Пит Хайнс объяснил ранний анонс The Elder Scrolls 6

Пит Хайнс объяснил ранний анонс The Elder Scrolls 6

Несмотря на то, что Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI, ждать игру предстоит еще очень долго. Starfield разрабатывается для следующего поколения, а ролевая фэнтези-игра еще только на стадии пре-продакшена. В таком случае есть логичный вопрос: зачем было делать столь ранний анонс, если игры еще нет? 

В интервью французскому сайта FZ глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс пояснил, что компания хотела рассказать геймерам, чего им стоит ждать в будущем. По его словам, он и Тодд Говард давно выстроили план на будущее. 

Это было сделано для того, чтобы люди лучше понимали, где мы находимся и в каком направлении движемся. 

Хайнс также отметил, что Bethesda Game Studios не отказывается от своей идеи рассказывать об игре непосредственно за несколько месяцев до релиза. Поэтому в ближайшее время мы точно ничего не услышим ни о Starfield, ни о The Elder Scrolls VI

43 Комментария

  • Просто печалька.

    0
  • Зато не кот Шредингера, ты точно знаешь что они где-то есть!

    4
  • @GoldalyaskA, ну а до анонса вы этого не знали? Что когда-нибудь игра выйдет. А анонс по сути только это и озвучил.
    "Смотрите, мы сделаем TES VI". И именно что, даже не "делаем", а "сделаем". Это анонс ради анонса.

    18
  • @GoldalyaskA, а ближайшие четыре года это ровно такой же кот Шрёдингера, ну или TES Говарда, как удобнее

    7
  • лет 5-6 будут делать

    1
  • Наверно хотели предупредить фанов, что всё нормально и они продолжают делать один из лучших сингловых экспириенсов и никаких отмен и бизнес-разворотов на 180 у них нет.

    Щас же в моде гриндилки, игры-сервисы, казуалки и т.д., плюс негативный хайп по F4. Может многие спекулировали, что всё у них плохо, а Беседка анонсами наделала шум в обратную сторону: "ребята, мы здесь, мы все делаем".

    Тем более, это звучало как гарантия, что после Fallout 76 - они не уходят в парадигмы онлайн-игр.

    8
  • Да понятно было что они не бросят серию. Лучше бы они вообще не анонсировали теперь жди хрен знает сколько, fallout 4 за пол года до релиза анонсировали, а эту за пять лет. Бесезду не понять.. Лучше бы за место свитков онлайн сделали шестую.

    0
  • @WhiteHawk, но... но...

    всё нормально и они продолжают делать один из лучших сингловых экспириенсов и никаких отмен и бизнес-разворотов на 180 у них нет.
    после Fallout 76 - они не уходят в парадигмы онлайн-игр.

    Как вообще анонс игры, которая и близко не в активной стадии разработки, подтверждает вот это...? Откуда идеи, что не будет онлайн элемента? Вам в отличии от всех остальных сообщили хоть какую-то информацию по игре?

    Там это, Star Wars от Respawn анонсировали со стула. Это залог того, что не будет никаких отмен и бизнес-разворотов. (смотрит в сторону Star Wars 1313 и Visceral Games, ныне более несуществующей)
    А еще там Сталкер 2 анонсировали. Ну вот по любому игра выйдет и представит продолжение одного из лучших сингловых экспириенсов.

    0
  • @dimidrum,

    Откуда идеи, что не будет онлайн элемента?

    "Собираю пати на прострел колена, нид меткий лучник, ласт слот"

    4
  • @Funnybone, нет, просто это явное предположение, с которым и я согласен, ибо оно кажется очевидным... но это вообще ничем и никак не подтверждено.
    Плюсом я помню слова @cesucara, с которыми я полностью согласен:

    Те же Starfield и TES VI были анонсированы ради галочки. Не говоря уже о лицемерии с SavePlayer1, где почти каждая игра компании теперь включает онлайн-элементы, хотя она шесть месяцев назад била себя в грудь и называлась спасителем одиночных тайтлов.

    Дело именно так и обстоит, так что, честно говоря, я бы не стал сейчас что-то утверждать. Достаточно смотреть фактам в лицо, что несколько последних игр беседки, чисто сингловых, провалились в продажах, в то время как откровенный онлайновый хлам конкурентов зарабатывает деньги. Нет, ну новые свитки уж точно не провалятся... однако всегда можно заработать больше.

    0
  • @Jops2Jops, хочу отметить, что TESO разрабатывает студия, которая не имеет отношения к Bethesda Game Studios . Лор-мастера только общие, мб.
    BGS в свою очередь всё время после релиза Skyrim была занята другими проектами, у них просто не было ресурсов заниматься новой частью TES.
    Вот вопрос кадров и расширения студии открытый да... почему не создать разные подразделения, которые будут заниматься Fallout и TES. Менеджмент лучше знает это, вероятно ударит по качеству продукта.

    0
  • @dimidrum, это ждалкер-то с 20% реализованных от заявленных фич лучший сингловый экспириенс? Нет, я понимаю винрарность сеттинга, но всему есть разумные пределы. Комьюнити ныло что беседка забила на ТЕС, Говард заявил что не забило, ток ждём новые консоли, ещё и затизерил провинцию. Комьюнити все равно не довольно. Classic.

    0
  • @dimidrum, согласен. Имхо, все анонсы, Starfield, Cyberpunk 2077, TESVI, Death Stranding надо забыть, ну или обсуждения по ним беспочвенны, абсолютно, ибо ничего ещё толком не известно.

    0
  • @Cgi, Немаловажным фактором является то, что одна команда не может без текучки кадров заниматься одной игрой 15 лет подряд. Иначе происходит выгорание и люди начинают увольняться.

    1
  • @VladUcoz,

    это ждалкер-то с 20% реализованных от заявленных фич лучший сингловый экспириенс?

    Я в принципе не особо вообще с серией знаком... однако многие вполне себе так и считают, почему, уж у них интересуйтесь.

    Комьюнити ныло что беседка забила на ТЕС, Говард заявил что не забило, ток ждём новые консоли, ещё и затизерил провинцию. Комьюнити все равно не довольно. Classic.

    Дык в том-то и дело, что коммьюнити всегда ноет. Коммьюнити в принципе не надо слушать. Однако объективно, этот анонс бессмысленный. Про отсутствие анонса ныла малая часть коммьюнити, до которой не доходили конкретные слова Говарда, что они не забросили свитки, но желают перед ними заняться другими проектами.
    Однако, серьезно, ранние анонсы ужасно раздражают. И внимание! Сама беседка придерживалась обратной тактики, за что когда-то и получила свою доля внимания.

    Хайнс также отметил, что Bethesda Game Studios не отказывается от своей идеи рассказывать об игре непосредственно за несколько месяцев до релиза.

    Ибо вот это вот это смешно. Идея была именно в том, что они анонсировали игру и сразу топили деталями, за несколько месяцев до выхода. Идея уже просрата. Когда анонсируют игру, которая дай бог выйдет через 5 лет.

    1
  • @Cgi, Незнал. Вообще надо было вместо 4 фолыча выпускать. Сколько раз пытался осилить сюжет, все время сливался на каком-то месте. Игра набита всем чем можно, но оно через некоторое время надоедает. Хочешь вернуться к сюжету а там дно и закрываешь игру, после чего удаляешь через некоторое время. И узнавать что там будет в конце не было не какого желания. Хотя наверно, сын окажется предводителем института и в конце будет схватка. Честно не смотрел нечего, о концовке. Может я ошибаюсь, но лучше бы были свитки.

    1
  • Я тоже знаю что ждет большинство ветеранов свитков в будущем, немного морщин на лице, появление седых волос на теле, в особых случаях :безразличие к данным видам развлечений =)

    0
  • Когда вообще люди успели такими нытиками стать? Тизеры выкатили, чтоб було. И всё. Теперь никаких вопросов, что будет дальше. А то что будет не скоро - пора привыкнуть, что планка качества ААА растёт и растёт время на разработку. Они могли бы пойти по пути сами-знаете-кого и клепать новый Скайрим каждый год, но кому он такой нужен был бы? А так мож наконец хоть движок принципиально новый запилят.

    1
  • Хорошо хоть сообщили, что работа по немногу ведется.

    0
  • Игра выйдет к 2021 году. Ждем

    0
  • Starfield разрабатывается для следующего поколения... а The Elder Scrolls VI выйдет через поколение году так в 2030 Гениально же! =)) пипец =(

    0
  • Всё просто.

    Есть Elder Scrolls: Online. Для игры до сих пор выпускаются новые дополнения - их много. Думаю, что Bethesda весьма неплохо на этом зарабатывают. Да, это другая студия - Zenimax Online, но факт остаётся фактом - проще создавать дополнения для онлайновой игры, чем новую полноценную синглплеерную часть (где монетизация происходит разве что посредством пары-тройки дополнений и нескольких платных модов). Есть вероятность, что именно поддержка ESO и стала тормозом для развития основной серии. Можно сколько угодно говорить, что это разные направления, но это не отменяет того факта, что при наличии новой номерной части TES дополнения/подписку/кроны для ESO будут покупать куда меньше, т.к. отпадёт необходимость в данном онлайновом TESозаменителе.

    Поэтому тут всё логично, Bethesda просто смягчили напор критики и подозрений в их адрес, анонсировав новую часть официально.

    0
  • @dimidrum, анонс был в том, что они НАЧАЛИ делать TES6. Учитывая, что до этого всегда говорили, что игра даже не в разработке, для фанатов это была хорошая новость.

    0
  • Зато не кот Шредингера, ты точно знаешь что они где-то есть!

    В отличие от HL3 =(

    0
  • @Valagiel, да не НАЧАЛИ они его делать. Игра по прежнему в концептуальной стадии разработки, меня не удивит, если они еще толком полноценный финальный диздок не сдали. О таких стадиях бессмысленно говорить, ибо они могут продлиться хоть вечность.
    Это как с киберпанком. Да, он существовал еще до выхода ведьмака, но существовал он в основном лишь на бумаге... причем, внимание! они похоже еще и несколько раз меняли направление (вспомните ту же завязку при анонсе, там вообще другое было). Активная же разработка его началась лишь с прекращением работы над ведьмаком, а точнее над его DLC. Как только "Кровь и вино" было закончено, все рабочие силы были переправлены на киберпанк. Вот это, это по сути точка отсчета начала разработки. Без основной команды можно годами топтаться на месте, разрабатывать концепты и постоянно их же пересматривать.
    Беседка сейчас находится в том же состоянии. Они разрабатывают не свитки, а Starfield, на него брошены все силы.

    Потому, НИЧЕГО не изменилось. Хотя нет, ибо подобный анонс походу явно куча народа восприняли как вы. Многим нужно было подтверждение, что серия не заброшена... хотя я и искренне не понимаю, с чего вообще могла родиться такая идея. Для тех, кто более менее следил за индустрией, ничего нового не было сказано. Для других же... другим же просто дали пыль в глаза, но потому что те сами этого просили.

    UPD. в качестве подтверждения, хочу напомнить слова самого Говарда: link

    3
  • @Valagiel, примерно так же начали, как CDPR "начали" свой Cyberpunk, анонсировав его в далеком 2012 во время активной разработки Ведьмака. Ситуация абсолютно аналогичная. Теперь, смотря на пример Cyberpunk, можем представить, когда примерно ждать TES VI или хотя бы первых подробностей. Если честно, шатал я такие "анонсы", лучше бы при себе держали. Со Starfield - та же история. Нельзя так проекты показывать, тем более на E3.

    Учитывая, что до этого всегда говорили, что игра даже не в разработке, для фанатов это была хорошая новость.

    Ну и в чем же здесь хорошая новость, бро? Ждали 7 лет - подождете еще?

    0
  • @SleepNot, то что игру уже разрабатывают явно сдвигает срок её выхода, по сравнению с тем, когда её вообще не разрабатывали.) Настоящие фанаты именно этого и ждали. Даже довольно нелепые утечки и то называли 2023 год. Хотя теперь утечка и не кажется такой нелепой. И теперь фанаты сидят спокойно и ждут. А нытики ноют. Как обычно.

    0
  • @Valagiel, с каких это пор у тру-фанатов нормой считается ожидание новой части 10-12 лет? Криокамеры по-дешевке раздобыли?

    0
  • @SleepNot, не мешай тёплое с мягким. Как это связано с анонсом? Отсутствие анонса не изменило бы срок выхода игры. Как фанат TES я вообще не доволен, что унылому Fallout'у в последние годы уделяется больше внимания, чем их знаковой серии. Но это другая тема.

    0
  • @AndreySG, ооочень сомневаюсь что мы увидим релиз раньше 2022-го.

    0
  • @Valagiel,

    не мешай тёплое с мягким. Как это связано с анонсом?

    Прямым образом связано. В одном случае: "Да, прошло 7 лет, показать нам нечего. Зато мы подрезали видос у Discovery, и Джон налепил на него название игры". В другом случае: "Да, времени прошло сверхдофига, но мы готовы сделать нормальный анонс с трейлером, фичуретками и/или геймплеем."
    P.S. Да, я ною. И буду ныть дальше. Анонсы TES и Starfield - тотальный слив в чистом виде.

    0
  • @SleepNot, ну, на это в этом году вообще никто не рассчитывал.

    0
  • Выйдет 22 числа 11 месяца 2022-го года, как и предыдущий собрат по серии.

    0
  • а потом раз -и релиз ТЕС 6 в этом октябре

    0
  • @Sun4oyZ, мне кажется 33 год.
    @freawertyhn, в этом октябре, ты серьёзно?
    @AndreySG, или 22, 33.

    0
  • Тот случай когда надо анонсировать игру, а ты даже не придумал о чём она будет. Года через 2 ждём хоть какую-то информацию.

    0
  • @Paladin, почему 33? Какие аргументы в счёт этого?

    0
  • @Sun4oyZ, до 22 не получится, за 4 года не успеют. А так как любят красивые цифры, даты, почему бы и не 33.

    0
  • @Paladin, потому что это маловероятно. Тогда чего уж не '44?

    0
  • @Sun4oyZ, вполне возможно.

    0
  • @Paladin, вполне не возможно, потому что к тому времени выйдет уже VII часть, если не VIII...

    0
  • @Sun4oyZ, какая 7-я хахахах. Ты даже не знаешь, может они на 6-й части остановят серию. Тут даже не в красивой цифре, просто Скайрим был близко к ней, а тут могут и обычную дату запилить.

    0
  • @Paladin, а ты смешной троль... Серьёзно думаешь, что серия, которая приносит огромные деньги остановят после 6 части? Конечно остановят и серию Fallout прикроют, перепродадут и обанкротятся. Даже не будут Starfield выпускать, зачем? Для кого? Ей Богу, ты так смешон.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.