Штраф за лутбоксы на миллион долларов
Компании из Южной Кореи получили огромные штрафы за рекламу вводящей в заблуждение системы рандомного выпадения вещей. Сама проблема заключается не совсем в лутбоксах, а в том, как их рекламировали. Издающая игру Sudden Attact компания Nexon представила лутбоксы, включающие 16 различных элементов экипировки. Если пользователь собирал все 16 вещей, то он получит разнообразные плюшки в игре.
При этом Nexon заявляла, что 16 вещей будут выпадать случайным образом. Как выяснилось, это не так — некоторые из вещей имели шанс выпадения всего 0.5%. Один пользователь даже потратил более 350 долларов, чтобы получить все предметы.
Еще один случай касается компании Netmarble, у которой были лутбоксы в игре Monster Taming. В ней можно получить редкого монстра. В рекламе заявлялось, что шанс выпадения менее 1%. По факту, шанс выпадения составлял 0.0005%. Хотя технически это менее одного процента, когда речь идет о таком шансе, это явно вводит в заблуждение.
Корейская торговая комиссия признала подобные практики манипулятивными, наложив штраф на Nexon Korea в размере 884 тысяч долларов и еще 42 тысячи долларов на Netmarble. В общей сложности по этим и другим случаям штраф составил 1 миллиард вон (или 945200 долларов).
Netmarble уже признала свою вину и попросила прощения у пользователей. Nexon Korea объявила об апелляции решения. Представители компании утверждают, что торговая комиссия некорректно интерпретировала фразу "случайное получение".
- Северная Корея запустила 260 воздушных шаров, наполненных экскрементами, через границу с Южной Кореей
- Второй сезон "Игры в кальмара" выйдет в декабре
- Шутер The Finals не оправдал ожиданий Nexon по итогам первого квартала