Исходный код Diablo опубликовали на GitHub

Некто под ником GalaxyHaxz разместил на GitHub исходный код оригинальной Diablo 1996 года. Судя по записям, код собран путем "обратного инжиниринга".

Хотя Diablo и Diablo 2 получили большое количество модов и неофициальных обновлений/улучшений, данный "проект" по обратному инжинирингу оригинального исходного кода отличается доступностью и большим объемом сопровождающих документов. В заметках автор объяснил, почему и как он сделал это — чтобы другие разработчики понимали процесс.

Задача Devilution (название проекта) в том, чтобы воссоздать оригинальный исходный код максимально точно, чтобы убедиться в его сохранении. Это касается в том числе багов и плохо написанного кода оригинальной игры. Также это станет крепкой базой для разработчиков, чтобы было проще обновлять, исправлять и портировать игры на другие платформы.

В качестве дополнительной задачи Devilution помогает документировать неиспользованный и вырезанный контент из финальной версии игры. Разработку Diablo гнали к релизу, так что от многих идей отказались, а мультиплеер быстро вырезали. Изучая код, мы можем увидеть различные запланированные особенности.

Исходный код не включает игровых файлов, так что нельзя просто скачать и запустить Diablo. Кроме того не ясно, как Blizzard отреагирует на проект.  

Репозиторий Devilution и заметки о проекте. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: