Cyberpunk 2077 будет от первого лица

Некоторые из слухов начинают подтверждаться. Прямо сейчас CD Projekt RED начала презентацию Cyberpunk 2077 для прессы за закрытыми дверьми, и у нас уже есть первая информация от редактора Game Informer Энди МакНамары. 

  • Это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром;
  • В кат-сценах вид от третьего лица;
  • Главного героя зовут Ви, игроки смогут выбирать пол персонажа и выбирать его прошлое, которое будет оказывать влияние на историю;
  • Исследовать город можно на разных видах транспорта, журналистам показали сцену погони на машине;
  • Управлять машиной можно и от третьего лица;
  • Есть счетчики количества нанесенного урона в перестрелках;
  • Когда в машине игрок переключается на вид от первого лица, весь интерфейс игры переходит на лобовое стекло;
  • По словам МакНамары, демо заполнено деталями, историей и возможностью выбора. CD Projekt RED узнается безошибочно;
  • Подтверждены статы одежды;
  • Интерфейс минималистичный, без нагромождений;
  • В игре нет загрузочных экранов;
  • Перестрелки основаны на системе укрытий;
  • Подтвержден рукопашный бой с возможностью отталкиваться от стены и прыгать на противников сверху;
  • Есть бег по стенам;
  • Уровень навыков влияет на возможность взаимодействия с окружением. Открыть дверь можно как взломом замка, так и взломом панели;
  • По мнению МакНамары, мир игры выглядит феноменально;
  • Редактор персонажа включает пол, тип тела, внешний вид, прическу, тату и многие другие детали;
  • Полный цикл дня и ночи;
  • Основные игровые классы: нетраннер, техник и соло;
  • Остальные классы из лора есть в игре, но представлены только персонажами, игрок выбрать их в начале или по ходу игры не сможет;
  • Выбора классов в игре как такового нет вообще — каждый класс формируется на основе решений и способностей по ходу игры;
  • Эндрю Рейнер, другой редактор Game Informer, сравнил открытый мир игры с уровнем Rockstar;
  • МакНамара отметил безумную глубину мира на всех уровнях;
  • Скейлинга противников по уровню нет: за сюжетные задания дается основный опыт, за сайд-квесты дополнительный опыт;
  • Сюжетные и сайд-квесты в игре реализованы по аналогу с The Witcher 3;
  • Шесть районов города — каждый с уникальной атмосферой;
  • Открытые здания, некоторые из которых можно исследовать практически полностью;

Ждите всю информацию с E3 в мастер-посте в ближайшие дни. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: