Секреты гейм-дизайна: как создавался уровень с поездом Uncharted 2

Секреты гейм-дизайна: как создавался уровень с поездом Uncharted 2

Если вы играли в Uncharted 2 — некоторые до сих пор считают ее лучшей частью в серии — то должны помнить великолепный уровень с поездом.

В 13-ой главе Нейтан Дрейк пробирается по движущемуся составу, сражается с врагами и даже с вертолетом. Причин, почему этот уровень получился столь запоминающимся, очень много — в том числе правдоподобность движения поезда по окружающей среде. Тут и джунгли, и тоннели, состав едет даже на краю обрыва. Он едет и едет, двигаясь к концу путей и пункту назначения самого уровня.

Каким образом разработчики заставили массивный состав двигаться по окружающей среде? Ютубер Freako, который занимается разбором гейм-дизайна, при помощи специальных команд показал, как устроен уровень с поездом.

Оказывается, Naughty Dog просто сделала огромный кольцевой путь для каждого сегмента, а когда игрок доходит до определенного вагона, поезд перемещается в новую секцию. Что же касается самого пути, то за его пределами ничего нет — особенно в сегменте джунглей. Где-то вдалеке расположены низкополигональные горы, однако по большей части только вдоль пути существуют модели, заставляющие поверить в эту уловку.

18 Комментариев

  • Черные разработчики (в смысле как фокусники)

    0
  • Сам уровень мне не нравился, но было интересно, как разработчики сделали подобное.
    Выглядит забавно.

    0
  • Оу, в динамике и не замечаешь, что по кругу проезжаешь как на детском поезде.)
    Мило, что они добавили поезд в последней части. Ностальжи, что тут скажешь.

    6
  • Технически это не сложно

    -1
  • @ProS, Ждем от тебя продолжения Uncharted.

    15
  • Всегда интересно заглянуть за кулисы и увидеть, как это все работает. Uncharted: Among The Thiefs действительно получилась очень сильной, с крутыми персонажами, огромным кол-вом экшена и очень классной историей, но по сторителлингу мне почему-то больше нравится Drakes Deception.

    P.S. Не напоминайте про этот уровень. Я так страдал, когда проходил игру на "Crushing" сложности.

    2
  • поезд длинною в бесконечность... ну и в целом понятно что чуда не будет, никто не будет рисовать вокруг лес когда он попросту никому не нужен, все работает ровно так как на аттракционе, кишкообразно.
    в последнем Анче было интереснее, там были хабы, но экшен во второй добротнее сделан чем в последнем.
    да и в целом меня эта идея - старый дрейк, никчемный брат, последнее приключение и пенсия с дочкой ну как-то вообще не вставила....как бы все эти части он не сильно то старел, а тут как-то резко все очень, рановато мне кажется, не подготовили зрителя, должны была быть по сути трилогия, после которой его хоть хоронить можно, а так ни туда ни сюда. В общем Анч2-3 мне нравился больше.

    0
  • @Tufack, сразу в минусы :D
    Я имел ввиду идею переходов, предыдущая локация убирается, новые дорисовываюся на i-м вагоне. Общая идея с поездом не сложна.
    А то, какую они игру сделали - это шедевр, все детали, тут сложно конечно, даже очень)

    0
  • @max1mum, старение героя и уход на покой необходимый процесс. В противном случае мы получаем не того же героя, а ремейк. Хороший пример ремейков героя, которые всё хуже воспринимаются фанатами, это Лара Крофт. Протагонист так или иначе уходит на покой или логично, как в Анче 4, либо перерождаясь в совсем другого персонажакак в Ларе.

    0
  • Лучшая часть как по мне. Уступает 4-ке только в современности

    0
  • @Killj, я вообще не про это, а про то это вполне можно было сделать это в течении трилогии, мягко, как например недавний Кратос, тоже старый, тоже скорее всего уйдет на пенсию или умрет (снова) и оставит после себя Атрея. С поколениями приставок нередко меняются и поколения игроков, так что о Ларе я бы не говорил так явно, ту старую Лару первого поколения помнят хорошо 2,5 активных олдфага, включая меня, остальные уже давно детьми занимаются, из последнего максимум сравнить только прошлую трилогию и эту (и то прошлую трилогию знают не так много, она выходила еще на пс2). Категоричного отношения к ней в интернете не вижу, кроме этой дурацкой историей про оленя и про ее ляжки в будущей части, ну это такое... сами игры вполне себе добротный продукт и пример того как можно реанимировать франшизу для нового поколения начав с нуля практически, это не перерождение это переосмысление серии, работа с самим персонажем, как она такой стала, а не сразу показывая нам искусную акробатку. Кто-то наоборот приставляет рядом вон ребенка и старит персонажа, сделай это с Ларой многие бы кричали про Ластофас сейчас. НД же только разогнались и все, прочертили черту одной игрой серии на пс4, хотя это оч добротная серия и явно финиш ей было рано делать.

    0
  • @max1mum, я склонен полагать, что когда нибудь выйдет 5 анч про Салли и Сэма. И этот дуэт мне видится поинтересней чем Салли и Нейт, потому что Сэм более глубокий и противоречивый персонаж. Из простых, лежащих на поверхности примеров противоречивости — он набожный бабник. Спойлер из Lost Legacy даже между Сэмом, Хлоей и Надин намного более интересная химия происходит, чем Нейт с любым персонажем
    Это я к тому, что не стоит переживать за конец истории Нейта, Ноти Доги способны удивить.

    1
  • Я за то чтоб была такая рубрика на Shazoo "секреты геймдизайна"

    7
  • Местами выглядит как мобильная игра

    -3
  • Везде сплошной обман

    0
  • @Killj, я тоже хотел бы, но поживем увидим

    0
  • думаю, самому Дрейку во время этой погони уж точно было не до понимания устройства этого уровня) уцелеть бы!

    0
  • В свое время очень был впечатлён именно этим уровнем, и в особенности когда вагоны взорвали - дико кинематографических они раз...лись! Моя первая игра на некстген того времени пс3, первая любовь наравне с heavy rain

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.