Мадс Миккельсен: Death Stranding потребует глобального взаимодействия между игроками
Играющий одного из персонажей Death Stranding актёр Мадс Миккельсен в интервью журналу Total Film сообщил, что игроков ждёт "глобальная кооперация". Миккельсен попытался ответить на вопросы максимально понятным языком как он сам понимает то, что Хидео Кодзима пытается привнести в игру.
Основная идея игры, как я это понимаю, заключается во взаимодействии игроков с разных уголков Земли. Такого ещё нигде не было. Это фантастика.
Также актёр остался под впечатлением от захвата движений и всего процесса съёмок. Он признался, что не совсем понимает точный замысел Кодзимы, но то, что ему довелось видеть выглядит потрясающе.
Это фантастика, и я могу сказать это по тем мелочам, что довелось увидеть (не всё ещё готово), но я не видел ничего подобного. И он [Хидео Кодзима] пока ещё не удовлетворён результатом. Это будет нечто сногсшибательное.
Ранее Норман Ридус также говорил о некой "социализации" проекта. Узнаем больше на Е3 2018 конференции Sony, которая пройдёт 12 июня в 4 утра по московскому времени.
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Демо-версия Silent Hills P.T. исполнилось десять лет