Гейм-директор Assassin's Creed Odyssey рассказал, почему серия идет в направлении ролевых игр
Во время представления Assassin's Creed Odyssey на Е3 2018 стало очевидным, что команда разработчиков ушла больше в сторону RPG-составляющей. Гейм-директор проекта Скотт Филлипс объяснил, почему разработчики решили развивать идею прошлогодней Assassin's Creed Origins.
Когда мы закончили Assassin's Creed Syndicate, мы решили, что следующей нашей частью будет Odyssey, но в каком направлении мы хотели бы развиваться, ещё не знали. Тогда мы поговорили с командой Assassin's Creed Origins, чтобы посмотреть на их представление об игре. В итоге мы решили, что RPG это то, что нам нужно.
Команда, ответственная за Assassin's Creed Odyssey, взяла наработки Origins, чтобы довести каждый элемент геймплея до кульминации. Филлипс пояснил, что разработчики вдохновлялись также и другими играми, в которых есть повествование на основе выбора.
Я сам много играю в ролевые игры, и я бы даже сказал, что это мой любимый жанр. The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout — одни из моих любимых ролевых игр. Мы бы хотели, чтобы франшиза Assassin's Creed предоставляла больше выбора для игроков.
Ubisoft пытается переписать формулу, знакомую фанатам серии по первым играм серии. С каждой игрой компания отказывается от основ, заложенных ещё в первых двух частях Assassin's Creed, и продолжает экспериментировать с другими стилями.
Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября на Xbox One, PS4 и PC.
- Переиздание Beyond Good and Evil загрузили на серверы PSN — в сети уже появились достижения
- Ubisoft анонсировала второй год The Crew Motorfest с новым островом
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков