Враги The Last of Us Part 2 будут знать друг друга по имени

Враги The Last of Us Part 2 будут знать друг друга по имени

На прошлой неделе Naughty Dog показала еще больше Серафитов — членов религиозной группы, которые потенциально будут главными антагонистами в The Last of Us Part 2 и заменят Цикад.

Помимо того, что это помешанные культисты, стало известно, что они оснащены впечатляющим ИИ, возможно, лучшим среди экшен-тайтлов. 

Мастер-пост The Last of Us 2: Все, что мы узнали на E3 2018
The Last of Us Part II открыла выставку Sony на... Далее

Старший гейм-дизайнер The Last of Us Part 2 Рики Камбье в недавней сессии ответил на вопросы журналистов, рассказав, как создавались Серафиты.

Мы взглянули на то, как выживают различные сообщества, что мотивирует их, что движет ими. В нашем мире религиозные группы объединяются в свете определенных вещей, так что вы увидите, как эту группу связывают религиозные темы. Это проявляется в манере речи, одежде — среди них единство.

Это единство будет проявляться в том числе через коммуникацию — они используют кодовые слова и свист, чтобы их не подслушали или не раскрыли их планы. Увидеть это можно было в геймплейном трейлере, где Элли называют "Волк".

Существует религиозный подтекст в том, как они говорят и общаются друг с другом при помощи свиста. Будут незначительные черты их коммуникации, передачи информации друг другу. Они тоже пытаются выжить. Они знают друг друга. 

Мы работаем над новыми технологиями, чтобы ИИ знали имена своих товарищей, используемые в определенных ситуациях. В трейлере можно было услышать, что одного из них зовут Итан. Когда они встречаются, то узнают товарищей.

Дата релиза The Last of Us Part 2 пока не названа.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется это будет тот еще хардкор, что первая часть на "реализме" покажется прогулкой.

    25
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    В naughty dog явно есть пара человек с навязчивой идеей по поводу ИИ противников. В первом анче противники двигали головой, когда ты им наводишь хедшот, и рашили тебя при малом количестве хп. Не знаю только надо ли оно в развлекательном кинце(не в упрек)

    -4
  • kravich
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, Если продвинутый ИИ позволяет развлекательному кинцу поднятся над собой и стать чем-то большим, то это только плюс.

    А если учесть, что термин "развлекательное кинцо" для первой части применим с большой натяжкой (ввиду наличия нормального шутерного геймплея в дополнение к "кинцу" и серьезности поднимаемых тем) то думаю, волноваться вообще не о чем

    9
  • slavonthebest
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор не верится что в мире где царствуют Юбисофт и еа существуют и без пафоса делают революцию наунти дог

    25
  • OdUzumaki
    Комментарий скрыт. Показать

    @NedPod, по-любому покажется. На реализме три здоровых мужика, уже хрен знает сколько времени выживающих в мире игры, должны как нефиг делать отпинать девушку им в пупок дышащую))

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, TLOU сложно назвать развлекательным кинцом))

    12
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @slavonthebest, «царствуют» надо в кавычки брать.

    1
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, как вообще термин "кинцо" применим к первой части. Отличная сурвайвл-адвенчура с шикарной историей. В свое время ее хвалили за кинематографичность, но одно не значит другое. Кинцо это продукты Кейджа и Теллтэйл.

    12
  • GoVhistori
    Комментарий скрыт. Показать

    Знать друг друга по имени могут, а зрение и слух как у моей бабули

    1
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу вспоминаю дивизию "ОНИ УБИЛИ АЛЕКСА"

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, Удачи тебе посмотреть кинцо под названием The Last of Us на реализме. Салфетки только влажные прикупи, чтобы ладошки протирать от пота.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    я правильно понял что во второй части не будет рентген зрения???!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DrTOO, оно и в первой начиная с максимального уровня пропадало

    0
  • BagFreemen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот теперь мне стало страшно, я в первой то, на средней сложности этих тянок выпиливать мучался. Так как еще на тот момент ИИ мне передохнуть не давало, а тут они вообще разумными стали. Эт че, теперь на средней сложности я вообще вспотею? В самом трейлере, они не особо охотно в вальгаллу уходили, при том что это постановочный геймплейный ролик, так они еще и в стае научились взаимодействовать, иметь свои клички, а так же передавать друг другу объективную инфу о противнике. Эх, с одной стороны эти ИИ даже умнее чем персонажи из фильма Ридли Скота "Чужой: Исход". Даже обидно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Настало бы уже то время игровых технологий, когда, например, ты подкрадываешься на базу противника и убиваешь того же Итана, девушка в тайне любившая его, подбегает к нему и кричит: "Итааан неееееет". А все начинают утешать ее и говорить, что отомстят... И у всех было бы свое мнение насчет него. Мужик, которому бы он не нравился, говорил стоя в стороне "Он был еще тем куском дерьма") ИИ я жду...

    7
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравилось в первой игре играть на сложности высоко, реализм и т.д., как ходили и реагировали существа на любой звук.
    надеюсь в новой части ИИ - врагов будет замечать что если куда-то пропал свой союзник, и будут смотреть и узнавать куда он запропастился и также сильно реагировать на любой звук...
    В разных сложностях разумеется

    0
  • JulianIvanov
    Комментарий скрыт. Показать

    @prochika, Лучшая идея которую я слышал )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.