Тематический парк Disney по "Аватару" получит рабочий экзоскелет

Тематический парк Disney по "Аватару" получит рабочий экзоскелет

В прошлом году Disney открыла новую секцию для своего парка развлечений, посвященную планете Пандора из фильма Джеймса Кэмерона "Аватар". Теперь же компания анонсировала занятное дополнение — огромного рабочего меха, который будет управляться актерами.

Посетители не смогут управлять экзоскелетом, однако с ним можно будет сфотографироваться и в целом он станет планом по расширению того, что доступно в парке развлечений. Учитывая, что в следующем году начнут выходить новые фильмы "Аватар", интерес должен только расти.

Сообщается, что экзоскелет будет высотой около трех метров и он оснащен системой управления конечностями. Ниже можно взглянуть на меха в действии. Это не та гигантская вооруженная до зубов машина, которую использовали люди в фильме. Данная модель, согласно лору, была создана учеными для исследования дикой среды планеты.

Экзоскелет появится в парке с 22 апреля. 

20 Комментариев

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигеть, из этого уже можно сделать вполне себе рабочие военные костюмы!

    1
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это у кого-то работа мечты будет

    5
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, на самом деле нет, это бесполезный кусок металла (хотя тут скорее всего пластика больше). Мех это не новшество, и имеется вполне себе четкая причина, почему меха до сих пор не применяются в рабочей среде. До жути низкий кпд. Они в большинстве своем неповоротливы, медленны, банально не способны поднимать достаточный вес чтобы оправдать свое существование. Ну и конечно же вечная проблема энергии. Меха до сих пор не идут ни в какое сравнение с привычными машинами на колесах и с движениями человека. В целом он просто проигрывает по всем фронтам и остается лишь крутой образ.

    9
  • Algernon1327
    Комментарий скрыт. Показать

    Бабло - двигатель прогресса

    -3
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Хм, ну хз, мне показалось, что этот мех довольно быстро и точно двигает, по крайней мере, руками.
    Не знаю, но мне кажется, что просто никто не пытался в это дело нормально вложиться и создать что-то подобное, реально используя новейшие технологии, материалы и прочее.

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Тут главный вопрос а для чего этот мех сгодится? Причём так сгодится чтоб заменить другие машины в этом чем то.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    В комментариях ютуба говорят о фейковости ног, но, что-то я этого не заметил

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, какие задачи может выполнить мех, чего нельзя повторить иными, более простыми и эффективными средствами?

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, @Reym, ну самое первое что приходит в голову - военная единица. Вспомним тот же Titanfall - за такими мехами будущее.
    Ну и в каком-нибудь строительстве, как экзоскелет для быстрого и более удобного поднятия, переноса больших тяжестей и тд.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Для военных мех - это идеальная мишень для врага, с высокой опасностью поломки, которая много стоит...
    Дроны намного лучше в этом плане.
    Для строителей так же. Мех стоит много, его ремонтопригодность низка. Плюсы сомнительны, а минусы велики.

    0
  • Yaphetshero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Algernon1327, Ум не купишь за бабло , хех

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    по ходу кто-то облажался иначе бы не звали Сигурни Уивер объяснять что костюм разработали учёные... ну хз может британские))

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Ноги действительно фейковые - те которые в джинсах типо "человеческие")) А так актер на ходулях там, а настоящие ноги в облатке от меха!

    2
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Те кто хотя бы раз рисовал по анатомии человека с "развесовкой" сразу увидят, что ходули - это гидравлические цилиндры возле ступни (собственно внутренняя часть ступней меха - колодка ходуль)). Но замаскировано - мое почтение.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В военном деле экзоскелеты уже применяются - даже Россией. Но это именно экзоскелеты, а не гигантские шагающие боевые роботы - потому что грохнуть такую штуку проще, чем танк, защититься ей тяжелее, чем танку, утащить столько оружия, сколько таскает танк, она не сможет - из-за необходимости стабилизации (что танк получает задаром) и удельного давления на почву (сравните площадь башмака и гусеницы).

    Так что мне больше верится в погрузчик Рипли, чем в эту ходилку.

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikk, чувак, это игрушка для детей в тематическом парке, а не военная разработка.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikk, Экзоскелеты это еще ладно. Всетаки они как правило довольно миниатюрные и являются логичным развитием военных технологий + они очень могут помочь инвалидам. Но у них пока проблема с источником питания. А вот полноценные мехи это нечто нереальное с практической точки зрения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mikk, тут ты прав

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, опять же, всему перечисленному есть иные альтернативы которые справляются со своими задачами гораздо эффективней. Да и гуманоидная конструкция, сама по себе не совершенна. Другое дело экзоскелеты.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, просмотрами таких фильмов мы наращиваем военную мощь США

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.