Разработчики Below о задержке игры: Мы совершили классическую ошибку

Разработчики Below о задержке игры: Мы совершили классическую ошибку

Помните анонсированную пять лет назад роуглайк-адвенчуру Below? Еще в январе мы писали, что она не отменена и все еще разрабатывается, а потом в марте сообщили, что разработчики намерены выпустить ее в этом году. В интервью с изданием games™ креативный директор Крис Петровски рассказал, чем же была вызвана задержка. 

Мы совершили классическую ошибку, которую, кажется, должны совершить все, прежде чем научиться [избегать ее]. В 2013 году у нас были готовы несколько кусков игры — центральные элементы дизайна и художественного стиля. И мы были очень рады этому. Microsoft спросила, хотим ли мы показать наработки на этом гигантском событии [E3 2013]. Мы ответили "Черт побери, да! Разве может что-то пойти не так!". 

В итоге мы сделали это. Собрали наше демо, подготовили трейлер, показали его на этом гигантском событии, а потом приехали домой и сказали себе "Так, пора сделать игру, должно быть проще простого". Оказалось, что сделать игру очень сложно. 

Это классический случай, когда вы анонсируете свою игру слишком рано. Мне кажется, мы могли бы сохранить Below в тайне еще на несколько лет [начиная с 2013 года] и потом анонсировать ее. Я думаю, мы бы так и поступили, но вы не можете вернуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как выдавили ее. 

Что интересно, за все это время разработчики ни разу не задумывались о том, чтобы отменить проект, несмотря на все трудности. 

С самого начала мы относились к этой игре, как к проекту, который мы хотим выпустить тогда, когда он будет готов. 

Если не случится какого-нибудь классического кейса, Below выйдет в этом году на PC и Xbox One. Приключение обещает быть атмосферным. 

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Фарш невозможно провернуть назааад....

    1
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    но вы не можете вернуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как выдавили ее.

    Звучит как вызов

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мы совершили классическую ошибку, которую, кажется, должны совершить все, прежде чем научиться [избегать ее]

    Слово "КАЖЕТСЯ" говорит о том, что этот человек ничему не научился.

    0
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, а может в оригинале было

    I think

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    что интересно благодаря Майкрософт часто узнавал о каком-то хорошем инди... то Лимбо, то Инсайд, то Хеппи Фью не так уж и давно было, помню тогда прям дико привлекло, но игра оказалась в раннем доступе и то как все протекало медленно мне не понравилось, хотя у игры был офигенный задаток сделать нечто напоминающее Биошок, но не Биошок, то Капхэд, то Ори и тд, зачастую многое довольно толковое выходит, все-таки чуйка у них есть кого показывать, а кого не особо. Для инди это как золотой билет, показать на весь мир себя через е3 у большого босса и снискать известность. Тем более что каждый проект выходит и на ПК.
    так что Белоу я думаю стоит подождать, посмотреть что из этого получится, но ошибка конечно действительно очень классическая, но т.к. это инди она не настолько фатальна, чтобы кто-то плюнул и начал хаять разрабов. Капхэд тоже рано показали, но в итоге игра довольно много положительных отзывов взяла как в прессе так и среди игроков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, креативный директор Capybara Games все-таки лукавит про "мы совершили классическую ошибку, простите позязя". Подобные проекты показывают на ранней стадии разработки чтобы определиться, вызывают ли они интерес у целевой аудитории и инвесторов, стоит ли работать в этом направлении дальше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lREM1Xl, Смысл тот же, в данном случае)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.