Официальный комикс Life is Strange раскрыл каноничную концовку игры

Официальный комикс Life is Strange раскрыл каноничную концовку игры

Как уже известно, адвенчура Life is Strange получит официальный комикс-сиквел с подзаголовком Dust. В нем должны рассказать о событиях, произошедших после финала первого сезона. Несмотря на то, что в конце пятого эпизода игроку был предложен выбор, состоящий из двух вариантов, разработчики решили взять за основу одну концовку для дальнейшего развития сюжета в комиксе. 

Далее спойлеры первого сезона!

Согласно синопсису комикса на Amazon, в графической новелле Макс пожертвовала целым городом, а Хлоя осталась жива. В описании указывается, что это только начало приключений Макс и Хлои. Очевидный задел на новую игру.

Независимо от того, какую концовку вы выбрали, это глубокое погружение в потенциальное будущее Макс и Хлои, которое будет удивлять и шокировать вас снова и снова. 

Комикс будет частью Life Is Strange Collection, которое выйдет 4 декабря.

23 Комментария

  • Комикс будет частью Life Is Strange Collection, которое выйдет 4 декабря.

    Ну екараный бабай, придется и это издание покупать уже к двум limited на полке!

    3
  • Чего ??? Самое конченое решение которое только можно было сделать, я удивлён и шокирован, про игру можно забыть

    2
  • Хоть и игра под конец оставила разочарование, но было очень интересно проходить саму игру, и я рад то что они не поставили крест на истории, и будут её продолжать. Удачи им.

    2
  • Вчера на dtf читал. Там тоже, бомбануло многих. В общем, что удивляться такому решению? Настоящие реали диктуют именно эту концовку, недовольным придется смириться. В том же, Спасти рядового Райана. Пустили в расход отряд, ради спасения одного человека. С другой стороны, будь я на месте ГГ, и если бы это был мне родным человеком, я не знаю, как бы поступил. Возможно, и эгоистично.

    5
  • @SGRAY, знаешь что такое multi track drifting?

    0
  • @SGRAY, отряд тот сам остался, т.к. понимали поставленную задачу - удержать мост

    0
  • @Decode_Gray, да его по любому в сеть зальют после выхода,или же будут продавать комикс отдельно

    0
  • а вы чё хотели чтоб они разрабатывали 2 отдельные игры под каждую концовку?

    1
  • А я рад, что мое решение совпало с видением этой истории разработчиками.
    Считаю, что "альтруистический" выбор люди зачастую делают из-за социальных установок, а не потому что они имеют свое взвешенное мнение на эту тему.

    В любом случае, это выдуманная история, так что и решения можно делать не те, что сделал бы в реальной жизни. Не знаю как бы я поступил, слишком много факторов опускается: много ли знакомых в городе, сколько людей погибнет, а сколько сможет спастись и т.д.

    В случае с вагонеткой - в теории - я бы дернул рычаг. (Многие из моих знакомых отвечали, что просто бы не смогли ничего решить и ушли)

    Вроде студия говорила, что больше игр в этой вселенной не будет, но я был бы хотел продолжения.

    7
  • @TheyCallMeTrinity, К хренам эту тупую девушку, ещё и городом из-за нее жертвовать.

    -1
  • Сейчас бы после The Last of Us возмущаться такой концовке)

    1
  • Очень не люблю, когда вот так делают, когда сначала "выбирайте конец", а потом нате, мы за вас все выбрали.
    В любом случае, я выбрал другой конец, для меня лично эта история закончена, больше моей копеечки они не увидят.

    0
  • @Sofradex65, ТОНКИЙ ЛЁД!

    1
  • У меня бомбануло когда я впервые увидел эту концовку. Почему? Потому что она нелогична и бесчеловечна.
    1 - Хлоя должна была умереть. Её образ жизни, характер и поведение привело к её смерти. Вы бы хотели умереть вместе со всеми своими друзьями-родными-близкими из-за человека которого не знали, но которому было суждено умереть? Концовка со смертью Хлои более взрослая и драматичная, хорошо поставлена и в ней есть хоть какой-то правильный моральный и гуманный посыл.
    2 - Сам финал. Они с ДОВОЛЬНЫМИ лицами уезжают из города, показывая насколько они ужасные люди. Даже Хлоя, единственный из основных персонажей что хорошо прописан, в этой концовке выставляет себя ужасной мразью. У тебя мать умерла, отчим, друзья. Ладно Макс, она действительно зачастую ведёт себя эгоистично, что ещё раз доказывает эта концовка, но ты ведь из-за смерти отца до сих пор горюешь, а тут событие намного страшнее. Вы серьёзно можете переживать таким персонажам? Как по мне концовку можно было оставить, но подать её более взросло. Например, чтобы после отказа менять прошлое, Хлоя поссорилась бы с Макс, наорала на неё и разорвала бы дружбу-отношения. Это действительно по взрослому, показывающее что персонаж по настоящему способен на жертвы, а не эгоист с улыбкой на лице после смерти матери.
    Дальше не вижу смысла расписывать, LiS произведение исключительно "перехайпленное". Спорный сценарий, поведение персонажей может и приближенно к реальной молодёжи, но в чём смысл переживать таким персонажам? Они готовы вас убить ради своих эгоистичных целей. Оригинал мне понравился, с альтернативной концовкой, пускай зачастую я лоб и разбивал от тупости происходящего или от поведения героев. А вот приквел - просто тотальный кошмар. Мало того что сюжет филлер, так и персонажи мразотные. Помню как Рейчел после дня знакомства сказала Хлои - "Мне не нужна подруга, мне нужна девушка". Ахахах, и как такое назвать? XD
    И да, сравнение с Last of Us как по мне глупое, ведь там нет совпадения по пункту 1. Т.е. Элли не было суждено умереть из-за своих ошибок.

    4
  • @TheyCallMeTrinity, все так может потому, что игрокам вообще было пофиг на город. Там нету никаких персонажей, которым можно было бы сопереживать , и вообще, в целом разработчики не сделали так, чтобы выбор был "трудным". В конце только кафешку с выжившими показали для этого, и то... Мамуля Хлои осталась там - и дочери вроде как бы было наплевать в итоге. Был еще хиккан, которого Макс динамила - та же история. И так далее. Вообще, главных персонажей ничего и никто не заботит, кроме себя самих, тогда с чего бы игроку выбирать "спасение города"?
    @KilleN, как кто-то написал коммент для геймплея второго сезона: Bitch Simulator: First World problem. Действительно трудно сопереживать таким персонажам эгоцентричным.

    -1
  • @Catozombie, отличное описание приквела)
    Как по мне главная проблема игроков что любят эту серию игр - они не задумываются дальше того что им показывают. Т.е. нам в оригинале рассказали про двуличность Рейчел, а в приквеле будто позабыв всё это мы должны ей сопереживать. Да и непонятные сцены, объяснение которым потом нет. Например 1 глава, в которой от крика Рейчел начался пожар.
    Да и вообще, если 2 часть игры будет связана с Макс и Хлоей - получается разработчики пошли по лёгкому пути, ведь ранее обещали историю других персонажей.

    2
  • @KilleN, Хлоя - это и есть игра, без её спасения не было бы шторма, Макс не узнала бы о перемотке времени и т.д., т.е. самой игры в принципе не было бы, по твоей логике игра должна закончиться через 10 минут после начала, в туалете, убить Хлою - это всё равно что вообще не играть в игру, так что по сути в игре всего одна концовка, на что намекает даже название игры, концовка со смертью Хлои - полный бред, существует для галочки

    1
  • @Imlerith, советую посмотреть фильм Эффект бабочки, которым безусловно вдохновлялись (а так-же своровали многие моменты). Задумайся - главное что шторма не случилось, а убийцы пойманы. Это ли не смысл всего того что происходило? Шторм - олицетворение вторжения в естественный ход вещей.
    Вообще появляется такое чувство что было два сценариста, один очень хорош, но уволившийся на середине проработки сюжета, а второй бездарь что всё загубил.

    1
  • Этот вариант смотрелся в игре абсолютно неестественно. Спасение Хлои оборачивается глобальными катастрофами, Хлоя навзрыд умаляет не выбирать её - а потом в отличном настроении колесит с теперь уже лучшей подругой по обломкам родного города.
    Наверняка выбрали его только затем, чтоб было что продолжать

    1
  • Я выбрал уничтожить город, и честно считаю, что это куда лучшая концовка, чем избавиться от Хлои. Самая логичная, на мой взгляд.

    3
  • Если подумать, то это наиболее логично. Если делать продолжение с Макс, то другой концовки быть не может, поскольку иначе мы не знаем, что с ней происходило. Ведь выбор спасения города стирает все последующие события и способности Макс.
    Вот если бы они делали новых персонажей и абсолютно не связанный с прошлыми событиями сюжет. То тогда было бы логично сделать наоборот, поскольку старые персонажи и произошедшее с ними не имело бы значения.

    2
  • Мне кажется, что игроки слишком сильно отождествляют себя с персонажами, хотя эту игру нужно скорее воспринимать как книгу, Характеры героев хорошо проработаны и девочки поступают в соответствии со своими устоями. Игрок может лишь незначительно влиять на повествование. Эти ребята пережили очень много взрослых вещей будучи детьми, и поступки их нужно рассматривать с их точки зрения. Интересно как бы вы себя повели пережив все это =)

    0
  • Помню как я пожертвовал Аркадией Бэй. Зачем мне убивать Хлою? Она для Макс самый близкий человек, который, хочется верить, осознала свои прошлые косяки.
    А пожертвовать городом... Никто не узнает, никто не осудит. Убить близкого человека или миллион-два ноунеймов? Для меня ответ очевиден. + не все жители умерли. Ведь проезжая в конце на машине, мы видим, что здания относительно уцелели.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.