Как создавались визуальные эффекты в Diablo III
Пару дней назад Gamasutra разместила на сайте архивное видео с GDC 2013, когда сотрудник Blizzard Джулиан Лав рассказывал, как занимался внедрением визуальных эффектов в серии Diablo.
В видео Лав рассказывает об инструментах и скиллах технических художников, которые они могут использовать для демонстрации ценностей и внедрять процессы в производство и культуру студии. В частности, он затронул процесс работы над эффектами в Daiblo 3 и достижением разработчиками визуального качества с учетом одновременной оптимизации производительность.
Больше статей на Shazoo
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук
Тэги:
Читать комментарии на сайте