Разработчик Horizon: Zero Dawn показал первый прототипы игры из 2011 года

Разработчик Horizon: Zero Dawn показал первый прототипы игры из 2011 года

Ведущий разработчик боевой системы и роботов из Horizon: Zero Dawn в своем твиттере опубликовал несколько скриншотов, демонстрирующих первый прототипы игры, датированный 2011 годом. На нем также можно увидеть одну из первых версий робота Thunderjaw. В процессе разработке команда называла его Duplo Raptor. 

В комментариях людям показалось, что изначально игра была шутером от третьего лица, однако это не так. Разработчики просто использовали ассеты из Killzone. 

Можно только догадываться, как выглядят прототипы других игр. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно только догадываться, как выглядят прототипы других игр.

    Все же это очень интересно увидеть, как выглядела игра на начальных этапах.

    21
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень круто когда первоначальные идеи доходят до финала. Этого громозева можно на части разобрать в зависимости от того в какой компонент ты стреляешь. Даже после смерти можно открыть крышку в отсек с огнежаром, если ты не повредил её во время боя с ним. Все продумано до мелочей

    19
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    оч милый динозавр

    0
  • Decode_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    команда называла его Duplo Raptor

    Проиграл. На самом деле, этот дупло-раптор очень сильный, тем более, когда встречаешь его впервые и без соответствующего эквипа.

    3
  • Mixadencik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Decode_Gray, Первую схватку с ним планировал минут 30. Стелсом ловушки всякие расставлял и т д, но после этого он уже не страшен

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Decode_Gray, Скорее всего они назвали его Duplo Raptor в честь одноимённой линейки лего. Что-то типа вот такого.

    Альтернативный текст

    Определённое сходство)

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Decode_Gray, я его обходил стороной первое время, а затем зашел не в тот двор (котел). И там уже деваться было некуда, пришлось драться. Сначала готовился минут 10, расставил ловушки, а он меня все равно вынес за 30 сек) Раза с 3го все таки вырубил его же оружием, которое можно отстрелить. И мне кажется в том моменте АИ еще немного подтупил, т.к. он не таким яростным был, как первый раз.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра до сих пор интереснее gow 2018 для покупки выглядит кстати, еще и с отличным длс на 20 часов то.) Гов то бросили без каких либо длс.

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-abdulov, каждому своё. Мне вот хорайзон не зашёл. Да и что значит бросили?) платишь один раз за игру и получаешь ее. Не надо ничего докупать и тд и тп. Считаю что это наоборот хорошо.

    5
  • StalkerLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    Почти во всех случаях изначальная задумка переделывается чуть ли не на 50%.

    0
  • Decode_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mixadencik, впервые я встретил его просто катаясь по миру. Издалека увидел огромную махину, с которой дерутся Карха из Меридиана, благо в тот момент у меня был высокоточный лук Карха Тьмы.

    @fofun, подобная ситуация у меня была, когда путешествуя по миру я нашел локацию перед той, где Сайленс вручает копье. Там был огромный Буревестник. Это был тот еще бой...

    @Aventar, забавно :D

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так она и осталась от третьего лица! просто в ней стало меньше шутерности..

    0
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, да, а еще хорайзон невероятно скучная и унылая игра)

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-abdulov, GoW совсем недавно только вышел и для ДЛЦ ещё рано. Хорайзн так же вышел без ДЛЦ и разработчики заявляли, что не планируют дополнений для игры, но в итоге выпустили.

    1
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, У моей дочки такой набор с бабкой есть :-)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.