Как создавались визуальные эффекты в Diablo III
Пару дней назад Gamasutra разместила на сайте архивное видео с GDC 2013, когда сотрудник Blizzard Джулиан Лав рассказывал, как занимался внедрением визуальных эффектов в серии Diablo.
В видео Лав рассказывает об инструментах и скиллах технических художников, которые они могут использовать для демонстрации ценностей и внедрять процессы в производство и культуру студии. В частности, он затронул процесс работы над эффектами в Daiblo 3 и достижением разработчиками визуального качества с учетом одновременной оптимизации производительность.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard банит игроков за использование сезонных эксплойтов в Diablo 4
- Президент Blizzard показал скины и нового героя для свежего сезона Overwatch 2
- Усиление Волшебника и Варвара, увеличенное число монстров — подробности патча 1.1.1 для Diablo 4
Тэги: