Generation Zero построена на стелс-механике The Hunter

Avalanche Studios анонсировала шесть игр, над которыми трудятся разработчики Mad Max и Just Cause. Одной из них стал Generation Zero — кооперативный шутер на четверых игроков. В интервью Polygon гейм-директор Эмиль Крафтлинг рассказал, что игра не появилась бы без The Hunter

Разработчики из Avalanche создали в The Hunter живой мир, в котором игрокам предлагалось охотиться на животных. Сложность игры заключалась в выслеживании добычи. Животные могли услышать охотника, увидеть его, а также учуять — запах мог спугнуть их. Подкрасться к ним довольно сложно.

По словам Крафтлинга, та же самая система стелса была использована при разработке Generation Zero, однако вместо оленей, выслеживать и убивать придётся роботов-убийц.

Когда мы поняли, что собираемся создать новую самодостаточную игру, мы хотели создать что-то более распространённое.

Мы спросили себя: "Что, если вместо животных, которые убегают от охотника, когда обнаружат его, будет нечто опаснее, что попытается само убить нас?". Мы взяли этот тактический элемент и соединили с футуристическими играми, такими как Just Cause.

В Generation Zero у врагов будет новый сложный набор чувств, который игроки должны будут учитывать. 

Будучи машинами, у них будут совершенные датчики. Так, например, у некоторых из них вместо обычного зрения будет ночное видение, поэтому они будут лучше видеть в темноте. Другие смогут видеть вас через листву, благодаря тепловому и инфракрасному зрению.

Крафтлинг также подтвердил, что у игроков будут специальные предметы в инвентаре, которые можно будет использовать против роботов. Во время демо на E3 2018 игроки использовали бумбокс, чтобы отвлечь робота. По словам разработчика в игре будет разнообразие, которого добивается Avalanche.

Релиз ожидается в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: