Демонстрация трассировки лучей на движке Unreal Engine 4

Во время презентации на GDC 2018 посвященной Unreal Engine команда Epic Games рассказала о наступлении эры фотореалистичной графики в реальном времени, которая станет возможна на движке. Компания представила три демо с технологией трассировки лучей, которая должна положить конец эффекту "зловещей долины". 

REFLECTIONS от ILMxLAB

Компания ILMxLAB использовала движок Unreal Engine 4 и знакомых по Star Wars персонажей для демонстрации возможностей рендеринга при помощи трассировки лучей в реальном времени. Благодаря этому можно добиться кинематографического качества картинки, которая практически невозможна при помощи стандартного рендеринга. 

В короткометражном фильме Reflections штурмовики и капитан Фазма из новой трилогии "Звездных войн" реалистически освещаются в Unreal Engine при помощи технологии Nvidia RTX для графических карт на чипах Nvidia Volta при помощи нового API Microsoft DirectX Raytracing. На сцене GDC 2018 Epic и ILMxLAB использовали iPad с ARKit в качестве виртуальной камеры для демонстрации съемки сцены в реальном времени.

Новое поколение рендеринга представляет текстурное освещение по области, тени при помощи трассировки, отражения, поверхностное затенение, глубину резкости и трассировку Nvidia GameWorks.

SIREN — Цифровой Человек

Совместно с 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon команда Epic Games показала высококачественную модель персонажа, основанного на внешности актрисы (Bingjie Jiang), которая рендерится в реальном времени, а исполняет ее другая актриса — Алекса Ли.

Для достижения правдоподобного качества требуется не просто отслеживать движения, но изолировать и повторить мельчайшие детали. На стенде Vicon посетители могут посмотреть, как другая актриса в реальном времени играет роль персонажа.

ЭНДИ СЕРКИС

Актер Энди Серкис, известный своим талантом играть цифровых персонажей (Голлум, Цезарь, Сноук), сам стал цифровой моделью — захват и рендеринг происходит в реальном времени благодаря 3Lateral и Epic Games.

Серкис исполнил монолог из трагедии "Макбет", после чего его мимика была перенесена на фотореалистичный скан его же головы. А после на инопланетное существо. На сцене было представлено, как аниматор может в реальном времени модифицировать игру Серкиса, вроде настройки бровей или направления взгляда.

Больше статей на Shazoo
Тэги: