Новое техно-демо EA посвящено рендерингу с трассировкой лучей
EA это не только Battlefield, спортивный симуляторы и Battlefront. Издатель попутно занимается экспериментальными технологиями, о которых мы обычно почти не слышим. Специальное экспериментальное подразделение SEED, анонсированное в прошлом июне, представило на GDC 2018 новое техно-демо, отражающее одно из направлений, которым занимаются в студии.
Project Pica Pica — новый прототип технологического демо, отражающего возможности трассировки лучей. Для тех, кто не разбирается в компьютерной графике, трассировка лучей по сути означает возможность получать картинку с реалистичным освещением, которое сложно достичь традиционными методами.
Демо Pica Pica начинается с маленьких роботов, трудящихся на фабрике. Они исправляют сломанные машины и стараются избегать столкновений. Роботы обучаются по мере движения и злятся, если сталкиваются.
Не ясно, будет ли EA выпускать техно-демо Project Pica Pica для аудитории, однако это простая и хорошая демонстрация того, чего можно добиться при помощи новых графических возможностей.
- Dragon Age: The Veilguard поддерживает ультраширокие экраны 21:9, трассировку лучей и неограниченные FPS
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Need for Speed Unbound получит второй год поддержки с контентом предыдущих частей