Некоторые из слухов начинают подтверждаться. Прямо сейчас CD Projekt RED начала презентацию Cyberpunk 2077 для прессы за закрытыми дверьми, и у нас уже есть первая информация от редактора Game Informer Энди МакНамары. 

  • Это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром;
  • В кат-сценах вид от третьего лица;
  • Главного героя зовут Ви, игроки смогут выбирать пол персонажа и выбирать его прошлое, которое будет оказывать влияние на историю;
  • Исследовать город можно на разных видах транспорта, журналистам показали сцену погони на машине;
  • Управлять машиной можно и от третьего лица;
  • Есть счетчики количества нанесенного урона в перестрелках;
  • Когда в машине игрок переключается на вид от первого лица, весь интерфейс игры переходит на лобовое стекло;
  • По словам МакНамары, демо заполнено деталями, историей и возможностью выбора. CD Projekt RED узнается безошибочно;
  • Подтверждены статы одежды;
  • Интерфейс минималистичный, без нагромождений;
  • В игре нет загрузочных экранов;
  • Перестрелки основаны на системе укрытий;
  • Подтвержден рукопашный бой с возможностью отталкиваться от стены и прыгать на противников сверху;
  • Есть бег по стенам;
  • Уровень навыков влияет на возможность взаимодействия с окружением. Открыть дверь можно как взломом замка, так и взломом панели;
  • По мнению МакНамары, мир игры выглядит феноменально;
  • Редактор персонажа включает пол, тип тела, внешний вид, прическу, тату и многие другие детали;
  • Полный цикл дня и ночи;
  • Основные игровые классы: нетраннер, техник и соло;
  • Остальные классы из лора есть в игре, но представлены только персонажами, игрок выбрать их в начале или по ходу игры не сможет;
  • Выбора классов в игре как такового нет вообще — каждый класс формируется на основе решений и способностей по ходу игры;
  • Эндрю Рейнер, другой редактор Game Informer, сравнил открытый мир игры с уровнем Rockstar;
  • МакНамара отметил безумную глубину мира на всех уровнях;
  • Скейлинга противников по уровню нет: за сюжетные задания дается основный опыт, за сайд-квесты дополнительный опыт;
  • Сюжетные и сайд-квесты в игре реализованы по аналогу с The Witcher 3;
  • Шесть районов города — каждый с уникальной атмосферой;
  • Открытые здания, некоторые из которых можно исследовать практически полностью;

Ждите всю информацию с E3 в мастер-посте в ближайшие дни. 

198 Комментариев

  • Отличная новость, играть от первого лица гораздо атмосфернее

    53
  • То есть возможности перейти на вид от 3 лица вообще не будет?

    25
  • @CrashD, Моды всё сделают!

    0
  • булшит не верю . . . хочу 3го лицо (((((((((((((((

    45
  • Хм, ну я привыкла от третьего, ну да лан. Хоть не фиксированный гг и то хорошо. Хоть бы уже сказали когда релиз
    @CrashD, не будет, раз так сказано, иначе написали бы по другому.

    0
  • Пфф они там что укурили сделать только от первого лица , мда в топку тогда :-)

    -10
  • Что-то я подрастроился, ладно бы шутер, но rpg, да ещё и без переключения, даже в Skyrim можно, как то... :(

    16
  • Думаю вид от третьего лица как минимум не помешал бы, угол обзора, все дела.

    31
  • Ну и слава богу, слишком много игр с песочницей или рпг стали в третьем лице. Только рад.

    26
  • @Yndex2017, ну и как ты хотел сделать шутер от третьего лица? Масс эффект так себе в этом плане.

    0
  • @Goryachev, и в результате в свитках оба вида выглядят ущербно. Не, нужно концентрироваться на одном виде. Тут выбрали первый. А как это помешает rpg- составляющей мне непонятно.

    @Mercurionio, других нормальных шутеров что ли нет от третьего лица...?

    15
  • @shaer, это мнение довольно субъективно.

    7
  • Очень рад виду от первого лица. Теперь интересна рпг составляющая, насколько все сложно устроено там.

    2
  • Я понимаю, что разработчикам виднее, от первого лица действительно погружение сильнее, но мой возмущенный разум не прекращает кипеть. Субъективизм, не спорю, но от третьего лица было б поприятней (как минимум, был бы неимоверный кайф от кастомизации перса в кибепанковой эстетике).

    21
  • Не верю,честно.

    Для СДПР,релиз киберпанка ультра-важен,потому что если провал,то 1 Hit Wonder и все скоро забудут про них.

    Я их уважаю,кину деньжат как только смогу,но блин.пожалуйста,прислушайтесь к нам,мы вам только добра, пусть будет от 3.

    -6
  • @Mercurionio, МЭ не совсем и шутер так то, как и 2077 вроде шутером не значицо)

    1
  • Ждал, конечно, вид от третьего лица, но с другой стороны не так уж и плохо, смотря как все реализовать, ведь есть же фаллаут, тес - отличные РПГ от первого лица. Верю в проджектов, после 3х частей ведьма кредит доверия очень высок, так что думаю смогут сделать все на высшем уровне

    2
  • Отлично что от 1 лица супер, не люблю 3 лицо. Только вот когда ждать ее эту игрульку, )
    Не терплю игры от 3го .

    1
  • сейчас gamespot ведет трансляцию и через 15 минут выступать будет 1 из разработчиков,там все и узнаем,может и геймплей будет

    0
  • Ну неееееет, решили пойти по простому пути, вот жеж отстой...
    Конечно, от 1 лица не нужно анимировать нормально перса, не надо париться над камерой, лучше пойти по пути Deus Ex.

    5
  • Интересует только два вопроса, можно ли менять не только пол, но и внешность при создании, и будет ли возможность вступать в какие нибудь фракции, что то вроде: бандиты/полиция/ и тп в общем. То что от первого лица, не сильно беспокоит.

    3
  • @Yndex2017, я не про это. Тут нет биотики и всякой чухни. Имхо. Игры про киберпанк лучше всего заходят в первом лице. Как деусы.

    1
  • @Dallas, каким боком вид от первого лица это провал?

    15
  • @dimidrum, Назои хоть один.
    Предвосхищая, сравни его потом со, скажем, Titanfall по динамике. Это касательно шутера.

    0
  • Только рад, будет максимальное погружение. Возможно будут укрытия от 3го как в deus ex итд

    3
  • @Lunka_a_a,
    Сори,не провал.

    Просто хочется,что бы они к нам прислушались,все же ждут от третьего(ну почти все).

    Или хотя бы опшын,что бы от 3 или 1.

    2
  • Если честно,то все равно,главное чтоб игра оказалась не ниже планки качества ведьмака-3

    0
  • @Dallas, так написано что онли от первого. Не велика потеря.

    0
  • От первого или от третьего какая разница если игру делают Прожекты,бывает такое чувство что людям только похейтить что-то хочется.

    4
  • @Mercurionio, откуда ты знаешь что там етсь, а чего атм нет интересно)?

    0
  • Вот это я расстроился, ребята. Вот это очень не хорошо.

    Неужели не смогли сделать и персонажа от третьего лица, раз машиной так можно управлять? Что за халтура? Как же я ждал эту игру, и как же расстроился.

    8
  • Хорошая новость, только вот насчет счетчика урона не понял... надеюсь речь не о "вылетающих циферках" над врагами

    2
  • @Mercurionio, хех, а зачем мне сравнивать его с шутером от первого лица? Имеется определенный жанр экшена от третьего лица, в котором шутеры имеются и вполне неплохие. С чего вы решили, что киберпанк внезапно обязан иметь динамику титанфол? Притом что реально, он чистокровным шутером та быть не обязан.

    1
  • @I0GER, о них самых

    1
  • @Lunka_a_a,

    Русский не первый язык,иногда странно выговорится(написать).

    1
  • Мля ребята какая нах разница какой вид ?)Главное что бы сама игра годная вышла ))

    27
  • NOOOOOOOOOO! В такой игре должно быть третье лицо! Эххх... пичальбида.

    6
  • @dimidrum, в свитках да, а вот в ф4 уже оба вида сделаны достойно)

    2
  • Хм, а вот это уже интересно. Киберпанк с видом от первого лица? Круть. Надеюсь, поддержка модов будет - чтобы всякое мутить с такого ракурса. Реально не сомневался и даже не задумывался, что будет вид от третьего лица. А тут первый. Интерес возрос. Еще больше.

    2
  • Тоже не вижу ничего плохого в том что игра будет с видом от 1-го лица. Скайрим и Фадллаут 3/4 весь так проходил, и все было отлично, это никак не мешало получать удовольствие от игры, и даже более того, лучше погружало в атмосферу.

    7
  • Люди сорь что не по теме а показали на Е3 игру то по Ктулху про расследование Детектива.. Чет в новостях не вижу ее.?

    2
  • @kotik99, Пока не было никакой информации по ней, может позже.

    1
  • @Kolya12382, ну лучше да, однако анимация от 3 все равно похрамывает.

    @kotik99, Sinking City? Если про зов спрашиваешь, нет, по нему еще нет.

    0
  • Дату релиза, ну плиз, Проджекты... Чтоб я спокойно больше не следила за новостями и не читала спойлеры...

    0
  • @Lunka_a_a,
    REDы очень отзывчивы и слушают камюнити я уверен что если желаний будет много будет офф мод для 3го лица
    амазон пишет что декабрь 19 но я уверен что это просто чтоб было - ребята не дураки дай вам дату и если нужно будет полировать вайна опять будет море что опять отложили , легче делать спокойно не давая ложных обещаний.

    0
  • а Реды знают что Макнамара сливает инфу? -))

    2
  • @Lunka_a_a, не на этом Е3 точно :с
    @Haruma, полагаю, это плейсхолдер...

    0
  • Идеально, на мой взгляд, было сделано в Deus Ex: основной вид - от первого лица, при использовании укрытий и в диалогах - от третьего. Что касается персонажей - выбор пола это, конечно, хорошо, но хотелось бы верить, что впилят, все же, кастомизацию внешности. Но верится с трудом.

    2
  • @Haruma, декабрь 19? То есть конец 2019 года?

    1
  • @xStan,

    все же, кастомизацию внешности. Но верится с трудом.

    Уже сказали будет обширной.

    @Lunka_a_a, это плейсхолдер.

    1
  • @xStan, ну раз в катсценах от третьего, то чего бы и не ввести?

    0
  • @Lunka_a_a, да но зная амазон такую дату они ставят для игр без даты релиза но все же

    0
  • Люди, ну как же вы не понимаете, что вид от третьего лица, это все одно, что смотреть фильм!
    Вы видите своего персонажа, как он двигается, во что одет, как взаимодействует с окружающим миром.... перекаты, перепрыгивания на бегу через ограждения, как перелазит через эти ограждения... как дотрагивается рукой до стены, когда идет вдоль неё... это же прекрасно! Ни какой вид от первого лица не даст такого наслаждения картинкой, как третий!

    12
  • @dimidrum, ок просто говорили что новый геймплей по игре покажут, нравиться атмосфера,смотрю в новостях нет по ней не чего.) нет не эта вот эта https://www.youtube.com/watch?v=sW6kHcKu8tA )

    0
  • @Yndex2017, я про жанр киберпанк, а не игру))

    0
  • @MerserEX, таки наоборот, 1-е лицо дает большее погружение

    1
  • Ну лан, тогда можно уползать в бункер, шазу в заголовках сообщат о дате релиза

    0
  • @Heavius, потенциальные проблемы с анимацией, как минимум. Достаточно вспомнить совершенно ублюдочные гримасы, которые корчили ГГ в Инквизиции :)

    2
  • @I0GER, Нет, в корне не согласен!

    0
  • @MerserEX, сколько людей, столько мнений -)

    2
  • Я не понимаю. Зачем нужна обширная кастомизация персонажа (даже с выбором тела главного героя, там такое тоже будет) при отсутствии нормального вида от третьего лица?

    Кто-нибудь знает хотя бы одну не древнюю нормальную РПГ от первого лица? Нет таких. Везде либо третье, либо возможность переключаться. Просто отвратительно. Я так хайповал, я так ждал эту игру. Среди всего уныния на E3 это было моей единственной надеждой на хорошую игру, но в итоге нас ждёт очередной Деус Екс :/

    0
  • Неожиданно. Молодцы поляки, не боятся экспериментировать и приучать детей Ведьмака 3 к новому, а то эти товарищи уже других игр за симулятором красных следов не видят и не признают.

    9
  • Ждал вид от первого лица - получил вид от первого лица. Куул.
    @Mehman, Deus ex. Самые лучшие РПГ для меня от первого лица.

    4
  • @Killj, что нового в виде от первого лица?

    4
  • Больше интересует как будет реализован выбор из 9-10 классов персов а-ля киберпанк 2020 они всё таки делают

    0
  • Основные игровые классы: нетраннер, течи и соло
    Ну, блин. Что за течи?))) Techies? Звучит придурошно как-то....

    Хммм. Интересно. На Gamescon завезут хоть полчасика геймплея?

    0
  • @Mercurionio, наверно техники

    0
  • @Th3Frost, если так, то отлично. Но конкретно в этом посте было сказано только про выбор пола и прошлого) Может, какую-то ранее озвученную инфу пропустил.

    0
  • @lotan, для этой студии это новый опыт. Могли бы идти по проторенной дорожке, но нет.

    2
  • @Mehman, потому что диалоги и кат сцены могут быть от третьего лица...?

    3
  • @xStan, нет, не пропустил. Сейчас проходит стрим с интервью.

    https://www.youtube.com/watch?v=arY6lepNdzU

    0
  • @xStan, ну так Ведьмак этим не грешил. Он грешил ограниченным набором анимаций, но выглядело всё равно приемлимо, как минимум

    1
  • @ivan_dulin, Написанно же что будет 3 основных класса.

    1
  • Хочется увидеть геймплей ночью и узнать размер карты,будет только Найт сити или еще какие округи,и походу будет 3 уровня города- земля,воздух,подземка(карта метро в начале трейлера),вода хз

    1
  • Очень расстроен. Надеюсь, что это утка. Или, что добавят третье лицо, в случае правды.

    3
  • @MerserEX, может я не хочу смотреть фильм, и на актера со стороны, как в Ведьмаке. я хочу максимально ассоциировать себя с ним(тем более что тут ты его создаешь), именно поэтому культовые представители immersive sim от 1го лица, это полное погружение

    7
  • @Switcheroo, В интервью токо-что сказали что FPS.

    1
  • @TanatosX, 3 основных класса,за только которые мы сможем играть,остальные классы я так понял это остальной мир?

    0
  • @ivan_dulin, Скорее всего будут еще варианты в перках. Ну и в игре конечно все будет.

    3
  • @Skyride, Это твое право, но вид от третьего, в такой игре, просто обязан быть! Надеюсь, что его сделают.

    3
  • Если игра от первого лица, особого смысла в кастомизации нету.

    2
  • Мир бесшовный и без экранов подзагрузки - это уже огромный плюс полякам.

    @Kolya12382, дружище, ты реально пользовался в четвёртом Фолыче в бою видом от третьего лица? )

    4
  • @TanatosX, надеюсь еще рокер будет

    1
  • может эти 3 класса разделяются еще на подклассы прокачиваемые по ходу игры (а может и нет) -)

    1
  • Не знаю, конечно хотелось бы и 3 лицо, но мне это честно говоря не критично. Выбор класса, истории, пол и прочие фишки мне больше интересны. Ну и самое главное сюжет! Хочу крутой сюжет как в Ведьмаке. Там можно было проводить миллионы часов, задание просто убить моба не были какими-то надоедающими, они были интересными. Даже просто ходить и "мочить" утопцев было забавно, шляться по городу, играть в гвинт, крутить романсы с дамами... блин это просто круто! :)

    3
  • @ivan_dulin, Думаю он будет в виде предыстории.

    0
  • @ivan_dulin, а какие три класса?

    0
  • @ivan_dulin, @I0GER, остальные классы за пределами этих трех представлены в мире, но не играбельны

    0
  • @cesucara, ну это не паханное поле для длс и модов тогда -)

    1
  • @VictorCaesar, нетраннер(он же хакер),соло(наемные убийцы,ну типо адам дженсен),и походу техники(?),вообще почитай основы кп2020

    1
  • Выходите из рамок Ведьмака 3, вы себя многого лишаете и разработчикам не даете идти на что-то другое и новое, а это далеко не всегда что-то плохое.

    7
  • @ivan_dulin, Инфа новая
    Optional classes exist (like Rockerboy and Corporate) and you can pull perks from them to add into your own custom class

    3
  • Вот она формула лучшей рпг на свете

    3
  • IGN Сказали что при кат-сценах,камера идет от 3-го лица.

    Тогда смысл в кастюмизации есть,хотя все еще бомбит что нету 3 лица.

    2
  • @Dallas, Учитывая игру от укрытий, ждём систему Deus Ex. Всё-таки, там она сделана добротно.

    3
  • Читаю комментарии и думаю, что по релизу все будут недовольны, потому что это не Геральд в киберпанковом будущем.

    10
  • Что имеется конкретно ввиду- глубина мира на всех уровнях- проработка,размер,детали?пока неясно

    1
  • @Mercurionio,

    Знаю,но хотелось как то увидеть мир Киберпанка,и главного героя.

    0
  • @Domician, Откуда ты взял все?))))
    Лично я только за выведения ведьмака из разрабов. ТОЛЬКО пасхалки оставьте)))

    PS: Цири же прыгала по миру ,где народ передвигался на "летающих конях"))

    0
  • Эх, а я уже думал создать супер страшного панка с татухами и злейшим пирсингом, чтобы потом управлять им от 3 лица и тут такое:(

    6
  • Действие игры будет только в городе или еще где-то?

    1
  • Если механика игры будет как в дайн лайт, то я только за, чтобы играть от первого лица

    2
  • @Goryachev, Не только.

    2
  • Выбора классов в игре как такового нет вообще — каждый класс формируется на основе решений и способностей по ходу игры;

    Фух,аж отлягло

    2
  • @TanatosX, а где ещё? Вода там вообще будет?

    0
  • @Goryachev, скорее всего Найт сити+ какието округи (но при чем тут луна хз,если помнишь новость)

    0
  • @Heavius, не в последнюю очередь - благодаря тому, что ГГ и прочие персонажи имели уже заботливо сконструированную дизайнерами внешность. Гораздо проще причесывать анимации для одного лица, а не для рандомных чудовищ, которых создадут геймеры, с губищами, бровищами, скулами, и глазами, как у Бэмби :) Но тут сверху уже написали, что кастомизации - быть. Так что, надеюсь, проджекты смогут это все достойно оформить

    2
  • Cyberpunk Info from GameSpot Stream:
    Game is FPS perspective
    FPS perspective made to feel more personal
    RPG with Shooter Elements not a Shooter with RPG elements
    Multiple different progression systems (Skills, Perks, etc.)
    V, protagonist - urban merc/hired gun.
    Full character creation system (Gender, Looks, Lifepath/Backstory)
    You DO NOT pick classes in the beginning, class system is fluid based on choices
    Dystopian Cyberpunk future shown in sunlight on purpose. Full Day/Night Cycle. Noir themes bleed through environment and aesthetic
    Characters from Cyberpunk 2020 lore will appear
    Netrunner Techie and Solo are main focused classes
    You can combine classes
    Optional classes exist (like Rockerboy and Corporate) and you can pull perks from them to add into your own custom class
    Story and quest system from Witcher 3 is implemented into Cyberpunk similarly.
    Choice and consequence is HUGE. Emphasized that the game is an RPG first and foremost
    Story is personalized by player choice.
    Combat - Ranged combat and Melee combat. Learned lessons from Witcher 3. FPS Melee combat.
    Weapons - 3 branches - Power Weapons (heavy hitting/stagger), Tech Weapons (penetrating through cover), Smart Weapons (tracking/following)
    Vehicles - Motorcycles, Cars, hinted at flying cars.
    V is a fully voiced character. Both Male and Female completely voiced.
    V's personality is shaped by player. Backstory and interactions shape V's personality.
    Cyberpunk is a dark dystopia in the same vein as Witcher 3 being Dark Fantasy
    Details of the world - everything has a purpose. World design was a huge focus in setting the tone.
    Night City - in between SF and LA (fictional city). Inspired by both cities.
    6 unique districts in the city. Each area has its own feel on top of the base Noir feel
    Exploration is encouraged.
    Witcher was horizontally huge, Cyberpunk is vertically huge.
    You can enter buildings, Mega Buildings exist as well with multiple floors and multiple areas to explore within a single building.
    No level scaling. 2 forms of XP - Core XP - Main Missions and Street Cred - Side missions
    Higher Street Cred opens new exclusive vendors and fixers (new jobs)

    12
  • @ivan_dulin, В городе есть космический центр. В ролике показали орбитальный шатл.

    1
  • что то вроде деус экс)почему бы и нет)но было бы приятнее конечно если бы можно было менять от 3 лица(я понимаю если бы это был онлайн и там были бы преимущества в обзоре,хотя в той же гта 5 можно).

    1
  • Скейлинга противников по уровню нет

    Объясните, пожалуйста, что это значит, более понятным языком.

    0
  • @MerserEX,

    что вид от третьего лица, это все одно, что смотреть фильм!

    Спасибо, не надо, я в игры хочу играть.

    4
  • @Th3Frost, звучит потрясно, но ГОСПОДИ, как же хочется увидеть это с разных перспектив, в том числе и от третьего лица. Мда.

    2
  • @Wooo, В игре нет уровней, видимо противники будут отличатся уровнем силы и всем таким.

    1
  • @Wooo, когда уровень противников подстраивается под уровень игрока.

    P.S. Сказали бы уже хоть примерный размер игрового мира.

    0
  • Почему нельзя выбить дверь или взорвать,опять эти взломы панели?

    1
  • не так давно вышла KCD - отличная РПГ от 1-го лица, так же есть Деус Экс - представитель киберпанка от 1-го лица. Чего вы так переживаете за первое лицо - не пойму.

    3
  • @Wooo, Нет строгой цифры в 30 лвл и так далее. Все, и игрок, и враги, одного уровня. Просто будет мелочь пузатая, которая от условной гранаты дохнет, но будет и толстые главгады, как Виктор в Deus Ex MD.

    1
  • Думаю, как только все начнут играть, будет уже по-барабану, от 1-го там лица или от 3-го.

    2
  • Странный плач по 3-ему лицу :)

    4
  • Сорри, все почты не читал.
    Вид от первого лица : "рубец на сердечке"
    Эх, так надеялся :[

    1
  • @Mutare_Drake, Больше на фанатизм похоже, если честно))
    Я даже не представляю, как в неё можно от третьего лица играть....

    1
  • Думаю, могут добавить вид от 3-го, если у многих начнет бомбить - что уже происходит. Лицо той же Йеннифер перекраивалось по нескольку раз в угоду фанатам.

    2
  • @smoking_chimney, я вообще не понимаю жалоб, ну не хотят разрабы делать вид от третьего лица, тогда сделают мододелы. А возгласы в духе "Нет третьего лица - не РПГ/игра дерьмо" похожи на возгласы школьников.

    0
  • @smoking_chimney, Имхо, тут третье лицо будет только мешать. Это как первое лицо в ведьмаке. Пол экрана будет ГГ занято.
    Уж лучше кнопкой прыгать в укрытие, либо фаталити в рукопашке делать. И всё это от третьего лица.

    1
  • Никогда не любил вид от третьего лица, особенно когда моделька закрывает половину экрана.

    0
  • В игре основная боевка будет из дальнобойного оружия, а тут fps берет верх над видом от третего лица. Это не Ведьмак или АС, где мечами махать надо и нужет вид на персонажа со стороны для позиционирования. На своего протагониста можно будет насмотреться в диалогах.

    9
  • @stormblast, Тем более, что мечи и от первого лица хорошо заходят. Тот же Dying light и Dbshonored отлично слеплены в этом плане.

    1
  • @stormblast, ну стрельба от третьего лица не плохо показана в The Division. Но в общем согласен по поводу нужности FPS. Если кому нужен будет TPS, мододелы всё сделают.

    0
  • Хм....я что-то не могу таки успокоиться (внутренний эстет бунтует)
    Конечно - я куплю эту игру. Претензий к режиму от 1го лица как к функции у меня нет, НО
    Товарищи, я почему-то до трейлера рисовал типичную картинку: "Ночь. Cтоит ГГ в плаще под неоновыми вывесками. Льёт дождь. Ветер трепет уголки одежды.
    (когда увидел презентацию ведьмака с развивающимся броней медведя просто слюни потекли)
    Чёрт, первое лицо. Ещё раз. Чёрт!
    Ну-с подождём роликов с игры. Посмотрим как играется.
    Просто если там есть какие-то шмотки с разными статами, то я бы хотел на них >смотреть<, а не только любоваться в диалогах.
    Как выше заметили, в The Division - это выполнено на хорошем уровне.

    UPD:

    Кто-то говорит, что детали и атмосферность передаётся лучше от первого лица - я не согласен. Посмотрите на свежий пример от "Гения" Кодзимы. ГГ просто ходит, а как чувствуется атмосфера. Звуки (капли дождя бьются об комбез - ну шикарно же! Дьявол в мелочах), окружение...
    Да с тем же Ведьмаком, атмосфера была такая, что ей бить можно было

    Всё пойду чай глушить :[

    -2
  • парни секите фишку,по сколько мир очень проработан в плане деталей то логичнее сделать вид от 1 лица для удобного рассмотрения его и погружения, а не пялится на своего персонажа которого через короткое время перестанешь замечать,но лично я не против и 3 его лица)

    9
  • Да, я вот тоже сперва расстроился из-за вида от первого лица. Так, имхо, кинематографичность теряется. Но потом подумал - Dishonored ведь отлично выглядит и ощущается с этим видом. И сражаться на мечах там хорошо и стрелять и главное перемещаться по вертикально ориентированным уровням. Главное чтобы в диалогах герой был виден со стороны. Иначе зачем вся эта настройка внешности и кастомизация? Еще бы круто если бы как в Deus Ex в укрытиях от третьего лица вид был, но могут ведь и как в Killzone, Far Cry 3-5 сделать от первого.

    3
  • Ведьмак был горизонтально огромным, Киберпанк вертикально огромен.

    Оу е

    2
  • Я как и многие похоже представлял себе другую игру. Бегать по стенам, от первого лица, создание персонажа и тд. С другой стороны хочется верить полякам, они еще не подводили.

    1
  • @markus666, Dying light показал, что паркур первому лицу не мешает, как не мешает быть и отличной боёвке.
    Да и тот же Mirror's edge отлично зашёл.

    6
  • @Mercurionio, Но это не рпг. Все равно хотелось нечто другое.

    0
  • @markus666, Я про геймплей. Про РПГ отдельный разговор))

    1
  • @Daeion, "свежий пример гения Кодзимы" это странная солянка интригующих катсцен и унылого геймплейя за посыльного, так что так себе пример. А в защиту FPS я вспомню недавнее чешское РПГ - KCD

    2
  • В Dishonored очень динамичный вид от первого лица, даже и не задумываешься о том, что лучше было бы от третьего. Да и гта очень идет вид от первого лица. Идея ничем не плоха, главное исполнение

    0
  • @I0GER, я не говорю о всей игре или её сути. Вкусовщина конечно, но мне моменты где ГГ неспешно прогуливается показались крутыми и атмосферными.

    0
  • Это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром

    Это вообще ОТЛИЧНО!

    1
  • @TanatosX, не совсем.

    0
  • @dantepoint, Под фпс я понимаю лишь вид от первого лица, а не то что это будет шутерок.

    2
  • \ооо\ нет как так =((( я так надеялся на вид от 3го лица.. Накой тогда костомизация (татухи,причски, пол) если все действия на экране это прицел и две руки...для кат сцен... Разочарован

    0
  • @Wookiee, Вы не поняли, что я хочу сказать. И понимаете эти слова буквально.

    0
  • подозреваю что многие действия по мимо катсцен будут активировать третье лицо, так что думаю для начала надо поиграть, а потом делать вывод как оно удобнее и атмосфернее -)

    2
  • @Tufack, скай и фолыч проходил только от 3го лица, спасибо что дали выбор игрокам... А тут...

    0
  • @Corsair, По мне так с камерой от 3-го лица довольно неудобно исследовать локации, особенно когда тебе нужно что-то найти.

    7
  • Рокстары должно быть напряглись.
    По поводу вида от перого лица, посмотрим как запоют скептики когда игра выйдет

    4
  • @Corsair, Скай и фолыч невозможно проходить только от третьего лица.

    5
  • @MerserEX, эмм...ну в Dying Light вроде неплохо получалось прочувствовать все свои движения при управлении персонажем только от первого лица, а ранее для своего времени Dark Messiah был неплох. Так что дело в умении разработчиков, а не в отсутствии возможности в принципе.

    P.S. Mirror's Edge кстати тоже неплохой показатель.

    4
  • @dragonboss, Это все так, было не плохо, но вспомни первые трейлеры Watch Dogs, где Пирс шел не спеша по улице, а у него от ветра теребился плащ! От первого лица ты увидишь всю эту красоту?

    2
  • Система укрытий и вид от 1го лица, что-то не сходится

    2
  • @Mikeee, полагаю будет как в Deus Ex - при укрытиях будет переключаться на вид от третьего.

    1
  • @shaer, дай пять, бро. Лучшее, что может быть в виде от третьего лица, это возможность переключения на вид от первого.

    6
  • @MerserEX, А от третьего лица сможешь лазить везде в том числе и в вентиляции? Не надо говорить, что у третьего лица только преимущества есть.

    3
  • @MerserEX, у первого лица очень сильный эффект присутствия, у третьего повышенная кинематографичность. Здесь выбрали первое

    Для примера далеко ходить не надо - подъем на Высокий Хротгар в метель. Ощущения кардинально меняются при переключении камеры

    4
  • @Kosmobaiker, Логично, учитывая то что обещали более личную историю.

    2
  • фу я не играю в игры от первого лица ! вся надежда угасла ! игра провал !прощай в корзину !

    -5
  • @Degwello, "жаль, что предзаказа еще нет, а то бы я отменил. "

    0
  • @I0GER, циферки можно будет выключить,как и в Ведьмаке 3 можно вообще вырубить себе весь интерфейс по желанию..вряд ли эти же разрабы не сделают такого выбора и тут)

    1
  • За 2019 год вид от 3го лица настолько надоест, что это будет глоток свежего воздуха!

    2
  • @Gammicus, Даже если вдруг не дадут такой возможности, то по просьбам точно включат в патч.

    1
  • @shaer, VR COMING

    0
  • Очень нравится, что поляки не идут по проторенной дорожке, выстроенной ими в Ведьмаке, а пробуют что-то новое/экспериментируют. Это подкупает.

    3
  • Почему так многих бомбит от того, что игра будет с видом от первого лица? Разве мало отличных игр с таким видом? Dying Light, Deus Ex, Сталкер, Метро. Естественно и чистокровные шутеры, как Crysis. В том же Fallout 4, подавляющее большинство играет с видом от перового лица. Разве плохо играть и видеть мир в такой перспективе? По-моему поляки правильно поступили. Ну это мое скромное мнение.

    2
  • Мной были прочитаны несколько комментариев и это повергло меня в лёгкое смятение, ведь практически никто не стал писать о том, что вводить кастомизацию персонажа и делать вид от первого лица - как минимум странно, пусть нам и дадут полюбоваться "нашим" героем во время заставок.

    Однако, как один оратор справедливо подметил, что было бы интересно иметь возможность осмотреть персонажа одетого в стиле, который был представлен в трейлере - уж очень там всё стильно смотрится.

    Я понимаю, что разработчикам виднее, от первого лица действительно погружение сильнее, но мой возмущенный разум не прекращает кипеть. Субъективизм, не спорю, но от третьего лица было б поприятней (как минимум, был бы неимоверный кайф от кастомизации перса в кибепанковой эстетике).
    msklto

    0
  • Открытые здания, некоторые из которых можно исследовать практически полностью

    Вот это хорошечно.

    1
  • Паршивая новость. Это я про то, что игра будет от Первого лица. ((( Я, всё-таки, надеялся на вид от Третьего. (

    -4
  • Течи исправили на техника,как я и предполагал сразу

    2
  • @TanatosX, Значит я сделал невозможное, Скай до дыр затёр, переключался на вид от первого лица только для тог- дабы раскидать приметы в доме на столах и в сундуках. Во время боевки представить себе не могу как можно махать с рук в подземельях когда за спиной куча скелетов)))

    -1
  • @MerserEX, Ощущения от первого лица не хуже, да и играется приятнее

    0
  • @Mehman, Маскарад и Нью Вегас например игрались преймущественно от первого лица, было переключение, да, но от третьего там бегать совсем такое себе.

    2
  • Что плохого в виде от первого лица? Всегда старался там где можно переключать на этот вид, в том же скайриме или фолыче. После трех массэффектов, ведьмака и дарк соулзов вид от третьего лично мне порядком надоел.

    2
  • Зачем выбирать пол если ты будешь видеть только руки и всего перса в мимолетных диалогах? Зачем делать кастомизацию одежды в таком случае? Ладно оружие всегда перед лицом! И да, зачем делать тату? Если уж они так сделали то обязан присутствовать вид и от третьего лица что бы можно было этим делом любоватся не только в диалогах!

    -1
  • @FirePhoenix, при должной кастомизации можно еще грудь увидеть))

    1
  • @Mikeee, В точку, действительно это как и зачем))) Все же есть надежда что будет переход на вид от первого лица во время переключения на прицел или что то похожее.

    -3
  • Столько людей, радующихся виду от 1 лица... И я этого не понимаю. Зачем радоваться ограничению? Если бы вид можно было бы переключать - было бы намного лучше. Без этого частично теряется смысл в кастомизации персонажа. Надеюсь, моды это исправят.

    -5
  • @Rover,

    Надеюсь, моды это исправят.

    https://youtu.be/ps2LXqCTHrA

    3
  • Ну хоть какая-то приятная новость - вид от первого лица! Надеюсь без паркура и крафта дебильных электро-пламя дубинок.

    1
  • Очень расстроен.... вид от 3 лица для меня в рпг всегда один из самых ключевых. Зачем тогда вся эта кастомизация, тату настройка внешности... и тд? Искренне радуюсь за тех, кто любит вид от 1 лица. Они получат свое удовольствие. Для меня очень важно было наблюдать за персонажем со стороны. Грустно...

    -1
  • Читая все это, очень радуюсь, и только потому что эта игра будет смесью Deus Ex+GTA+Witcher. Очень круто, ждем.

    2
  • Короче ведьмак в будущем, просто плотву, поменяли на спорткар : )

    -1
  • Главное чтоб не 200+ часов как в ведьмаке.

    -2
  • @IlyaUu, New 3rd person experience!

    2
  • Прямо ожидал увидеть столько разнополярных мнений. Надеялся на вид от третьего лица, но и от первого не откажусь, жаль только нет смены между ними.

    0
  • @Firiam, смена есть но не «ручная»
    @stalkerJC,

    Главное чтоб не 200+ часов как в ведьмаке.

    Да,главное,чтобы больше

    0
  • @ivan_dulin, дык я про неё как раз. С другой стороны всегда предпочитал first person из-за большего погружения и личного сопереживания, ну у меня так.

    0
  • @Mercurionio, в массе было всё норм в плане шутера и почему нет, "ну и как ты хотел сделать шутер от третьего лица?" как gears of war, spec ops, Metal Gear Solid V, Sniper Elite , Tom Clancy’s Ghost Recon, короче есть на что опереться

    0
  • @AidenPearce, по легкому?) Серьезно? Наоборот заморочек больше, качество графики, анимации окружения, проработка деталей и т.д.
    Если для тебя это легкий путь, то у меня для тебя плохие новости)

    5
  • @ivan_dulin, лучше 80 часов, а потом те же 80 часов, но по другому.

    0
  • @_Vladimir_, В плане шутеров - так себе примеры. По динамике не сравнить с UT или Titanfall.
    Я согласен, что в киберпанке ультрашутинг не нужен, не стрелять удобнее именно от третьего лица. Ибо ничего не загромождает (кроме ствола).

    -1
  • @MiniMikiMaus, а сфигали при третьем лице отпадает необходимость делать качество графики, анимацию окружения и проработку деталей?
    Не неси бред.
    Uncharted 4 что-то 3-е лицо не помешало иметь самый крутой графон, анимацию и проработку деталей такого уровня, которого ещё до сих пор никто не достиг.

    -4
  • Titanfall это тупо шутер, а киберпанк экшен/рпг и было бы хорошо если сделали бы перестрелки от 3-его лица как в тех играх что я упомянул выше

    0
  • Вид от 1 лица - худшая весть с е3

    0
  • @AidenPearce, конечно не достиг)
    В анчике же самая лучшая графика!)
    Вот только при первом лице ты можешь рассмотреть текстурки в упор и из-за этого качество графики должно быть выше и проработка деталей соответственно тоже, так что бред несешь тут только ты.
    Не думал я что есть такие люди как ты, но видимо я ошибался...

    1
  • @MiniMikiMaus, ну, если ты не криворукий - ты сможешь рассмотреть в упор любую текстуру и от 3 лица, главное уметь пользоваться камерой. А ты, видимо, не умеешь, раз для тебя это проблема.

    -3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.