Alibaba заменила копирайтеров на искусственный интеллект
Благодаря сайту Alizila стало известно, что за названиями позиций товаров в крупнейших интернет-магазинах стоят маркетологи и копирайтеры. Однако вскоре это изменится. Разработчики рекламного сервиса Alimama создали программу, заменяющую работу человека.
Искусственный интеллект работает на основе методов глубокого обучения. Системе предоставляют несколько миллионов примеров, созданных людьми, на их базе она придумывает текст. В рамках небольших компаний содержать в штате определённое количество копирайтеров не так сложно, однако для Alibaba Group таких копирайтеров понадобилось бы несколько тысяч.
Позиций, которые нужно переводить, очень много, поэтому люди шли на ухищрения: закидывали текст в программу для перевода и получали готовый результат для наименования товара. Отсюда и появляются жуткие названия типа "Вязание крючком Розовый Босиком Сандалии, Женские Сексуальные ботинки, пляж Женщины Летние Босоножки".
По словам разработчиков, их ИИ может генерировать около 20 тысяч строк в секунду и уже используется в интернет-магазинах Alibaba Group. Пока программа доступна лишь для китайского языка. Будут ли разработчики использовать другие языки, пока не сообщается.
- Новый генеративный ИИ от Adobe для создания музыки — это "Фотошоп" для музыкального творчества
- SSD с ИИ от IBM даёт отпор атакам вымогателей
- Пользователь ИИ Copilot обнаружил, что чатбот начинает вести себя как психопат, если просить его не использовать эмодзи