Спидран Civilization IV: Покорение космоса в 90 году нашей эры
Игрок Civilization IV с ником WastinTime добился того, что я точно никогда не возьмусь делать: он победил в космической гонке запустив в космос ракету за два века до рождения Иисуса.
Это потребовало глубокого знания систем, которые лежат в основе Civ IV, просто даже чтобы попробовать, не говоря уж о поистине инновационных идеях в отношении строительства чудес, размещения юнитов и использования ресурсов. В частности, геймер использовал две стратегии: "чудесный хлеб" и "забастовка".
Объяснять все это сложно, тем более, что я сам не до конца понимаю в деталях, как это работает — слишком давно было дело, когда я последний раз играл в Civ IV. Поэтому просто почитайте ссылки, однако учтите, что они на английском.
Суть в том, что именно две этих стратегии использовал WastinTime, чтобы настроить план по строительству, включающий множество чудес света, для генерации огромного числа ресурсов. После этого он просто покупал исследования, в то время как все его юниты объявили забастовку.
Космический корабль был запущен в космос на 210 году до нашей эры — на 329 ходу, что примерно на сотню быстрее, чем прошлый рекорд. К 90 году нашей эры он победил в космической гонке. В общей сложности у геймера ушло 18 месяцев работы и один запущенный в течение 500 часов матч.
Ах да, игра шла на сложности "Божество".
Почитать подробности можно на форуме Civ Fanatics.
- На PC вышла Solium Infernum — сессионная стратегия про политические разборки в Аду
- Civ 6 превратили в расслабляющую 4X-игру — демо уже доступно
- Вышло демо 4X-стратегии Millennia от разработчиков Age of Empires 2, WarCraft и Diablo