God of War полностью снята одним кадром
Одной из особенностей повествования God of War станет съемка одним кадром. Аналогичную вы можете помнить по сцене драки в первом сезоне "Сорвиголовы". Для игры студии Sony Santa Monica это был очень сложный и долгий процесс, потребовавший множества усилий.
Тем не менее, он был успешно реализован, став одной причин, почему ролики God of War выглядят шикарно. Главный оператор Дори Арази рассказал, что сначала ему казалось это нереальным, но команде удалось сделать это. Он считает, что это позволит игрокам чувствовать себя намного ближе к персонажам и погрузиться в игру.
Геймдиректор God of War Кори Барлог рассказал, что хотел реализовать такую идею еще несколько лет назад во время работы в студии Crystal Dinamics над Tomb Raider. Тогда продюсеры отказались даже рассматривать его идею.
Это безумие, мы не станем этого делать.
Для Кори это стало одной из причин ухода из студии и начала работы над новой God of War. В этот раз он смог реализовать все свои желание. Насколько они были успешными и нужными, узнаем через месяц.
Релиз God of War состоится 20 апреля.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж