Control от Remedy вдохновлена "Аннигиляцией" Джеффа Вандермеера

На E3 2018 создатели Alan Wake и Quantum Break представили свой новый проект Control, который во многом будет отличаться от предыдущих игр студии. В интервью Variety разработчики рассказали об изменениях и особенностях. Мы выбрали главное. 

  • Вместо истории, происходящей в мире, разработчики хотели показать мир, где происходят истории, тем самым предоставляя игрокам океан, а не озеро;
  • Изначально Control планировалась как кооперативная игра;
  • Место действия постоянно меняется под мистическим воздействием, приводя к тому, что каждая дверь ведет в разных направлениях;
  • Это также выливается в то, что игру нельзя пройти "напрямую";
  • Внешне игра больше напоминает Quantum Break, но на уровне идей и концепции это скорее Alan Wake, чем последний проект Remedy;
  • Игра вдохновлена фильмом "Аннигиляция" Алекса Гарланда и произведением Джеффа Вандермеера, на котором он основан;
  • Control станет первой игрой Remedy с побочными заданиями: здесь есть не только основная история, которой следует игрок, но и множество других разбросанных вокруг тайн, раскрытие которых расскажет о мире игры. 

Control выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте