Отмененные шедевры Клиффа Блежински
Со-основатель Boss Key Productions Клифф Блежински в начале недели объявил о закрытии студии. Бизнес у ветерана игровой индустрии шел не очень. Сначала Lawbreakers оказалась никому неинтересна, а попытка вылезти на рынок баттл роялей с Radical Heights закончилась ничем. Однако это далеко не все, о чем думали и мечтали разработчики студии.
Клифф поделился несколькими идеями и концептами, которые так и не были реализованы.
Первая игра носила кодовое имя DragonFlies. По задумке, она должна была включать самураев верхом на драконах, сражающихся с зомби. Блежински описал эстетику игры как "феодалпанк", добавив, что игра могла бы сделать для управления драконами то, что Halo сделала для техники. Игроки также могли бы находить яйца драконов и выращивать собственных ящеров-переростков.
Вторая игра под кодовым именем Rover задумывалась для VR. В игре пять команд должны были сражаться друг с другом при помощи гигантских ходячих машин. Скорее всего управление одной машиной отводилось одной команде, каждый член которой отвечал бы за свою систему. А иногда они могли бы быстро выбираться для проведения краткосрочного ремонта.
Последней игрой стал еще один VR-тайтл, который должен был стать духовным наследником Toobin, только играть нужно было за зверей. Игра называлась Donuts и была представлена в виде аналога Mario Kart, но на воде с животными.
- Концепт-арт Avatar 3 раскрывает красоту новых уголков Пандоры
- Концепт-арт "Дэдпул и Росомаха" представил женскую версию Джаггернаута
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4