Продюсер Anthem объяснил, как конкуренция повлияла на оценки Mass Effect Andromeda

Несколько дней назад издание Game Informer опубликовало ролик, в котором продюсер Anthem Марк Дарра отвечал на сотню вопросов об игре и не только. Один из них касался провала Mass Effect Andromeda, и, по мнению Дарры, игра пострадала от серьезной конкуренции на релизе: в том же окне вместе вышли Nier: Automata, Nioh, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Вчера продюсер решил пояснить свой ответ в твиттере. 

Начнем с того, что вопрос звучал не как "Mass Effect Andromeda по секрету отличная игра, и Nintendo сделала так, чтобы вы провалились?". Andromeda глубоко проблемная игра, особенно [была такой] на релизе. Однако обзорное окно было тесным. Nier: Automata, Nioh, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышли в одно время, и каждая делает что-то лучше, чем Andromeda (опять же таки, проблемная игра). 

В результате даже те системы, которые были хорошо реализованы, тщательно анализировались в сравнении с превосходно реализованными. Может ли релиз в другой период превратить 72 [балла на Metacritic] в 90? Определенно нет. 72 в 77-78? Возможно. Влияет ли это на продажи? Отчасти. Сарафанное радио сейчас куда важнее. 

Это то, как устроена индустрия. У вас нет полного контроля над тем, когда вы выходите в релиз или над тем, когда выходят другие. Dragon Age Inquisition выиграла от того, насколько сложным 2014 год был для игр. 

Вы стараетесь выпустить настолько хорошую игру, насколько это возможно. Andromeda наполнена проблемами и уступила играм, которые действительно лучше. 

В ответах на свою серию твитов Марк Дарра также согласился, что проблемы Andromeda не заканчиваются на лицевых анимациях.

Больше статей на Shazoo
Тэги: