10 твитов из инди-индустрии за прошлую неделю — выпуск #2

Пришло время оживить временно замороженную рубрику про твиты из сегмента инди-индустрии. Мы пережили E3 2018, а значит можно вернуться к интересным темам, которые пришлось отложить из-за насыщенности выставки. 

Как обычно — если у вас есть какие-то интересности из инди-индустрии, кидайте в комментарии. 

#1 Стефан Ховелбринкс опубликовал на своей страничке несколько изображений из постапокалиптической RPG с пиксельной графикой, где можно дружить с монстрами, стрелять из дробовика по кому угодно, блевать, материться, использовать взрывчатку и в целом весело проводить время. Игра называется Death Trash.


 

#2 Леон Драси создает sci-fi стратегию-рогалик на Unity, комбинируя ретро и современные игровые элементы. В недавном твите он показал клип со сценой слияния звезд, которая была создана в Unity. 


 

#3 Финская студия Conecow показала пример среды в Crossing, разработанной исключительно при помощи процедурной генерации. Все детали созданы при помощи системы обучения — результат пока не идеальный, но модель продолжает совершенствоваться. 


 

#4 Разработчик Зак показал процесс пиксельной анимации: справа набросок, слева финальный результат. Интересно, сколько времени ушло на эту работу?


 

#5 Процесс смены персонажа в игре Kingdoms of the Dump — если бы мир был одной большой помойкой. Кроме того в ролике показали немного боевой системы и расположение персонажей на поле битвы.


 

#6 Герой с магической дрелью продолжает пробивать себе путь. Говорят, что поиск секретных путей теперь будет интереснее — благодаря сокровищам.


 

#7 Студия Cubit показала систему повреждений необычного средства передвижения в их игре Infinitesimals. Выглядит оно так, потому что имеет размер не больше мячика для гольфа и ловко двигается при помощи "щупалец".


 

#8 Зачем нам дорога — мы сделаем ее сами.


 

#9 Процесс создания пиксельной сцены. Выглядит волшебно.


 

#10 Ну и немного милоты в финале — чиби в своей боевой форме.

Больше статей на Shazoo
Тэги: