Старший аниматор студии Motive проанализировал трейлер The Last of Us Part 2

Старший аниматор студии Motive проанализировал трейлер The Last of Us Part 2

Дэн Лоу, сотрудник студии Motive, опубликовал часовой анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II, представленного на пресс-конеференции Sony во время E3 2018. 

Uncharted и The Last of Us от студии Naughty Dog это не просто увлекательные игры, но и примеры технологических достижений. Иногда это приводит к жалкой критике со стороны конкурентов, однако обычно коллеги по цеху удивляются, как Naughty Dog удалось осуществить подобное. 

Дэн Лоу, старший технический аниматор Motive Studios, которая работала над Star Wars Battlefront II и другими проектами EA. Выразив свое восхищение работой ND в Twitter, Лоу решил провести глубокий анализ трейлера с точки зрения профессионального аниматора.

Ролик занимает час времени, хотя основан на сегменте, который в несколько раз короче. Однако тому есть причина.

Каждый раз, когда Naughty Dog показывает геймплейный трейлер, множество разработчиков идут кадр за кадром, прочесывая все детали, пытаясь определить, как Naughty Dog добились этого. В частности, это касается аниматоров, так как Naughty Dog занимает место одной из топовых студий по анимации. 

Так что я решил сам попробовать заняться этим и записал процесс — чтобы другие могли сами увидеть, как я бы анализировал подобный геймплей.

Видео Дэна рассмотрел геймплейные сегменты, описав дизайн-решения, связанные с движениями персонажей. Анимация бега Элли, как она уклоняется и даже движение патрулей. Лоу уделил время даже моменту, как Элли закидывает рюкзак, отметив, что в плохих руках это бы выглядело неестественно.

Ролик на английском и полон технических терминов. 

47 Комментариев

  • Графика и анимации там действительно самые технологичные и просто поражает как такого можно добиться. В этом плане Naughty Dog лидеры сейчас и они диктуют другим какую графику делать своей высокой планкой

    25
  • Да все уже предельно ясно - грядет новая планка качества для сюжетных игр от 3-го лица, которую только сами НотиДоги и смогут в будущем превзойти)
    А разрабам несчастной Лары только и остается, что нервно конвульсировать в приступах бессильной злобы)

    33
  • Да, я вот тоже поспорил с товарищами, что Naughty Dog способна создать такого качества анимации и поведение врагов. А товарищи тоже думают, что постановка.
    Ведь у студии есть огромный опыт в создании игр с подобными механиками. Разработанные технологии, которые они из проекта в проект улучшают и большая команда очень крутых специалистов. Так почему бы и нет? Ведь в игре нет ни большого города, ни траффика автомобилей, ни большого количества npc пешеходов, которым надо прописывать и анимировать разнообразное поведение. То есть студия именно что бросает все свои силы на эту анимационную систему, AI врагов и триггеры в которых происходят миникатсцены вроде взведения курка пистолета когда враг заглядывает под машину. Ну, я так думаю.

    А Shadow of the Tomb Raider меня очень расстроила :( Я жду эту игру, но судя по показанным роликам там с технической точки зрения все стало хуже по сравнению с предыдущей частью. Анимации не плавные, дерганые, происходят постоянные перещелкивания из одной позы в другую. С той новой фигурой что они ей сделали (слишком широкие плечи, тонкие накачанные руки) анимации рук вообще смотрятся очень крипово. И лицо поменяли - стало какое-то пластиковое.

    5
  • Мде... во время то пошло, похвали расхайпленый трейлер, и тебя все похвалят, скажи что фейк - тебя сразу завистником назовут. И всем абсолютно по барабану кто окажется прав в итоге. Мое имхо - трейлер постановочный от и до, и я практически уверен что солидная его часть заскриптована. Я не сомневаюсь что многие элементы из трейлера попадут в игру, но приукрасить точно не забыли. И честно говоря отсебятина Кохена про "жалкую критику" выглядит так себе.

    -3
  • @DanielMontana,
    Предположил, что анимации постановочные = "нервно конвульсируешь в бессильной злобе". Ох уж этот детский максимализм.

    0
  • Да, вот Rise of Tomb Raider вроде хорошая игра, не спорю, но все равно в своё время после четвёртого анча не смог смотреть на лару. Очень дерганная анимация. Про трейлеры третьей части вобще молчу. Надеюсь к релизу подтянут качество.

    6
  • @I0GER, забавно, что критикующий потом извинился )

    13
  • @Cohen, стандартно для масс медиа. Легче извиниться и закрыть тему максимально быстро, чем иметь дело с не совсем адекватным фанатичным комьюнити.

    7
  • Интересно, на ру ютубе может кто то переведет данный ролик, хотя бы в виде нормальных субтитров? Было б очень интересно посмотреть

    1
  • @I0GER, они вроде в обсуждении после выставки и заявили, что это специально срежиссированная сцена, где все заранее было. Но так делают все компании на таких мероприятиях - получается за небольшой отрезок времени показать максимум.

    1
  • @Debro, собственно это и так было понятно, но секта свидетелей "реального геймплея" стоит на своем

    5
  • @I0GER, ну, что поделать. Я вот лютый фанат НД, но всегда понимал, что их ролики - просто отлично срежиссированны. Даже тот момент с багом на показе анч4 - очень уж не верится в реальность

    3
  • @I0GER,

    Мое имхо - трейлер постановочный от и до, и я практически уверен что солидная его часть заскриптована.

    Да много таких "имхо" уже было. То же самое говорили про Uncharted 2/3/4 перед каждой презентацией. То же самое говорили про геймплейный трейлер GTAV. То же самое говорили про GoW. То же самое говорили и про первый TLoU.

    Мнение есть мнение, но есть и факты. В отличии от юбов, у сони к релизу всё идет только в рост.

    Часто бывает ситуация, что разрабы играют красиво и тактично, а геймеры просто гоняют туда-сюда не изучив механики, поэтому внешне могут быть расхождения, но это уже проблемы игроков. Я такие вариативности как раз за это и люблю, что ты сам художник полев боя и уверен, что абсолютно все механики в игре есть. Просто можно самому придумывать сценарий и тактику, а можно тупо и криво играть.

    Тот факт, что из всех алгоритмов песочницы, они срежессировали определенный сценарий для демки - не значит, что этих механик не будет. Не путай понятия.

    6
  • @Debro, о каком баге речь?

    0
  • @I0GER, стандартно говорить в адрес коллег по цеху "фейк"? Ну такое

    0
  • @WhiteHawk, ну время все расставит на свои места, однако даже нотидоги грешили излишним прихорашиванием игрового процесса, при том что касательно обсуждаемого трейлера они сами это признали. Меня скорее смущает неадекватность комьюнити которое воспринимает в штыки любую критику (даже если она обоснована), и возвышает любого кто хвалит продукт.
    @ILYA, А почему бы и нет?

    3
  • @SleepNot, Он бы в своей игре адекватные 2018-му году анимации обеспечил, а не сомневался в качестве продуктов других студий)
    Еще какие-то претензии или вопросы ко мне есть?

    0
  • А потом начинаем играть и видим такое. :D

    5
  • @I0GER, первый TLoU, если что, я тоже считаю оверхайпом. По мне так это точно 9/10 и одна из лучших игр паст-гена, но там нету ничего, что делало бы её в топе лучших в истории. Типичный сюжет в стиле "Дорога" и кучи других зомби-романов. Не новый для медиа-индустрии арт (Я-легенда — ближайший пример). Геймплей приятный, но не выдающийся, хотя нормально дал по-зубам кукарекающим про кинцо. Я ко второй части не прикоснусь из-за полит. убеждений, но обсудиить интересно.

    Постановка и детали там на высоте, без спору. И я нормально отношусь к критике, но ты явно путаешь срежессированный геймплей и факт наличие механик в игре. Они показывают игру it's meant to be played, это постановочное видение игрока и механики будут 100% в игре. Остальное на нас.

    -4
  • Последняя сцена боя максимально постановочная, анимации уворотов, протискивания через узкие проходы будут, и по качеству они будут такими как на Е3, безусловно, но будут ли они так плавно переходить из одной в другую, потому что выглядело это слишком киношно и мне даже трудно было понять где, что и как нажимает игрок, не сказал бы, что это плюс для геймплея, так как выглядит это будто бы игра делает все сама, а игроку лишь надо задать вектор.

    2
  • @WhiteHawk, я не говорю про наличие/отсутствие механик. Это будет. Я говорю о том как это было предоставлено, в том числе разные движения во время боя, наличие которых в реальной игре крайне сомнительно. Анимация - гуд, увороты, ползанье под машиной и т.п. - тоже не сомневаюсь что будет, однако я очень сильно сомневаюсь что оно будет именно как в трейлере.

    3
  • @I0GER, так ты сомневаешься или утверждаешь? Пора определяться

    -2
  • @WhiteHawk, А причем тут полит. убеждения?

    1
  • @Batya, ну для особо внимательных там есть "мое имхо". Меня скорее напрягает непробиваемый фанатизм комьюнити

    4
  • @EndlessIndiana9, девочки поцеловались... понимаешь?

    3
  • @DanielMontana, у меня изначально не было к тебе вопросов. Ты сравниваешь стандартные геймплейные анимации Tomb Raider c вылизанной полуинтерактивной катсценой из The Last of Us II и отпускаешь поэтому поводу токсичные комментарии. Это не самый трезвый способ смотреть на вещи.

    4
  • А вспомните первый трейлер Анчарча4, где джунгли с лопухами и надо было по стенам лазать. Оказался же постановочным от и до. В игре и модели окружения проще, и освещение вообще другое, и анимации.
    Планка графики от игре к игре растёт в мире, это ведь хорошо, но и в экстаз от ролика уходить не надо :) Взять этот клятый поцелуй - наличие такой сцены не означает, что теперь моделька Эльки сможет целовать любое бревно в игре с такой же детализацией. Доводили только конкретную сцену.

    6
  • @Alexx, если та сцена была от и до постановочная, то как я смог процентов на 80 повторить ее прохождение? Про анимации просто смешно слышать если честно.

    1
  • @Batya, в демке в джунглях Дрейк упал и сквозь карту провалился, наверное этот баг

    0
  • Не будь у игры кондалов в виде той самой платформы было бы интересно какую бы они выдали графику на современном железе

    -2
  • Ребят, первый ролик на е3 первой части у всех вызывал те же споры (где геймплей в отеле), что все это постановка, а в итоге все оказалась ровно так как показывали. Мы не знаем как оно будет, но компания никогда не показывала того, что в итоге бы не смогла реализовать и именно по этому это не дает никому право в них откровенно сомневаться. Можно предполагать/рассуждать, но утверждать с пеной у рта об этом очень не красиво.

    7
  • тут спорить и не стоит, то что постановка 100%, все срежиссировано от и до и возможно именно в таком сценарии все так работает как в видео, а может и не так хорошо, как будет в реальности мы сами узнаем. в принципе к анимации никогда не цеплялся, для меня это просто добавочный элемент реализма, важнее сам процесс, лучше он будет разнообразный, но с короткими переходами анимаций, чем скучный, но с плавной ходьбой, это все так или иначе киношный экспириенс, мокапы, реальные люди давно используются в играх, дело лишь в плавности переходов между анимациями и их количеством в игре, но абсолютно не проблема для игр.

    0
  • @Cohen, он так-же отметил что его неправильно поняли. Так-то...

    0
  • @Kellen, ну люди пока мысли читать не научились ) как он написал, так его и поняли

    0
  • @Cohen, поняли так, как это подали в твите со скриншотом...

    Вот реально, как анимация может быть поддельной?

    0
  • @Frostmourn, русские субтитры https://youtu.be/XZASiElejF8

    0
  • @Rkepo, я имел ввиду сабы разбора трейлера, а не самого трейлера)

    0
  • @Frostmourn, ох, новость же про разбор трейлера ... не знаю почему я подумал что речь идет о трейлере ...

    0
  • Ну вот, именно поэтому я и ною чуть ли не под каждым геймплеем последних двух АС и прочих игр, в которых анимации деградировали лет на 10, когда вот, черт возьми, как надо делать игры!
    Я полностью уверен, что это НЕ постанова и анимации действительно будут такими. Постанова и полная заскриптованность была в первом трейлере Metro Exodus, тут же всё выглядит естественно.
    Готов поспорить с кем угодно на реальные деньги, что анимации будут такие!

    3
  • Единственное в чем в последнее время были замечены студии Sony, что они со светом играются в трейлерах, в остальном уже лет пять за ними обмана нет. Почему здесь должен быть?

    0
  • Мимика лиц у персонажей, вовремя действий даже меняется, показывая злобу, страх, боль, безумие... Все это с красивым и живым миром смотрится сногсшибательно. Свет, атмосфера, анимация опять же, порадовало что теперь можно прятаться под грузовики и уворачиваться от ударов, это все просто отрыв башки. Жду с нетерпением релиз и нового геймплей.

    3
  • @WhiteHawk, безмерно интересно что за политические взгляды могут заставить не играть в эту игру! Может религиозные?

    0
  • вот бы у меня было столько свободного времени ,чтоб поставить кадр на паузу и полчаса рассказывать бла-бла,что да как...

    -1
  • Странно. А меня анимации ничуть не удивили.

    Да и чему удивляться в эпоху motion capture. У них просто хорошее оборудование.

    -1
  • @baobab, если тебе интересно, то я религиозный и практикующий человек, а политика моя формируется исходя из основ веры. Это более чем политическая позиция. В принципе в моей религии, политика - является её составной частью.

    Она могла бы быть и не на основе моей веры. Например я мог бы быть национал-социалистом и гомо-отношенич не входили бы в мое понимание правильной арийской семьи, демографию которой надо поднимать. В ответ я не пождерживаю гомо-пропаганду. Это чисто личная политика.

    -1
  • @WhiteHawk, понял! Но возможно далее в игре и остальные отношения всё же покажут, а этот поцелуй лишь затравочкой был для особо "нуждающихся"! Например в конце игры Элли может уже отказаться от поцелуя с девушкой, выбрав мальчика, поняв что сильно ошибалась в начале игры, целуясь со страшными бабами)) Но ты этого не узнаешь, ведь просто пропустишь игру!
    Постой, тык это тебе и в киберпанк 2077 не поиграть получается...соболезную!

    1
  • @baobab, да, измениться может ещё многое, но я лично не фанат играть за женщин ГГ там, где женщин превращают в терминаторов. Не моё это

    Я всё об игре узнаю из-за активно работающей медиа ;)

    Киберпанк тут не при чем. Вопрос не в присутствии ЛГБТ, как таковых. Невероятно, но в реальном мире же они тоже существуют, по твоей логике я должен самовыпилиться. Фишка в том, где-то у тебя нету выбора и тебе придется брать определенную на себя роль, а где-то есть выбор.

    В CP я выберу себе тот путь, который предпочту, а наличие гомо-персов в игре, как и гомо-людей в жизни - мне параллельно, если не заставляют силой окунаться в это дело.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.