промолчим. Она в 3 части и в 4 части, была так себе, но ДЛС и второстепенки, всегда тащили игру, помимо гринда всякого и прописанного мира.
    Вы мне факты дайте, почему конкретно не понравилась игра. По двум квестам судить и не обращать внимания на окружение, это, ну не знаю...... Вы либо играете только в РПГ и не любите шутеры, либо что то ещё. Терпеть не могу всякие бессмысленные гриндилки например. Ф4, это совершенно другая игра, наиграл несколько сотен часов. Да, уже поднадоела, но эмоций хороших, оставила много. Вот вы мне объясните по хорошему, как так получилось? Я игру сам хотел удалить в начале, но вот потом прям разыгрался и там реально интересный мир, если абстрагироваться от сюжета. Самое интересное, что там реально все какие либо квесты, ведут на другие квесты, и там их тонна действительно, сотни квестов, с прописанной историей лок. Судить игру по двум квестам, ну это не дело.

    4
  • @Edvard, Хотя не, вспомнил про корабль, который врезается в здание, все. Пока до них дойдешь, да более приемлемых квестов, сдохнешь от скуки. Вот ты сам говоришь, на каждой локации по интересному квесту(лично я их не видел, только с кораблем) значит разработчик сделал это намеренно усеяв все остальное время унылыми квестами. У минитменов не понравилось, как и во всей игре диалоги, очень уныло и следить за ними нет не какого желания, потому что нет вменяемого сюжета.

    @xdm23_03, Так так я тоже надеюсь на серьезную игру, да пусть хотя бы сюжет придумают интересный, а не "мамку осталось найти" я просто орать буду если, пятая часть будет об этом.

    2
  • @Edvard, я тоже поиграл fallout 4 сотни часов, но поверь, я правда чего-то стоящего не нашел, когда писал прошлый коммент, вспомнил про корабль, но он мне не зашел, знаете почему?=) вспомним НВ, шел по городу "Новак" встречаю человека, он говорит иди убей гулей, ты такой ну ок, ладно... идешь убиваешь, а там оказывается база гулей,которые хотят улететь на луну, помогаешь им и тут есть разные действия, сразу вспоминаю робота, который остановил меня, и тут не работает красноречие как в четвертой части, а разные скилл работает: интеллект,удача... есть не как обычно две концовки этой миссии, а множество, у корабля я только помню помоги людям или роботам( а выход один убей всех). в нв либо помоги гулям улететь, можешь убить их, сломать корабль но не сказать им,сломать и сказать им, короче множество вариативности, в fallout 4 это нет, игра жанр RPG, а там даже не чувствуется

    2
  • @Jops2Jops, да что ты за этих минитменов прицепился то? У них квесты были по захвату локаций и всё. Оценивать всю игру, по квестам Минитменов, не нужно. Минитмены вообще в целом не интересные.
    Вот давно играл, не опишу сейчас все интересные квесты, но их там хватает, типа квест про ограбление Даймонд Сити или квест про подлодку. Ф4 не получится разложить по полочкам, на примере одних Минитменов.
    На больших сложностях, люди даже ищут выгоду в строительстве, вынося из этого, какие то ценные ресурсы. И я ещё раз повторю, там много надо читать всего: документов, инфу с компов и т.п., потому что там таки есть много связей, увиденного с написанным.

    2
  • @Edvard, "А чем это корабль не понравился? Там без прокачки красноречия, вроде как и вариативности то у тебя не было. Во многих второстепенках, есть какая то вариативность всё таки. Плюс ко всему, миссия с кораблём, ведёт ещё на одну интересную миссию, в небоскрёб. " а я думал ты про корабль минитменов) но суть "всегда одна" унылые диалоги, такие же квесты и провальный сюжет.

    Подлотку так же вспомнил, но это не интересный квест, просто по сравнению с остальной серостью он(они) нормальный(е) с натяжкой, не более)

    2
  • @Edvard, подлодка и ее тоже забыл, история скучная у нее была) я не знаю , не интересно наблюдать и она даже ничего особо на сюжет и не давала... только датчик, который кидаешь и падает бомба, блин я опять вспоминаю аналогичный квест в нв у бомбандировщиков... самолет на дне озера... а в конце игры... до сих пор мурашки по телу бегут....

    3
  • @xdm23_03, да НВ меня не особо чем то поразил. Я помню про некоторые подобные квесты и про вариативность, но откровенно, их там было маловато. Запомнил только гулей на луне, стелсовых супермутантов, убежище с растениями и братство стали, которые захватили станцию на солнечных батареях. А ну ещё понравился квест, когда бабка с делом, просят поймать супермутанта, со стелс боем, в огороде)). А так, ДЛСки там так себе, много квестов - тоже вода. Воины цезаря (извините, давно играл, не помню названий уже), ну ни к селу, ни к городу, как фракция. И меня почему то всё дорогу раздражал тот факт, что в интересном пост апокалиптическом мире, мне надо искать фишку)).
    Я не критикую НВ. Мне даже наверно все три части, одинаково понравились, правда у них были свои минусы и плюсы. Я просто не пойму вообще, почему так сильно критикуют 4 часть. От НВ там она особо далеко не ушла.

    0
  • @Edvard, вы меня троллите?))))))

    3
  • @Bloody_Justice, почему всегда находится такой умник и пишет это, так же и про Сталкер, если люди делают моды, значит любят игру, если игру любят, то она не умрёт.

    1
  • @Edvard,

    А ну ещё понравился квест, когда бабка с делом, просят поймать супермутанта, со стелс боем, в огороде

    А так, ДЛСки там так себе

    Ммм, ясно.

    2
  • @xdm23_03, да, вот в выходной день, делать больше нечего =).
    Хвалить только НВ, где есть какая то вариативность, ну..... Ты всё равно квесты стараешься выполнить на положительные. Т.е. какой то вариативности, надо которой можно бы было задуматься и колебаться долго, просто нет. А концовка там, всё равно одна (ну вроде в 4 вариантах). Причём там не особо что то влияет, на конец игры. Наверно поэтому, я не рассматриваю НВ, как нечто сногсшибательное (это одно слово, кто бы мог подумать))
    @Wookiee, ну в 3 части, мне они понравились куда больше. Поэтому в НВ, так себе. Правда я какую то там ДЛС, не прошёл вроде
    А мне тебе что, все квесты расписать? XD. Помню что то ещё и там, и там. Особо разделить что то не могу, мол там лучше, там хуже и т.п. Понравились все части.

    2
  • @Edvard, =) выходной день и потроллить кого-то xD ну у людей разные вкусы)

    1
  • @xdm23_03, да не то чтобы вкусы.
    Я на самом деле не могу разделить все 3D части. Это мне напоминает историю с Тактиксом. Раскритиковали его прям по полной, потому что это не концепция РПГ Ф2 была. А мне Тактикс понравился, просто как игра, несмотря на то, что он был линейный. Позалипать можно было. Поэтому и тут так же, люди критикуют Ф4, потому что это не полноценная сюжетная РПГ. Я же к Ф4 отношусь просто как к шутеру, с элементами РПГ и кучей квестов. Мне нравится.

    2
  • @Edvard, Понятно, было интересно поболтать и захотелось еще раз пройти нв=)

    2
  • @Jops2Jops, Игры от беседки это большая интерактивная песочница, поэтому люди и застревают там на сотни часов. Они никогда не были сюжетно ориентированы, Ваш же комментарий был преподнесен так, что Bethesda скатилась и F4 пробил очередное дно, хотя ни в одной игре от Bethesd'ы не было никакого крутого сюжета.

    хреновый пример, для оправдания лени

    Неправильно расшифровали. Нельзя, вернее, очень глупо требовать от студии чего-то, что не в её привычках/работе/компетенции/ориентировании. DICE никогда не создадут мастхев гонку, и причина не в том, что они тупые и ленивые.

    Постараюсь привести другой пример. Пошла бы играм от Telltale какая-то запредельно-крутая RPG составляющая? Думаю, вполне. Стоит ли винить Telltall'ов за то, что они не могут в RPG-составляющую? Нет.

    Не считайте меня диким фанбоем, лень у Bethesd'ы определнно есть, но проявляется она в совершенно в другом.

    -3
  • @xdm23_03, взаимно =). Хоть на три буквы не послал и то ладно)). Но всё таки советую побольше поиграться в четвёрку, особо чего то плохого, там нет.
    @l22_55l, кстати на заметку. Вот лучше бы Юбисофты поучились у Беседки, как надо наполнять миры, делая интересные песочницы

    2
  • @Edvard, XDDD в четвертую уже наигрался) буду ждать новую номерную часть)

    0
  • @l22_55l, Понемаешь, ты пытаешься сравнить, то что "одной команде надо сменить жанр" с притензией "что в fallout не хватает сюжета и вменяемых квестов" по моему это бред) Я же не говорю им что бы они жанр меняли. Вот все говорят писочница, но чем она может завлечь, квестов по пальцам пересчитать, строительство Аля Симс(на любителя)(зашёл поглазел на развалины и вышел), сюжета нет, (про аднообразие мира забыл)так че там люди пропадают, (замки строят)) и скупают её такими теражами.

    3
  • @Jops2Jops, В песочнице по определению квесты далеко стоят не на первом месте, об этом я и говорю. Отличительной чертой песочницы является полная свобода действий. В играх от Bethesda это ощущается в полной мере + дополнено добротной интерактивностью. И этого в общем-то хватает людям. Другой такой же здоровой песочницы никто больше не делает, поэтому тут такой успех.

    Всё перечисленное Вами является скорее опциональными "вишенками на торте". Вкусно — да, но не они в основе самого "торта".

    И на самом деле, эти "вишенки"у Беседки не такие и плохие, игрокам многим вкатывает. Пример. Мне совершенно не заходит строительство, но зайдя на какой-нибудь Nexus и заглянув в топ модов, я понимаю, что "любителей" этого неприлично много для слова "любитель".

    1
  • @l22_55l, кстати да, можно судить даже не по продажам, а по количествам модов). Там реально тонны модов просто клепают, на все три части. На неудачные игры, модов не делают =).
    Ну а так да, кому то РПГ, кому то песочница, кому то квесты. Хотя Фаллауты 3D, это солянки из песочниц и квестов. Аналоги даже сложно найти

    Вот просто ради интереса, прошёлся по кое каким параметрам. Ссылок давать не буду, но примерно количество будет где то такое. Я не знаю, что там с ДЛС считалось или без ДЛС.
    Квесты в 3, НВ, 4. (70, 100 70)
    Это без учёта повторяющихся и однотипных заданий, как я понял.
    Количество локаций в 3, НВ, 4 (220, 180, 310).
    Учитывая, что в 4 части, всё таки были самые проработанные локи, из трёх частей.
    Тут даже видно, кто и на что делал упор

    0
  • Кстати, кто хотел бы поиграть чего а-ля оригинальная дилогия Fallout - уже доступен на русском Fallout Resurrection. Я его не шибко много успел наиграть, сейчас другие дела немного, но он вполне неплох! Хотя, по моему личному мнению, несколько недотягивает до того же Fallout Nevada. В любом случае рекомендую к ознакомлению.

    3
  • @l22_55l, "далеко стоят не на первом месте" Да, но это незначит что их качество должно быть(сбегай в один край карты, от другого, забери предохранитель, и так мать его ЧЕТЫРЕ миссии подряд, если не ошибаюсь, но где то около того). Назвали бы fallout 76 слепили две карты и пустили онлайн, в чем тогда сингл заключается? И пускай народ строит, и воюет сам с собой в онлайне, мериеться постройками. А когда содишся играть в сингл, прежде всего ждёшь что бы тебе рассказали вменяемую историю. И квесты не вызывали скуку при прохождении.

    2
  • @Krabot, хорошая игра, но плохой фаллаут. никакого сравнения с вегасом не выдерживает, к сожалению

    @Edvard, чот ты попутал, в ф4 явно больше квестов чем в ф3 - вот так выглядит список квестов во всех трех играх, с учетом повторяющихся, конечно, просто в ф3 таких поменьше

    4
  • @Jops2Jops, Если мы говорим про песочницу, то она допускает отсутствие квестов и любой story как таковой. В том же Minecraft какую тебе больно историю рассказывают?) Квесты элемент интерактивности и взаимодействия с миром в играх от Беседки, со всех игр которых я могу насчитать лишь, наверное, штук 20 отличных сайд-квестов.

    Ещё раз. Отсутствие хорошего сюжета и квестов это безоговорочно плохо. Но ждать от Bethesd'ы, что они смогут в этот самый сюжет неразумно. Такие миссии у них были всегда начиная с Morrowind.

    Назвали бы fallout 76 слепили две карты и пустили онлайн, в чем тогда сингл заключается?

    Вместо Fallout 76 можете поставить любую другую их игру с такими же аргументами.

    -1
  • @l22_55l, Ну играйте тогда, че могу сказать) Да и сравнил с майнкрафтом.. на сколько я знаю fallout всегда был rpg, а Говард сделал из нее "песочницу" для школоты(начиная с четвёртой), и это печально. Жалко что из за таких любителей подобных "песочниц" нормальный fallout мы еще долго не увидим.

    2
  • @Kolya12382, я упомянул, что где то они были без длс. Считались только нормальные квесты, с историями. Рыл не один ресурс, а несколько. В Ф4 больше квестов, за счёт повторяющихся и постоянных на продажу. Естественно из ДЛС, я их тоже не считал. Так что прежде чем писать "чот ты попутал", хотя бы читайте то, что я написал. Рыл так же по ресурсам, а не в уме прикидывал). Так что можешь по своим скринам, пальчиком посчитать =)

    -1
  • @Jops2Jops, Ну вы и дядя, конечно .__.

    -1
  • @l22_55l, Но и не школота, заметь)

    0
  • @Jops2Jops, я тебе объясню пару вещей. Тот Фаллаут, делали одни люди, а другой Фаллаут, делали другие люди. Мне тоже много чего не нравится, когда разные люди, меняют кардинально, что то в сериях игр. Вообще я играю в Фаллаут, ради атмосферы постапокалипсиса. Но как я погляжу, кто то тут играет в игру, не ради шутера, ни ради атмосферы и т.п. вещей, а ради РПГ. Ну так идите и играйте в РПГ.
    Если вы считаете, что игра плохая, потому что тут нет сюжетной РПГ нормальной, то идите и играйте в РПГ настоящие. Вы не можете аргументировать свою точку зрения всего лишь тем, что это не РПГ. Это субъективизм сильный. Есть нарекания к геймплею, к музыкальному оформлению, озвучке, анимации, другим элементам РПГ и т.п.? По одному элементу, игру не судят. В мини обзоры, извините, вы не умеете.

    0
  • @Edvard, Да если нету, ни сюжета, ни квестов по-моему это весомый аргумент. Шутан(составляющая) там и правдо неплохой(ая), атмосфера есть, но я говорю что все это разваливается когда нет сюжета и нормальных квестов. На одной атмосфере, и шутане далеко не уедишь.

    1
  • @Jops2Jops, да есть там нормальные квесты, не шедевр, но вполне так интересные, играбельные. Шутаны с постаплкалипсисом, это Расты, Форесты и т.п., в которые я и не играю. Не перегибайте. Вы не можете судить игру по квестам, потому что их не знаете. Там второстепенные квесты, ничем не хуже, чем в любой такой неплохой игре. В основном квесте, в целом тоже есть что то любопытное

    0
  • @Edvard, посчитал "пальчиком" c учетом длс - в ф4 51 повторяющихся квеста и 180 обычных "с историей"(большая часть из них это продолжение предыдущих квестов, но это очевидно), не учитывая неотмечаемых, так что ты все еще что-то путаешь. можешь сам посчитать, если мне не веришь
    квесты Fallout 4

    1
  • @Kolya12382, ну ты с ДЛС посчитал. Говорю же, читайте, что написал выше. С ДЛС считайте сами и разбирайтесь. Значит так и есть, твои подсчёты с ДЛС =). В чистом Фаллауте 4,, на нескольких ресурсах написано.
    Всего в игре насчитывается известных 72 квеста:
    15 сюжетных заданий
    17 миссий за Братство Стали
    6 квестов за Минитменов
    8 заданий за Железнодорожников
    12 заданий за Институт
    14 побочных квестов, не привязанных ни к одной из фракций

    0
  • @Edvard, " в основном квесте есть что-то любопытное" весьма сильно сказано . Может быть слишком сильно мягко говоря .

    0
  • @Edvard, ну так в "чистом" ф3 вообще 31 квест насчитывается без учета всякой мелочи

    0
  • @Brados_970, ну я имею ввиду всю эту историю с синтами, где затронули начало ещё аж в Ф3. Почему бы и нет.
    @Kolya12382, ну не, я не буду ещё разбирать, где там мелочь или не мелочь). Что есть, то и считай. Там везде мелочи есть.

    0
  • @Edvard, а что разбирать? ф4 без всякой мелочи - 72 квеста, ф3 - 31

    2
  • @Edvard, в первый раз вижу чтобы в 4 Фаллауте в число достоинств причислили основной квест обычно защитники игры соглашаются с тем что он не очень

    2
  • @Brados_970, я не причисляю. Но меня от него не воротило). Я его не отношу к негативным прям факторам. Есть и есть уж. Разбавляется второстепенками нормально.
    @Kolya12382, ты рад этому? =). Я не знаю, мне всё зашло, было много чего интересного везде

    0
  • @Edvard, рад? я просто говорю как есть. закончил буквально пару дней назад ф3 со всеми дополнениями - получилось всего 40 с небольшим часов, когда в ф4 я оставил в первый раз 70 без дополнений

    0
  • @Kolya12382, господи, я привёл пример с разных ресурсов. Ещё мне не хватало вспоминать, что я там проходил, лет так 6 назад). Тем более в Ф4 времени надо гораздо больше, если всё читать, заниматься крафтом и т.п. вещами. Слишком неточные твои часовые данные. Я даже не возьмусь посчитать только квестовые часы, потому что там других факторов много.

    -1
  • @Edvard, абсолютное большинство защитников игры согласно с тем что основной сюжетный квест плох . Ты еще расскажи как тебе понравилась отличная диалоговая система и квесты с множеством вариантов решений .

    2
  • @Brados_970, ну коль это не РПГ сюжетное, то ничего плохого не вижу, так же и в диалоговой системе. Просто так расписали историю какую либо. Хотя кое где, была и вариативность.
    Вы такие ужасы рассказываете все, вот без обид, что мне иногда приходит на ум вопрос "Как вы играете в сингловые игры?", в ту же Ларку последнюю, Кризис, Макса Пэйна, Даинг Лайт какой нибудь и т.п.. Там тоже были средненькие сюжеты, второстепенок не было или они были средненькие.

    Слишком много хейта, у Ф4. Плюсы почти не учитываются, а плюсов там много. В любом случае, это интересная игра. У вас аргументы одни и те же: "это не рпг", "сюжеты все не шикарные" и "проклятое диалоговое окно". О каких то плюсах, чтобы человек сказал "да плюсы конечно тоже есть", я не слышал.

    1
  • @Edvard, интересный сюжет , разветвленная система диалогов , квесты с множеством вариантов прхождения , все выше перечисленное является сердцем Фоллаута . Что из этого было в 4 части ?

    1
  • @Brados_970, я тебе предложил объективно оценить игру. Ну и Беседка не обязана копировать с Обсидианов. Ещё бы был какой то смысл, хоть и субъективный, ругать за это разработчиков, если бы они были одни, но смысла нет. Я ещё раз говорю, что надо объективно оценивать игру уже, что есть, а не оценивать по сравнению игр. Обиды на то, что раньше было так, а теперь вот так, это не обзор игры.

    1
  • @Edvard, извини если это прозвучит слишком резко, но я подозреваю в тебе фанатика 4 части. В пользу этого говорит то что ты хвалишь основной сюжет, хвалишь линейный квесты, сравниваешь Фоллаут с Кризисом.

    3
  • @Brados_970, я не нахваливаю игру, а просто не понимаю резкой критики. Я и буду его сравнивать с Кризисом, даже с первым Фар Краем, где вообще сюжета не было (кстати ФК то у меня в любимых играх висит). Просто не пойму, в какой момент времени, у нас стали критиковать средние сюжеты. В плане Ф4, это просто серия мини сюжетов и основная часть. Макса Пэйна я не зря привёл. Давайте его тоже покритикуем за то, что там кроме мести, ничего то и не было. Но что удивляться, когда у нас Овервотч, игра года, в котором даже сюжета не было.
    Поэтому я оцениваю игры, скажем так, по старому игровому опыту. В последние годы почему то, вдруг резко стали критиковать средние сюжеты. Пусть общество сначала определится, что нормально, а что нет, а не привносит в критику, какую то свою новую моду. Моё мнение, так то с годами и не поменялось.

    0
  • @dentonjc, не перегибайте палку, и уважайте мнение других людей.
    Фломастеры есть фломастеры.

    -1
  • @dentonjc, но ведь вегас очевидно лучше тройки, о чем тут говорить вообще?

    1
  • @dimidrum, не знал, что постулат про фломастеры относится только ко мне ;)

    2
  • @dentonjc, другие не называют целую группу игроков инфантильными идиотами просто потому что им игра зашла иначе.

    -1
  • @dimidrum, а то, что некоторые прямо намекают/говорят, что игроки "говноеды", это не перегибание палки?

    1
  • Как по мне, Фолл 4 обычная средняя игра, не плохая, мне было интересно.

    1
  • @dentonjc, Уж лучше пусть положут fallout(да кто бы отказался, сам бы уплетал за обе щеки), чем какашку под цифрой четыре.

    -4
  • @Lunka_a_a, я б сказал что как игра он очень ок и намного выше среднего, но как игра именно
    серии фаллаут он ощутимо ниже среднего

    1
  • хочешь привлечь внимание к какому-то моду или поделке? Выстави напоказ на скринах или артах бабу, ж..пой вертящей -и вуаля ,ты на вершине успеха... превью намекает, разраб знает ,как привлечь внимание к продукту

    0
  • @freawertyhn, xD блин, я даже и не заметил этот скрин) просто интересно читать мнения других людей, а тут такое)

    0
  • @dimidrum, дело даже не во фломастерах. Люди в очередной раз, не могут построить нормальное мнение, нормальную критику даже, если им так угодно. Кто то хотя бы пытается это делать в нормальном тоне, а у некоторых просто даже уважения к собеседнику нет, не уважают чужие вкусы, культуры общения нет. Сколько мне новых игр не нравится, но я никогда не позволял себе критиковать людей, которые играют в то, что мне не нравится.
    Критика одного элемента игры, это неправильный обзор, перетекающий в субъективность. У многих обида по поводу Фаллаута 2. Это тоже не аргумент, в данном случае. Ни один критик Ф4, не предоставил мне полный обзор, на все элементы. Так тоже нельзя. Про фломастеры надо говорить тогда, когда люди хотя бы попытаются рассмотреть все элементы игры.

    PS Меня конечно немного коробит, что я тут развёл немного флуда, в плане не мода. Но мод со старыми модельками, не показано в ролике чего то интересного. Люди почему то опять перешли на критику Ф4.

    2
  • Накачав для ТЕС4, ТЕС5, Ф3, ФНВ, Ф4 модов больше чем весят эти игры, я абсолютно точно уяснил, чтоб какой угодно авторский мод связанный с квестами и локациями В ЛЮБОМ случае будет выглядеть хуже чем официальный. В нем будет либо недобор либо перебор чего либо. Да же больше скажу: я совершенно не понимаю людей, который сидят вечно с натянутыми улыбками на тему "о боже, какие мододелы молодцы". Да, молодцы. Но разница в качестве всегда очевидна. И мне кажется вы просто радуетесь, что есть такие народные умельцы, которые пытаются, нежели самому моду. Который не фонтан.

    2
  • @Edvard, Да я шучу просто) А так что может быть конструктивнее чем отсутствие сюжета, нормальных квестов по пальцам пересчитать, там просто скучно... собирать и строить(симулятор бомжа), монстров ловить, отражать атаки(там кого-то) лучше всего этого не было, и был хороший сюжет.

    0
  • @Edvard, я лично никогда не делал личных выпадов против защитников 4 части. Перечислю недостатки 4 части. Плохой сюжет, линейные квесты, ужасная система диалогов и и сильно упрощенная РПГ составляющая. Надеюсь ты не сочтешь все выше перечисленное критикой одного элемента игры.

    1
  • @Thredgoesnowhere, Согласен, двойные стандарты на лицо, тем более, что некоторые изъясняются по тексту, так и по смыслу, как 2ух летние капризные дети, не уважая собеседника, не приводя аргументов (апеллируя «авторитетным мнением» называя Falout 4 известной субстанцией) но при этом администрация данного ресурса сидит и не вякает, но как только с ними (односложными критиками) начинают разговаривают соотвественно (их языком), тут сразу - «ай ай, так нельзя. Я бы конечно не стал обращать внимание на мнение людей, которые двух слов связать не могут, пишут с ошибками, коряво и глупо, но при этом других называют школьниками, если бы администрация делала свою работу.

    -1
  • @Brados_970, сюжетов там много. Надо разделять, где и что плохо, средне или хорошо. Такого разделения, я не вижу. Линейные квесты, это уже минус в играх? Система диалогов, просто не работает на вариативность. Поэтому ничего ужасного тут нет. И тут не сильно упрощённая РПГ составляющая, а РПГ составляющая тут так задумана. Не надо приплюсовывать сюда свои желания.
    А как же разбор локаций, механик каких то, крафта, РПГ элементов остальных, прокачки, перков, исследования локаций и т.п.?
    @Jops2Jops, там квестов на десятки часов, если в одни квесты играть. Даже можно обойти основной и однотипные задания и пойти по каким то сторонним, сюжетным. Квестов на 40 часов минимум, уже мало?
    В НВ примерно затрачивалось столько же времени на квесты. Да, они были чуть более интересные и более вариативные, чем в 4. Во всём остальном, 4 часть преобразилась получше. В каждой части, есть свои плюсы и минусы. Что то друг от друга, особо не отличается прям сильно.

    0
  • @Brave, @Edvard, я с вами полностью согласен, но вы пытаетесь донести информацию людям, которые не хотят слушать (к сожалению). Я могу сказать следующее: Bethesda развивается и рискует (что теперь делают единицы), нравиться кому-то или нет, ее игры это цепочка видения компании - куда и как серии должны двигаться. Fallaut 4 - это атмосферный открытый мир, детали местами проработаны просто великолепно, квесты разнообразны, есть весьма интересные, есть менее занимательные, но их достаточно много. Компаньоны есть харизматичные и интересные (такие как Кюри и Ник Валентайн, я бы даже сказал большая часть), есть проходные (как Силач). Строительство - это конечно эксперимент, на мой взгляд - весьма удачный, но это уже дело вкуса. Я играю с модами, (кстати в моддинге Fallout 4 на 2 месте по популярности) что меняет и дополняете мир, в ту сторону в которую сам игрок хочет, не каждая игра вообще имеет такую возможность, тем более в таких масшабах.

    0
  • @Edvard, относительно сюжета я повторю еще раз, абсолютное большинство из тех кому понравилась 4 часть согласны с тем фактом что основной сюжет плох. Отсутствие вариативности в квестах никогда не было плюсом. Отрицание того факта что система диалогов ужасна попахивает фанатизмом. Тот факт что РПГ составляющая так задумана не отменяет того что она сильно упрощена. Хочу кое-что у тебя спросить . Считаешь ли ты Андромеду и ДОВ 3 хорошими играми?

    2
  • @Brados_970, ладно, все сингл игры, это не РПГ, очень большой минус, всем играм за это, хорошо. Вы мне профанатизм? Ладно. Как пройдёте все длс, локации, посмотрите всю эту составляющую, посмотрите разнообразие, почитаете описание мест и событий, вот тогда и дальше будем разговаривать. А то я толдычу ещё и за другие вещи, а вы их просто не видели и не понимаете, о чём я говорю.
    Значит к какому жанру, я позиционирую Ф4. Это эшн шутер, с элементами РПГ. Тут фанатизма никакого нет. А то, что к игре приписали жанр РПГ, это люди сами виноваты, что у нас за последние годы, очень сильно размылось понятие жанра РПГ. То, что вы требуете от игры, это ваши хотелки, не более. Как пройдёте хотя был пол игры, так и поговорим потом.
    @Brave, они не не хотят слушать. Вот я до последнего вёл до такого момента, потому что не люблю людям говорить "иди, поиграй и потом поговорим". Но тут видать такой случай. Пару квестов прошли, кто то раскритиковал систему диалогов, которая даже не направлена на РПГ элемент. Всё. Прицепились ещё к главному квесту, который в целом средний и не несёт в себе вселенского смысла игры. В Ф4 очень много элементов для разбора. Но если люди из десятков элементов, видят тлько основной квест и не РПГшные диалоги, то это как то печально прям.

    0
  • @Edvard, ну я бы не сказал, что главный квест сильно хуже, чем примеру основные сюжетные линии других РПГ (пожалуй если не брать Witcher 3 - но это исключение и игра совсем другая) . Некоторые стадии и элементы были весьма интресны, если быть точным: та часть где надо найти Подземку, та часть где нужно было разыскать Ника Валентайна, отрывок с Келлгом - мне было интересно. Я вообще убеждён, что при желании можно найти недостатки в любой РПГ, вопрос а надо ли это делать? И если это делать, то точно аргументированно. Насчёт «...десятков элементов..» - согласен, печально.

    0
  • @Edvard, я скажу еще раз о том что абсолютное большинство среди тех кому понравилась 4 часть согласны с тем что главный квест плох и система диалогов ужасна. И когда ты оспариваешь этот факт ты лишь усиливаешь мои подозрения о том что ты фанатик 4 части. Я еще раз упомяну о том что линейные квесты никогда нельзя было занести в плюс любой игре. Я еще раз спрошу тебя считаешь ли ты Андромеду, ДОВ 3 и Мафию 3 хорошими играми?

    1
  • @Brados_970, ну а мне тебя что, называть хейтером, потому что ты обзоров начитался и у тебя нет своего мнения? Вы вместо таких слов, как "фанатизм", лучше бы мне игру по полочкам сами раскладывали грамотно. За главный квест я уже сказал, что он средний и не вызывает отвращения. Я не собираюсь заниматься хейтерством. Сами играйте и сами старайтесь анализировать игры.
    Причём тут другие игры? Не переходи на другие игры, а сначала сделай полный разбор Ф4, без чужих обзоров, а потом поговорим за другие игры).
    @Brave, ну о чём я и говорю собственно

    0
  • @Edvard, 3 минуты вашему посту и уже кто-то минусонул :) это явно куда проще, чем писать аргументы :))) интересно что нас ждёт с Fallout 76.

    -3
  • @Edvard, "Причём тут другие игры? Не переходи на другие игры, а сначала сделай полный разбор Ф4, без чужих обзоров, а потом поговорим за другие игры)." Ну просто грамотно сливаешься) С начало сам приплетает, Макс Пейнов, Кризисов, Ларок.. а на вопрос, что он думает про выше описанные игры "потом поговорим за другие игры". Ты понимаешь что люди, ценят в одиночке в первую очередь сюжет. Здесь тебе что должны все квесты по полочкам разбирать, тебе сказали общую картину, что квесты дерьмо, главный квест такой же. Игра скучная и не чем не может завлечь,(ну разве что миром, исследование которого наскучивает через шесть часов) но если тебе нравятся такие квесты, то тут нечего разбирать.(ты понимаешь что люди засыпают проходя игру) От сюда и вытекает звание любителей коричневой массы, или как любят сейчас говорить"развлеки себя сам", "песочница". Что бы оправдать разработчика... покупать или нет это сугубо дело каждого, но пока поиски "Папок, Мамок, и Сынков" будут собирать кассу, нормального сюжета еще долго не предвидится.

    1
  • @Jops2Jops, я привёл в пример, что есть сюжеты тоже довольно средние, но никто их не ругает. Средние сюжеты и норм. Это был риторический вопрос.
    Тебе в каком месте не понятно про сюжет то, что я уже написал второй или третий раз? Мне уже задолбалось просто повторять, что основной сюжет, он средний, не раздражает. Вы даже второстепенные квесты не рассматриваете, мир не рассматриваете, что из чего складывается. Я так полагаю, что ты тоже почитал чужих обзоров и в игру толком не играл.
    Да, прям назасыпались люди в игре, ещё один аргумент "весомый " от вас. Меня не интересуют общие выводы. Взялись спорить на эту тему, будьте так добры, разбирать всё по полочкам. Меня общие и размытые выводы, а тем более по чужим обзорам, не интересуют. Не умеете в обзоры, то вон можете поступить так же, как гражданин выше, заминусить всё и оставить меня в покое)). Мне уже не интересно с вами общаться.

    0
  • @Edvard, И мне так же " что квесты дерьмо, главный квест такой же". Короче мне по барабану, нравиться играй, у тебя определенно есть вкус.

    1
  • @Jops2Jops, спасибо за "подробное и культурное" разъяснение. Раз по барабану, то и не надо было спорить

    0
  • @Edvard, назвать кого-то хейтером за то что он сказал что в 4 части плохой сюжет и ужасные диалоги эти слова достойны того что- бы их отлили в граните. Напоминаю о в который уже раз о том что абсолютное большинство тех кому понравилась 4 часть согласна с тем что сюжет плох, диалоги ужасны а квесты линейны . И это не общий и размытый вывод, это достоверный факт. Я был бы рад узнать твое мнение о Андромеде, ДОВ 3 и Мафии 3. Это не перевод на другую тему а просто любопытство.

    2
  • @Brados_970,

    Напоминаю о в который уже раз о том что абсолютное большинство тех кому понравилась 4 часть согласна с тем что сюжет плох, диалоги ужасны а квесты линейны . И это не общий и размытый вывод, это достоверный факт.

    А как ты узнал мнение "абсолютного большинства"? Где-то опросы были? Статистическая сводка где-то есть? Если были опросы, насколько можно быть уверенным, что в этих опросах принимали хотя бы 90% всей аудитории (ну или хотя бы твое "абсолютное большинство")?
    Хватит выставлять свое мнение за "достоверный факт".
    Лично мне игра понравилась. Сюжет не могу назвать выдающимся, но свою функцию по погружению игрока в контекст происходящего он выполняет.

    0
  • @SleepNot, скажи будь добр ты считаешь основной сюжет не плохой? Система диалогов не ужасная? Квесты не линейные и РПГ составляющая сильно не упрощена?

    1
  • @Brados_970, уже написал

    Лично мне игра понравилась. Сюжет не могу назвать выдающимся, но свою функцию по погружению игрока в контекст происходящего он выполняет.

    Дальше что? Сомневаюсь, что ты сможешь выжать из себя убедительное объяснение, чем сюжет и система диалогов так ужасны. Ты всю тему просто повторяешь одно и тоже, убедительнее от этого твое мнение не становится.

    Квесты не линейные и РПГ составляющая сильно не упрощена?

    Квесты, как правило оставляют возможность уболтать/пройти скрытно/поманьячить. Для action-RPG с открытым миром этого уже достаточно. Про Rpg-составляющую: нет, по сравнению с другими играми от Bethesda - не упрощена. Они всегда так делали, не нравится - топай мимо. Есть Obsidian в конце-концов, геймплея там нет, зато диалогов море и РПГ-составляющая - прям как дедушка завещал.

    0
  • @SleepNot, это что была попытка легкого троллинга ? Или ты на полном серьезе считаешь сюжет и диалоги 4 части ее сильными сторонами или ты все же пошутил?

    2
  • Эх не могу пройти мимо, оставлю пожалуй сотый комментарий)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.