Геймплейные кадры The Sinking City в новом дневнике разработчиков

Геймплейные кадры The Sinking City в новом дневнике разработчиков

Студия Frgowares и Bigben Interactive обнародовала новый дневник разработчиков, где продемонстрирована работа над публичной демо-версией хоррора The Sinking City. Первая демонстрация должна пройти во время шоу GDC 2018, которое стартует 19 марта.

Игра представляет из себя адвенчуру с открытым миром, где главному герою в роли детектива необходимо узнать причины страшных наводнений, которые не первый год терроризируют небольшой провинциальный городок.

Релиз The Sinking City запланирован на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

17 Комментариев

  • Что за движок у них? Что с лицевой анимацией, аля масс эффект?

    1
  • Смотрю лица славянские, думал может глючит, загуглил и правда Frgowares размещается в городе Киев. Молодцы, атмосферно выходит.

    2
  • UE4 конечно прекрасный движок постоянно развивается, в общем впереди всех конкурентов на голову великана, но! вся индюшатина на одно лицо. Сделать нарезку из всей индюшатины которая насчитывает слава богу 10 ∞ игр и десяток отличий не найдешь

    0
  • @Fortuna, игру делают на UE4, а анимацию еще поправят. В прошлой их игре на UE4, Sherlock Holmes: The Devil's Daughter, лицевая анимация была вполне неплоха.

    А так, The Sinking City смотрится хорошо. Главное, что им вполне дулось передать лавкрафтовскую атмосферу. Хоть и не настолько гнетущую как в новой Call Of Cthulhu.

    1
  • @Lionthorn, ого, я все это время думал что это одна и та же игра. То есть ожидается аж две игры по Лавкрафту, шикарно!

    2
  • @Beaten_pixel, более того, Call Of Cthulhu изначально разрабатывали Frogwares, но издательство Focus Home Interactive решило передать разработку Cyanide Studio, т.к. киевляне за 2 года разработки так ничего и не показали.

    0
  • @Lionthorn, ого. Интересно будет сравнить, кто же лучше окажется.

    0
  • очень радует что графон постепенно уходит от мультяшности и приближается к CGI! А анимация лиц не так критична, намного намного хуже кривая анимация движений, физика тел. TES: Skyrim хороша игра, но из-за уродливых анимаций из начала нулевых, убивает всё желание играть.

    -2
  • Зачем вот такое показывать, особенно анимации и передвижение с видом снизу слева, это настолько убого, а анрилом там и не пахнет, как можно так движок измочалить, что графики нет вообще, минус одна игра в ожиданиях, а ведь до этой демки все вполне пристойно показывали, жаль...

    -3
  • Что то все разнервничались по поводу визуальной составляющей, а на просторах именно СНГ часто делают хоть что то подобное или лучше.. ответ почти всегда - нет, довольно редко, и это насколько я понял (но могу ошибатся) не ААА проект, не то что б на графон можно забить, но его "слабость" можно простить

    1
  • затопленная версия GTA

    -1
  • @Beaten_pixel, да не две, а даже три...

    0
  • Хоть арт дизайн интересный, а анимацию еще могут подправить...

    0
  • @Reddog, серия игр STALKER в своё время визульно достаточно графонистой была, ещё Metro ни капли не уступала, а то и превосходила другие игры в своё время, да и сейчас выглядит достойно. Так что почему бы и не ожидать от других разработчиков уровня не хуже?

    0
  • @Nines, ого, бомба.

    0
  • @blink7, я и не говорил что их не было, их мало, это идет как исключение, 2 серии игр, ожидать это одно, а стебатся/плеваться совсем другое, тем более что визуально демонстрации перед выходом игры и после её выхода в самой игре в наше время часто разные, вот тут я надеюсь что эта разница будет в лучшую сторону.

    0
  • @Reddog, как показывает практика, в наше время только даунгрейт возможен после выхода игр, обратно не работает. :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.