Дневник разработчиков Overkill's The Walking Dead посвящен созданию города
Студия Overkill Software опубликовала дневник разработчиков кооперативного шутера Overkill's The Walking Dead. На видео команда рассказывает о городке Джорджтаун в штате Вашингтон, округ Колумбия. Продюсер Саул Гаскон и несколько художников освещения и окружающей среды описывают, как создавался внешний вид города послн нашествие живых мертвецов.
Анонс игры Overkill's The Walking Dead состоялся в далеком 2014 году с прицелом на релиз в 2016, но затем проект несколько раз переносили. В 2017 году разработчики сменили движок с Valhalla на Unreal Engine 4, а в январе издательству Starbreeze пришлось продать часть собственных акций на 30 миллионов долларов для финансирования разработки.
Согласно текущему плану, релиз должен состояться до конца 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen