HTC: "Первому игроку приготовиться" вызвал большой интерес к VR в Китае
У зрителей, смотревших фильм Стивена Спилберга "Первому игроку приготовиться" появилось больше желания купить гарнитуру виртуальной реальности, чем у тех, кто не смотрел его. Об этом заявил президент HTC China Элвин Ван Грейлин.
Couple of new data points about #VR users from my #iQIYI talk today. @readyplayerone has significantly positive impact on intent for VR purchase in next 12 months. @htcvive pic.twitter.com/8WcxvlbY6o
— Alvin Wang Graylin (@AGraylin) 17 мая 2018 г.
Грейлин предоставил свои выводы на прошлой неделе во время разговора с iQIYI — базирующейся в Пекине онлайн-платформой, которую некоторые называют китайским Netflix. Основываясь на обзоре китайского рынка, Грейлин добавил, что обычные пользователи VR преимущественно используют устройство для просмотра видео, особенно на мобильных устройства, тогда как пользователи "премиум" на ПК или консолях предпочитают играть в видеоигры.
"Первому игроку приготовиться" заработал более 500 миллионов долларов с момента премьеры по всему миру. Только в Китае фильм собрал 200 миллионов долларов.
- Ubisoft не будет наращивать инвестиции в VR после "разочаровывающих" продаж Assassin’s Creed Nexus VR
- В России разработали VR-шлем Falcon VR с разрешением человеческого глаза
- В России стартовали продажи Apple Vision Pro — цены превышают 800 тысяч рублей