В The Bard's Tale IV: Barrows Deep будет оружие с головоломками

В The Bard's Tale IV: Barrows Deep будет оружие с головоломками

Альфа-версия приключенческой RPG The Bard's Tale IV: Barrows Deep от студии inXile Entertainment уже доступна бэкерам, которые продолжают делиться своими находками. В этот раз игрокам удалось отыскать довольно необычную особенность.

В игре присутствуют специальные магические виды оружия, на которые изначально наложено проклятие, снижающее его показатели. Решив секреты, игрок сможет получить полноценные характеристики оружия.

По мере прохождения игроку будут генерироваться все новые зачарования, которых прежде не было. По словам разработчиков, при создании этих головоломок они вдохновлялись игрой The Room, которая полностью построена на решении всевозможных загадок.

Релиз The Bard's Tale IV: Barrows Deep состоится в третьем квартале 2018 года на PC. Видео-прохождение альфы появилось еще несколько дней назад.

8 Комментариев

  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это круто конечно) Главное чтобы не на каждой пушке такое было, а на рарных с разными секретами)

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    игре присутствуют специальные магические виды оружия

    @Beardisawesome, там не написано, что все. Тем более кто это будет запариваться с таким ?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    А это очень классная тема, которую я вроде еще нигде не встречал.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Ну они просто могут сделать не очень большое кол-во оружия игре. Всё-таки эта игра как мне кажется больше про иследования и решения головоломок

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оружие с головоломками анонсировали в декабре 2017 года - три с лишним месяца назад.
    Вот дневник разработчиков
    https://bardstale.inxile-entertainment.com/community/news/the-bards-tale-iv-update-39-puzzle-weapons-backer-portal-and-a-vote/?act=view&id=69

    Смысл подобного некропостинга?
    Плюс информация искажена. Я про "изначально наложено проклятие, снижающее его показатели".

    Там речь о том, что изначально имеем неплохое оружие со скрытыми силами. Решая загадки, можно либо открыть его изначальную мощь, либо облажаться и добавить негативные факторы.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, несколько аналогичная идея была в King's Bounty, реализована была иначе только.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, вчера только играл. Там были не головоломки, а сражения с хранителями предметов. Все же не сколько иное.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, я это и подразумевал когда говорил "несколько аналогичная". Сама идея прокачки оружия через выполнение определенных "заданий" в этих двух играх общая, а сами "задания" в них разные.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.