Изначально мир Horizon: Zero Dawn был больше GTA 5, GTA SA, WoW и Skyrim вместе взятых

Изначально мир Horizon: Zero Dawn был больше GTA 5, GTA SA, WoW и Skyrim вместе взятых

Вышедшая в начале 2017 года Horizon: Zero Dawn была ошеломительным успехом для разработчиков из Guerrilla Games, но Sony не всегда оптимистично смотрела на игру. Как оказалось, даже наоборот — она ставила под вопрос ее целесообразность. 

Эта реакция последовала после того, как Guerrilla Games показала прототип на основе двух лет работы. Кстати, идею игры продвигали наряду с другим тайтлом, Dark Silence. Но все же Zero Dawn показала себя более интересной в сравнении. Кстати, ранее в этом месяце мы писали про то, как выглядел самый первый билд игры. 

Также интересно, что изначально мир Zero Dawn был больше, чем карты GTA 5, GTA San Andreas, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые. 

После анонса игры на E3 2015 реакция геймеров была исключительно положительной, однако после старта внутренних игровых тестирований некоторые из участников называли игру чрезвычайно скучной. Судя по всему, к релизу Guerrilla Games смогла исправить ситуацию. 

Обо всем этом на Nordic Game Conference рассказал исполнительный продюсер тайтла Энджи Сметс. В середине апреля его коллега рассказал, что команда была серьезно напугана перед тем, как взяться за разработку проекта. 

Сейчас к игре уже успело выйти первое и единственное дополнения The Frozen Wilds. 

17 Комментариев

  • Ждем новую часть в стартовой линейке PS 5.

    14
  • Мне она и на выходе показалась не слишком интересной, по крайней мере, при выполнении всех допов. Сюжет нормальный, но сценарий лично мне не зашёл. А вот сеттинг тащит.

    4
  • Одно дело что мир большой, другое - на сколько он проработан.
    В ETS он тоже не маленький.

    4
  • Хорошо, что карту уменьшили до того размера, который в игре.

    1
  • Надо было им его оставить для Horizon: Battle royale, где по мимо игроков, есть еще и эти механические динозавры. Не шутка, сыграл бы.

    0
  • Да ладно, аж жир потёк.

    1
  • @Batya, да и неплохо было бы,что-бы и на 4 вышла)))

    0
  • Жаль, что настолько уменьшили. Хотя, им виднее, вышло отлично, с большей картой наверняка мир был бы более пустым.

    0
  • @Switcheroo, там и так большая карта)))

    1
  • Чет не вериться что у Вов такой небольшой мир при сравнение с гта,а может только класика считается?

    7
  • Ддадада, когда успех достигнут можно и попонтоваться, какую то фигню на карте нарисовать, а вот на самом деле ли так?

    5
  • @vov4ik84, знаю, пройдена)

    0
  • @Dobroleon, даже Калимдор и Восточные королевства огромны, но по наполнению этого пространства ни одна игра не дотянет к WOW

    1
  • Какая разница, даже в итоговой версии карта достаточно пустая, а тут пустота была бы умноженная на 10, и в чем тогда смысл этой карты?

    0
  • Мне игра очень понравилась.
    Из странного, прошёл на сверхвысоком уровне сложности - оказалось для платины пойдёт и самый лёгкий, но я бы всё равно прошёл так же.
    Местами встречались очень слабые квесты, как-будто из Скайрима взяли "пойди принеси, а я тут посижу", - к счастью их было не так много.
    Сам сеттинг, реализация роботов, все эти отваливающиеся от них детали, которые несут функционал, а не просто для красоты; история самого мира - всё на высшем уровне. Это один из тех самых эксклюзивов ради которых стоит брать консоль.

    1
  • Мир прекрасен, художники очень постарались. А то что мир уменьшили, так это плюс чем минус.

    0
  • Ха-ха-ха. Я уверен на 1235% что карта даже классического вова ( состоящего из двух континентов) в 10 раз больше чем то, что они там планировали. ( жалко материться нельзя, иначе это был бы самый большой комментарий, который я писал в своей жизни)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.