Космический шутер от бывшего дизайнера Star Citizen запущен на Kickstarter

Команда Polar Zenith запустила на Kickstarter сбор средств для космического шутера с шестью степенями свободы — Solar Warden. В разработке игры принимает участие бывший старший технический дизайнер Star Citizen. Он обещает эпичную кампанию с элементами стратегии в реальном времени.

В Solar Warden игрокам предстоит управлять космическим истребителем и сражаться с угрозой Силикоидов, попутно командуя флотом стражей и подкреплением. Геймеры смогут заслуживать лояльность наций, гарантируя спонсирование, разработки и военную мощь для осуществления целей. Также будут доступны экспериментальные корабли, оружейные системы и технологии.

Solar Warden использует систему управления с шестью степенями свободы, смешанную с ньютоновской физикой полета. Ускорители корабля могут быть установлены на различные режимы, в том числе преследование, столкновение и даже для навигации среди астероидов. Каждая оружейная точка корабля кастомизируется и позволяет размещать различные орудия — от лазеров, до тепловых ракет и рельсовых пушек. 

Звучит оптимистично и масштабно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

Делаем ставки: выйдет ли он раньше СтарСитизен?

0

Ну ну, значит одну игру решил забросить, в угоду своему детищу? Что то не сильно хочется доверять этому проекту, если разраб, не доделав одну игру, начинает клепать собственную.

1

@Amirial, почему же. Находясь внутри разработки, он видел достаточно, чтобы решить начать свой проект. Может надоел ему стар ситизен, может он не согласен с геймплейными решениями, а может понял, что её разрабатывать ещё лет десять и он не хочет связывать себя с этим на столь длительный срок. Разные бывают причины

3

@Amirial, Ну я вижу 2 варианта почему он так поступил::

  1. он понял что SC никогда не будет закончен, и захотел довести до конца игру схожей тематики, как любитель жанра.
  2. Он решил на благостной почве быстренько срубить бабла на теме, ведь пока основная пирамида не рухнула, никто еще не понял что это пирамида.
    А какие варианты мотивов его действий видишь ты?
0

@Mikes, его попросили? По сути, он не может даже утвердиться своим званием бывшего разраба, так как игра ещё не закончена

0

Ну.... выглядит вкусно, надеюсь когда-нибудь да выйдет.
Я думаю в 90-е тоже не особо верили, что будут существовать огромные ММО типа: ЕVA, WOW, BDO и тд и тп. Рано или поздно, но игры типа Star Citizen и Solar Warden станут нормой.

0

Они размножаются почкованием!

0

Ахазахахазаз) Не ну а что, клепаешь себе видеодневники с умным лицом и рьяно рассказываешь о игре которой нет и никогда не будет - бабло с кикстартера льется десятками миллионов, нормальный бизнес)

-3

@Mikes, Примерно так же думал, но все равно, почему нельзя закончить с одним проектом? Даже если он долгострой, ведь он же почему то ввязался в него, значит были идеи и смысл их воплощать, а сейчас он просто по своим концептам будет делать свою игру. Согласен, выходцами из разных студий были сделаны хорошие игры, но вот они не бросали свои прошлые проекты на пол пути, имхо, но я считаю, что если уже начал что то делать, то доводи это до конца, а не начинай с нуля и по своему, для этого еще будет время.

1

Сделайте уже кто-нибудь Freelancer 2, я большего не прошу!:(

1

Ну, отличии от SC у него уже на старте есть что-то типа демки, а не одни красивые слова, да и к тому же, SW будет не такой масштабный, так что шансы на релиз у него довольно большие.

0

@Germes, по моему очевидно, что он просто решил заработать. Сейчас уже почти не встретить дизайнеров, которые бы пытались реализовать свои идеи, а не тупо продать контент.

0

Тот случай, когда прошлое место работы скорее минус, чем плюс.

0

@DanielMontana, @Q4ard, Вот откуда привычка писать комментарии не зная ничего о теме разговора,"Ну, отличии от SC у него уже на старте есть что-то типа демки, а не одни красивые слова, да и к тому же, SW будет не такой масштабный, так что шансы на релиз у него довольно большие.", "Не ну а что, клепаешь себе видеодневники с умным лицом и рьяно рассказываешь о игре которой нет и никогда не будет..." - это вот что за комментарии,они основаны на чём?на утреннем блике в окне ?Уважаемые,вы выпрашиваете аккаунт что бы поиграть "в то,чего нет и красивые слова"? Так вроде только недавно бесплатный доступ был,можно было попробовать несуществующую игру. Но ведь легче накнопать набор слов, чем попробовать использовать мыслительный процесс.

0

Да ты не нервничай так, все хорошо)
Просто сколько уже амбициозных проектов "эксклюзивов" ПК было анонсировано за последние 10 лет, сколько красивых обещаний дано - а в итоге или громкий пук в лужу, либо и вовсе ничего на свет не появляется.
А уж басни рассказываемые разрабами SC совсем никакого доверия не вызывают - слишком за многое они взялись, если вообще брались, а не просто кормят core-аудиторию сказками с целью поиметь еще больше золота. И куда менее "амбициозные" проекты так и оставались в пространстве альфа-беты №8000 на веки вечные. А когда становилось ясным, что дойная корова начинает что-то понимать - быстренько все сворачивалось и кануло в лету.

0

@DanielMontana, Всё верно вы говорите кроме одного,всё о чем говорят RSI есть,не на бумаге или словах,а в вполне осязаемой технической реализации,нет готовой игры - да,проблема с сетевым кодом вызывающая просадки фпс - да,но бОльшая часть того за что они взялись,как вы выразились,там есть. Старайтесь судить о вещах и людях на имеющихся фактах,а не собственных,ну или чужих, умозаключениях, 2 миллиона с лишним человек имеют доступ к текущему билду игры,и на них никто информационного эмбарго не накладывал, делают стримы, откровенно о том что видят говорят,о многочисленных багах и проблемах,но никак не о том,что ничего нет.И как я ранее говорил в подобных темах нынешняя альфа,если судить по совокупности реализованных,т.е. уже работающих механик, превосходит многие уже вышедшие игры.И пусть она зовётся хоть альфа №0000.000.001,она уже может больше чем,некоторые игры с 10ю патчами и 108ю дополнениями.

0

@Spiter85, Ну, дай Бог чтобы в таком состоянии оно не осталось)

0

@Spiter85, Зайди на страницу кикстартера и посмотри внимательно, у них есть геймплей (закрытая демка иными словами), который они показывают и обещают, в то время, как у SC на кикстартере был только красивый видосик с красивыми словами, без геймплея, только одни обещания.

0

@Q4ard, Не понимаю претензию,какое отношение имеет то что БЫЛО? На данный момент игра в альфа версии есть,я могу в неё зайти,могу играть,как и мои друзья,и где тут "одни обещания"?Или мне и еще 2 с лишним миллионам людей внушили веру в реальность данного билда игры?

0

@Spiter85, В каком месте я имею претензии к SC имею? Я всего лишь сравнил страницу SW сейчас и SC во время кикстартера (да и масштабы проектов сравнил) , ты глазами читай текст, а не другим местом, пожалуйста.

0

@Q4ard, Я Вас понял,я уточню если не точно выражаюсь - на момент начала сбора средств,Вы и Я и любой другой может выкатить что ему угодно,хоть фантазии дворовой кошки,без единого рисунка,ролика и тем более чего-то вещественного,если это проспонсировали,то главное,что бы это было реализовано,а способ подачи на кикстартере имеет лишь маркетинговую составляющую - привлекательность для потенциальных спонсоров.Далеко не все игры имеют играбельные билды на старте сбора средств и далеко не все игры с ранним билдом на старте в результате воплощаются в жизнь.
И постарайтесь не грубить малознакомым Вам людям,это не показатель большого ума,а скорее наоборот.

-1

@Spiter85,

Я Вас понял,я уточню если не точно выражаюсь - на момент начала сбора средств,Вы и Я и любой другой может выкатить что ему угодно,хоть фантазии дворовой кошки,без единого рисунка,ролика и тем более чего-то вещественного,если это проспонсировали,то главное,что бы это было реализовано,а способ подачи на кикстартере имеет лишь маркетинговую составляющую - привлекательность для потенциальных спонсоров.Далеко не все игры имеют играбельные билды на старте сбора средств и далеко не все игры с ранним билдом на старте в результате воплощаются в жизнь.

На странице кикстартера есть вырезки геймплея из билда (все, что обещано там присутствует и это не рендер), играбельный он или нет - это совсем другой вопрос, тут я хотя бы вижу, на что донат скидываю и что должно быть в результате (с SC такого не было). Хотя бы перейди и почитай, там даже приблизительная дата релиза есть.

И постарайтесь не грубить малознакомым Вам людям,это не показатель большого ума,а скорее наоборот.

Ты сам задал тон нашей беседы в самом начале, не начал бы грубить - отвечал бы в другой манере.

0

@Q4ard, Мой тон находился в допустимых рамках беседы с незнакомцами, совет использовать мысль,а не подгонку событий под желаемое,не является грубостью, а Ваша реакция на подобное замечание...ну если будет интересно спросите у кого-нибудь, Вам подскажут.
А по-теме,вопрос закрыт,вы повторяете сами себя, тыча мне в лицо каким-то безумным аргументом,что на момент выхода на кикстартер у одного проекта ЕСТЬ рабочий билд,а у другого такового не БЫЛО,а следовательно - это не игра,а "пустые обещания" и это ярко демонстрирует качество подхода к его реализации,а вот результат,судя по всему,значения не имеет,в таком же ключе можно судить и о разного рода специалистах - "Смотрите,у этого парня в руках мастерок - он наверняка отличный каменщик,а вот у второго мастерка в руках нет - бездарность"=))
Всего Вам хорошего.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.