Враги The Last of Us Part 2 будут знать друг друга по имени

Враги The Last of Us Part 2 будут знать друг друга по имени

На прошлой неделе Naughty Dog показала еще больше Серафитов — членов религиозной группы, которые потенциально будут главными антагонистами в The Last of Us Part 2 и заменят Цикад.

Помимо того, что это помешанные культисты, стало известно, что они оснащены впечатляющим ИИ, возможно, лучшим среди экшен-тайтлов. 

Мастер-пост The Last of Us 2: Все, что мы узнали на E3 2018
The Last of Us Part II открыла выставку Sony на... Далее

Старший гейм-дизайнер The Last of Us Part 2 Рики Камбье в недавней сессии ответил на вопросы журналистов, рассказав, как создавались Серафиты.

Мы взглянули на то, как выживают различные сообщества, что мотивирует их, что движет ими. В нашем мире религиозные группы объединяются в свете определенных вещей, так что вы увидите, как эту группу связывают религиозные темы. Это проявляется в манере речи, одежде — среди них единство.

Это единство будет проявляться в том числе через коммуникацию — они используют кодовые слова и свист, чтобы их не подслушали или не раскрыли их планы. Увидеть это можно было в геймплейном трейлере, где Элли называют "Волк".

Существует религиозный подтекст в том, как они говорят и общаются друг с другом при помощи свиста. Будут незначительные черты их коммуникации, передачи информации друг другу. Они тоже пытаются выжить. Они знают друг друга. 

Мы работаем над новыми технологиями, чтобы ИИ знали имена своих товарищей, используемые в определенных ситуациях. В трейлере можно было услышать, что одного из них зовут Итан. Когда они встречаются, то узнают товарищей.

Дата релиза The Last of Us Part 2 пока не названа.

17 Комментариев

  • Кажется это будет тот еще хардкор, что первая часть на "реализме" покажется прогулкой.

    25
  • В naughty dog явно есть пара человек с навязчивой идеей по поводу ИИ противников. В первом анче противники двигали головой, когда ты им наводишь хедшот, и рашили тебя при малом количестве хп. Не знаю только надо ли оно в развлекательном кинце(не в упрек)

    -4
  • @loltrollface, Если продвинутый ИИ позволяет развлекательному кинцу поднятся над собой и стать чем-то большим, то это только плюс.

    А если учесть, что термин "развлекательное кинцо" для первой части применим с большой натяжкой (ввиду наличия нормального шутерного геймплея в дополнение к "кинцу" и серьезности поднимаемых тем) то думаю, волноваться вообще не о чем

    9
  • До сих пор не верится что в мире где царствуют Юбисофт и еа существуют и без пафоса делают революцию наунти дог

    25
  • @NedPod, по-любому покажется. На реализме три здоровых мужика, уже хрен знает сколько времени выживающих в мире игры, должны как нефиг делать отпинать девушку им в пупок дышащую))

    1
  • @loltrollface, TLOU сложно назвать развлекательным кинцом))

    12
  • @slavonthebest, «царствуют» надо в кавычки брать.

    1
  • Не понимаю, как вообще термин "кинцо" применим к первой части. Отличная сурвайвл-адвенчура с шикарной историей. В свое время ее хвалили за кинематографичность, но одно не значит другое. Кинцо это продукты Кейджа и Теллтэйл.

    12
  • Знать друг друга по имени могут, а зрение и слух как у моей бабули

    1
  • Сразу вспоминаю дивизию "ОНИ УБИЛИ АЛЕКСА"

    0
  • @loltrollface, Удачи тебе посмотреть кинцо под названием The Last of Us на реализме. Салфетки только влажные прикупи, чтобы ладошки протирать от пота.

    4
  • я правильно понял что во второй части не будет рентген зрения???!!!

    0
  • @DrTOO, оно и в первой начиная с максимального уровня пропадало

    0
  • Вот теперь мне стало страшно, я в первой то, на средней сложности этих тянок выпиливать мучался. Так как еще на тот момент ИИ мне передохнуть не давало, а тут они вообще разумными стали. Эт че, теперь на средней сложности я вообще вспотею? В самом трейлере, они не особо охотно в вальгаллу уходили, при том что это постановочный геймплейный ролик, так они еще и в стае научились взаимодействовать, иметь свои клички, а так же передавать друг другу объективную инфу о противнике. Эх, с одной стороны эти ИИ даже умнее чем персонажи из фильма Ридли Скота "Чужой: Исход". Даже обидно)

    0
  • Настало бы уже то время игровых технологий, когда, например, ты подкрадываешься на базу противника и убиваешь того же Итана, девушка в тайне любившая его, подбегает к нему и кричит: "Итааан неееееет". А все начинают утешать ее и говорить, что отомстят... И у всех было бы свое мнение насчет него. Мужик, которому бы он не нравился, говорил стоя в стороне "Он был еще тем куском дерьма") ИИ я жду...

    7
  • Мне нравилось в первой игре играть на сложности высоко, реализм и т.д., как ходили и реагировали существа на любой звук.
    надеюсь в новой части ИИ - врагов будет замечать что если куда-то пропал свой союзник, и будут смотреть и узнавать куда он запропастился и также сильно реагировать на любой звук...
    В разных сложностях разумеется

    0
  • @prochika, Лучшая идея которую я слышал )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.