Фил Спенсер рассказал о работе с японскими разработчиками

Фил Спенсер рассказал о работе с японскими разработчиками

В последнем выпуске Weekly Famitsu глава Microsoft Studios Фил Спенсер подробно рассказал журналистам о работе с японскими разработчиками и о следующем поколении Xbox.

Спенсер рассказал о том, что за последние несколько лет много раз ездил в Японию, чтобы посетить местных издателей. Он тесно сотрудничает со многими японскими разработчиками. Он подчеркнул важность отношений между издателем и владельцем игровой платформы. Глава Microsoft Studios также упомянул о недавних покупках игровых студий. Игроков ждёт много первоклассных игр.

Далее Спенсер начал говорить о следующем поколении Xbox. Он объяснил, что хотел бы предоставить консольным геймерам самое мощное и лучшее аппаратное обеспечение. Спенсер считает, что в следующем поколении важна будет частота кадров. Microsoft уже провела переговоры с производителями аппаратного обеспечения, чтобы знать в каком направлении двигаться.

Глава Microsoft Studios подытожил, что ему приятна поддержка японских разработчиков на Xbox. Японские игроки смогут наслаждаться большим количеством контента от своих любимых издателей на консоли от Microsoft.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    что за последние несколько лет много раз ездил в Японию, чтобы посетить местных издателей
    о недавних покупках игровых студий

    Наверно думает, что в Японских разрабах секрет создание сингл игр от Sony)
    Наверняка ездил, присматривался, хотят аудиторию ширить, хотя вроде бы куда еще больше. Ведь у них есть их Play Anywhere, так они еще и заикнулись про стриминг.

    Он объяснил, что хотел бы предоставить консольным геймерам самое мощное и лучшее аппаратное обеспечение.

    Опять за старое, ничему их жизнь не учит. Главное игры, игры, Фил, мать твою!

    Спенсер считает, что в следующем поколении важна будет частота кадров.

    Кстати говоря о кадрах. Немного предистории, сам недавно GOW прошел, так я не заметил, как игра мне поставила в самом начале упор на разрешение и я больше половины игры прошел в 30 fps, потом посмотрел видосы, думаю чет картинка рваная) Поставил упор в производительность, и скажу я вам я готов пожертвовать маркетинговым разрешением для 60 fps. Плавность главное, но то, что он говорит, что нужно еще увеличивать fps для следующего поколения, ну и зачем? 60 достаточно, все детально и плавно. Я бы наверно больше хотел 4к и 60 фпс, вот это было бы здорово. Как раз через годик другой прикупил бы себе 4к монитор.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, как раз до 60 и собирается увеличивать, потому что 90% игр работают в 30

    0
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, 60 сейчас уже есть на прокачанных версиях текущих консолей, правда пока только в 1080. Хотелось бы в 4к, чтобы и четкости прибавить. Хотя видно будет куда технологии завернут, могут потребоваться доп мощности и на них.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, какие-нибудь примеры? на прошке это в основном 40-50, а не 60, как там с боксом не знаю

    -1
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, 50? Ну может быть, я честно не мерил, но мне показалось очень плавно, по крайней мере когда режимы переключаешь, с разрешения на производительность. Скорее всего у Digital Foundry можно таковые найти. Плюс я думаю, вот те игры на боксе, которые идут по совместимости с 360, там наверняка 60. Но это не точно, бокса у меня нового нет, поэтому не могу утверждать.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, да, у дигиталфаундри есть видео, и средний фпс в боге 45, а не 60. по обратной совместимости игры тоже в 30 работают

    1
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно думает, что в Японских разрабах секрет создание сингл игр от Sony)

    Но ведь подавляющее их большинство разрабатывается на западе (и в самой Японии продается весьма посредственно).

    Наверняка ездил, присматривался, хотят аудиторию ширить, хотя вроде бы куда еще больше. Ведь у них есть их Play Anywhere, так они еще и заикнулись про стриминг.

    Как раз на Японию они и хотят расшириться, ибо продажи Xbox One там ужасно низкие по сравнению с PS4 (и тем более по сравнению с Switch).

    1
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, по опыту скажу, на консолях очень сложно оценить без циферок, как те же DF делают, сколько у тебя сейчас фпс.
    Если допустим на компе можно запустить игру на настройках ниже нужных, и фпс будет нестабильный, и это сразу будет видно, то вот когда фпс стабильный, очень сложно сказать, сколько же кадров в данный момент)
    @stealth, Да это шутка как бы, злая может довольно, но шутка. Просто у майкрософт в этом поколении все очень плохо. ТВ, тв, тв, собака в коде, объединение экзов с пк. Ну как то совсем не знают куда путь держат. Как бочка по волнам бултыхаются.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Сперва нужна ясность что за игры будут,если из разряда той халтуры что сейчас есть,кроме Forza Horizon, то в топку.

    1
  • Dodododo
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне так жалко майков за их консоли, ведь если игра выходит на пк и консоль, то зачем покупать консоль если в каждом доме есть пк, что то не очень написал но думаю вы поняли

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооооооооооооо. Блин. Вот честно, ну я конечно не игровой журналист, но был бы я редактором - какой смысл постить новость из категории «какой то мужик из какой то конторы, рассказал снова что то, что непонятно никому и ничего не значит». Ну блин, вы же не минералы майните. К чему это? Вот честно, иногда некоторые новости проходят мимо и появляются только со временем, но вот эти пустые новости для количества присутствуют частенько.

    Конечно, коен как в других случаях может сказать, чтоб это не какой то там мужик, а аж сам глава Xbox, но по факту, грубо говоря, он просто пукнул и все об этом сообщили. Опять коен может сказать «ну все же пишут и IGN тоже, а они не лохи». Ну и что?

    1
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, " халтура " - хз для меня halo wars 2 шедевр
    @Dodododo, нет , не поняли, в этом мире живут люди которые за место пк используют ноут , мак , а кому-то для своих нужд достаточно и планшета .

    1
  • Error404HF
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Doom 2016

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Error404HF, одна игра из ста, как классно

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Ну просто надо ж движуху создавать на сайте. Порой бывает, что за 6 часов сайт полностью протухший стоит, ни новостей, ни комментариев на старые посты. Так что высосанные из пальца новости не критикую, ибо (хоть что-то происходит), но ваша правда.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @hermes87,

    , " халтура " - хз для меня halo wars 2 шедевр

    вспомнил =] я про нынешнии эксклюзивы бокса говорю =]

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, Ну вообще при 128 кажется что картинка реальна, но тут проблема в телике/мониторе встаёт, больше 128 разницу уже вроде не замечаешь.

    0
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Пока не было возможности опробовать 120 герц, наверно такой же будет эффект, как от перехода с 30 на 60. Но мне кажется крупные игроки будут давить на разрешение в следующем поколении консолей. Наврятли там будет основой 1080. Зря они тогда что ли начали сейчас эту компанию по продвижению 4к. Так вот исходя из этого, я бы хотел видеть 60 фпс в 4к, раз уж они выбрали увеличивать именно разрешение)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для того, чтобы японские игроки захотели наслаждаться своими любимыми играми на Боксе, там должно быть что-то, чего нет нигде больше. Как это было на х360, которая продалась в Японии в количестве более 1.6 миллионов. А если там будут только те японские игры, которые итак уже есть на Плойке, то никто не станет докупать себе Бокс. Как сейчас, Хуан за всё это время никак не может преодолеть планку в 100.000 проданных копий.
    В Японии Иксбокс настолько непопулярен, что там даже иные западные разработчики не выпускают своих игр, делая их не территории Японии эксклюзивами Сони, как, например, Колда.

    Все телодвижения Спенсера в этом вопросе никак не помогут ему на японском рынке, они скорее носят пиар-ход, типа покупки создателей Форзы Хорайзон и SoD2 - эти студии итак делали игры только для них, но теперь можно со сцены кричать, что у них на две студии больше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.