Бороду Кратосу создал бывший сотрудник Campo Santo
Студия Campo Santo подарила геймерам Firewatch и дразнит их новым проектом — In the Valley of Gods. До релиза еще много времени, он будет выпущен корпорацией Valve, но игра уже может похвастаться физикой воды и шикарными волосами главной героини.
В этом есть заслуга Паоло Сурричио (Paolo Surricchio), бывшего разработчика Campo Santo. Он работал над Firewatch, а потом присоединился к студии Santa Monica для работы над God of War. Он отвечал за бороду Кратосу, которая выглядит просто потрясающе, и в целом за волосы персонажей. Эту информацию подтвердили руководители студии Campo Santo в интервью Rock Paper Shotgun.
Паоло решил не присоединяться к Valve, как остальные члены Campo Santo и решил искать продолжение карьеры в другом месте. Ему это определенно удалось.
- Всплывшее видео из God of War показывает, насколько сложной может быть даже разработка пары минут игры
- Художник показал новый концепт ремейка God of War на Unreal Engine 5 с трассировкой лучей
- Появились слухи о ремастере оригинальной трилогии God of War