Сравнение графики Detroit: Become Human — 2016 vs. 2017 vs. 2018

Сравнение графики Detroit: Become Human — 2016 vs. 2017 vs. 2018

Работа над новой игрой студии Quantic Dream — Detroit: Become Human заняла много времени, однако судя по недавнему сравнению геймплейных трейлеров, сроки не пошли на пользу визуальной стороне драмы. 

Канал Cycu1 представил сравнение, известный публикацией сравнений, не отражающих реальную картинку в играх, опубликовал запись одинаковых сцен из роликов разных годов. Чтобы вы заранее понимали, как порой автор сравнивает ролики, взгляните на оригинальный кадр из игры и то, что он использовал для сравнения.

Слева — кадр из прямого захвата. Справа — пережатый кадр из сравнения.

Не ясно, в каком режиме и с какой версии PS4 снимали ролик 2018 года, пока рано делать окончательные выводы. Возможно на PS4 Pro будет режим с повышенным качеством текстур? Кроме того, причина такого качества картинки может быть вызвана тем фактом, что версия 2018 года была сделана на основе видео, которое сейчас доступно только на неофициальных каналах. Так что финальное сравнение сделаем только после выхода.

Релиз Detroit: Become Human 25 мая.

53 Комментария

  • Впрочем, ничего нового.

    5
  • По этому сравнению - ужасные изменения, но по god of war действительно было до этого сравнение и там тоже все ужасно было в 2018 года версии, но в непожатом качестве потом если сравнение посмотреть - совсем другое дело, так что ждем конца мая. ''Возможно на PS4 Pro будет режим с повышенным качеством текстур?'' - лол.X)

    1
  • Here we go again...

    2
  • Сам работаю в геймдеве, и должен сказать, тут удивляться нечему. Сначала арт.отдел делает красивую картинку, такого качества, какое они только могут выжать со своим скилом. А когда приходит время оптимизации, прогеры и тех.артисты говорят такие "эээ, не ребята, тут нужно уменьшить полигонаж, количество костей, анимации, партиклы, размеры текстур, и т.д., что бы оно нормально работало. И довольно таки часто сами прогеры оказываются ленивыми или недостаточно опытными, что бы оптимизировать игру с минимальной потерей качества.

    24
  • При всем моем уважении к PS4, но данная консоль не вытянет такую детализацию, как в ролике 2016. Увы.

    2
  • Имхо. 2018-ая выглядит вполне ок. В старом ролике был виден булшот и киношность. Тут картинка с меньшими спецэффектами но, как бы, более живая. Так что не вижу смысла кого-то хаить.

    7
  • @NightSky, А там ничего невероятного по детализации не было, кек, в хорайзоне в ингейме почему то все вытянули как и обещали, при том что там опенворлд вообще. Вот и тут вытянут запросто.
    @Chuvi, Может и будет все хорошо по примеру god of war, надо подождать непожатый официальный трейлер Detroit новый все же.

    3
  • Ориентироваться на Ютуб вообще нельзя. Один раз залил видео снятое на гопро5 в 4к - на том же мониторе разница - небо и земля, хоть и в 4к смотрел на тытрубе

    10
  • Увидев то, что нам представляют на видео, я не просто не поверил. И не зря - goo.gl/23NFLb
    Изменения если и есть, то не такие трагичные. И вообще да, сравнивать действительно стоит только после выхода.

    6
  • Понятия не имею, откуда автор ролика брал кадры, но трейлер 2018 явно выглядит не так плохо.
    Альтернативный текст

    18
  • @Chuvi, Если это стандартная практика, зачем тогда вообще выкладывать что-то сочное, чтобы потом делать даунгрейд, неужели два года так сильно усредняют железо и ухудшают картинку, что они не успевают подогнать стандарты? Неужели Sony нанимают "ленивых и недостаточно опытных" людей, которые не могут оптимизировать игру? Учитывая тот факт, что этот проект будет одним из самых многообещающих и к тому же эксклюзивом? Тоже слабо верится, что будет вот прям все так плохо, может кто-то лжет, может ролик 2018 года был залит в хреновом качестве, но судя по вашим словам, это случается повсеместно и неужели с этим ничего не поделаешь?

    1
  • @Jaycee, Да это стандартная практика,

    зачем тогда вообще выкладывать что-то сочное

    Реклама, плюс среди маркетологов гуляет миф от том, что первое впечатление самое важное, и оно потом не изменяется, т.е. игроки будут покупать игру на основе первого ролика.

    неужели два года так сильно усредняют железо и ухудшают картинку, что они не успевают подогнать стандарты?

    ? что вы имеете в виду? ps4 не изменилась. Скорее уж стала быстрее (за счёт оптимизации)

    2
  • @Debro, понятно что ютуб сильно замыливает, но надо понимать, что ролик 2016 ровно в тех же условиях и так же мылится ютубом, но разница очень заметна. Из того что бросается в глаза - текстуры кожи сильно просели в детализации

    7
  • Слышал слухи в новостях, что уже есть три тестовые модели PS5, одну из которых дали CD PROJEKT RED. Может на пятом поколении она и будет выглядеть хорошо.

    -3
  • @MerserEX, говорят сторонним начали предоставлять, так что вполне возможно. Хотя все зависит от уровня приоритета. В первую очередь тем будут давать, кто делает на PlayStation. Японские компании в частности

    1
  • @Cohen, О, как-то пропустил эту новость тут))

    0
  • По поводу графики... сколько ещё люди будут покупаться на "рекламные", вылизанные ролики, которые с реальной графикой имеют мало общего да ещё и называть это "даунгрейдом"?

    0
  • @Chuvi, Ну мне кажется это логично. Не хочу никого судить и обижать, но имхо "нарисовать картинку" (да я знаю что это не менее емкий труд) но это проще чем потом все прописать и сделать что бы оно хорошо, красиво и плавно работало. Да и плюс вычислительной мощности сейчас не настолько много в ПК "среднестатистического" пользователя что бы оно всё тянуло. Нужно подогнать под большинство.

    @Jaycee, "Если это стандартная практика, зачем тогда вообще выкладывать что-то сочное, чтобы потом делать даунгрейд"

    Ну а теперь представь, вот какая-то крупная компания, выпускает трейлер с (го..плохим графоном) И что потом, куча критики, нытья от прессы, геймеров. А так, это подогревает интерес к игре, + пиар компания своего чада, так сказать. А то что некоторорые делают сильный "даунгрейд" это уже другая история.

    0
  • разница очень заметна!
    но как же недавняя новость с датой релиза, и со свежими скринами?
    там же все отлично с детализацией?
    https://shazoo.ru/2018/03/01/62921/detroit-become-human-vyhodit-25-maya

    0
  • @MerserEX, на данном этапе разрабам дают только коробку внутри которого железо которое с большой вероятностью будет в PS5 и софт начинку.

    0
  • @OdinCaesar, дело только в том, что эти "рекламные ролики" преподносят как рилтайм геймплей с конкретной консоли, если бы разработчики говорили что это концепт, вопросов бы ни у кого не было

    1
  • @Cohen, Очень вряд ли, ибо DNA. Да и никогда не давали 3-rd party разработчикам dev-kit'ы за 2 года, обычно не раньше полгода-год. И уже ПОСЛЕ официального объявления о разработке.

    -1
  • @Skykila, слух же об этом — что сторонним дают

    0
  • @Cohen, ну я и говорю, брехня. Для 3-rd party слишком рано, да и никто не будет рисковать работой (а иногда и свободой!) ради распространения слухов.

    0
  • @accn, говорят... а ты и обманываться рад?

    -2
  • Опять дурачки кудахчат о мифическом даунгрейде? И опять же не понимают как делают игры, ничего нового
    @Chuvi, Да им плевать, что не говори лишь бы покудахтать очередной раз)

    -2
  • А почему змею в God of War с двух разных сцен сравнивают? И при разной погоде...

    Я к тому, что объективности при таких сравнениях ждать вообще не стоит

    0
  • Стандартная практика у тети Сони.

    2
  • @SemenAdov, левого момента нет в игре вообще. Этот ролик есть только на YouTub’e. А что касается самого анча достаточно посмотреть сравнение показа Е3 и релиза. Там апгрейд...

    Взял рандомный момент с ролика DigitalFoundry:

    1
  • Детализация, полигоны, текстуры, освещение и т.д. - все порезали и замылили.
    Same F....ING thing all the time! Ничего нового... Фокусы киллзон2 живее всех живых...

    1
  • @HappyEgg, Ну мне кажется лучше выпустить что-нибудь среднее, чтобы не было заоблачных каких-то ожиданий и удивиться, когда получится что-то графонистее или лучше, чем показывали. Чем показывать что-то вкусное и потом плеваться (привет юбисофту с их практикой показа конфетки на е3 и какашкой в итоге). Хотя конечно, не выгодно показывать "нечто-среднее", главное привлечь народ на покупку, а то, что придется потом что-то урезать, чтобы оптимизировать, это уже совершенно иная история.

    -1
  • @Jaycee, Ну в принципе я с тобой согласен, но ты объясни это "БОССАМ" игропрома, у них же только "$" в глазах, и им плевать на всё. А самое прикольное что они в этом ничего не смыслят, и не понимают чего хочется игрокам, они умеют делать деньги и все...

    -1
  • Наверное нужно напомнить, шо Quantic Dream обещали в своей тех демо в 2013м :)
    https://www.youtube.com/watch?v=BqeuHGESZBA

    -2
  • @artman, яркий представитель описанный мною выше

    -4
  • гупенькие сонифанатики стадом побежали минусить, за правду...
    @Alex174s, шо ты там про кудахчат пискнул? Факт в том, шо обещают ИН ГЕЙМ и РЕАЛ ТАЙМ постоянно, особенно на релизе консоли. Все фанатики в каждой теме говорят про потенциал и т.д., а в итоге мы получаем одно и тоже... каждый год, каждое поколение.
    Это неоспоримый факт и если ты тут недавно, то бывалые помнят все те сладкие песни фанатов на момент анонса пс4... А кто то помнит и более ранние релизы консолей и Е3 2000ных...
    Одно и тоже :)

    1
  • Фига сонисектанты триггернулись, лол, верните мне мои минералы!111@RogueTrooperRedux#50Qb, А меня не особо волнует есть он или нет, соня представляет свои трейлеры как ингейм графон запущенный на текущей пс4, о чем собственно и повествует перед самим трейлером. А потом, внезапно, с каждым е3 все это смотрится хуже и хуже. Достаточно запустить подряд трейлеры унчурча с 2014 годна шоб в этом убедится.

    -1
  • @artman, Вот представитель глупого стада, который ноет везде где только можно, а вот мозгов что-бы разобраться что изменилось, и почему в любой игры которую показывает более чем за пол года есть и будут изменения графические, но нет, такой публике ничего не надо кроме хейта и кукареканья на каждом углу. типичный представитель. Хотя бы матчасть изучил чем так позориться

    -2
  • @Alex174s,

    кудахчат
    лишь бы покудахтать
    кукареканья

    у тебя какой то фетишь? :)

    есть и будут изменения графические

    Одно дело шото поменять, а другое - порезать все (детализация, полигоны, текстуры, освещение и т.д.)

    -3
  • Твоя характеристика, по другому эти необдуманный и глупые вбросы никак не назовешь
    @artman, Говорит человек который 0 в граф. технологиях, это и доказывает что разделять детализация И текстуры с мешами в разные пункты это смешно. Ну давай, расскажи какое освещение было, и какие алгоритмы порезали? Покажи давай сетку исходную, и сетку итоговую?

    -5
  • @Alex174s, сетку тебе показать? :)
    На релизе даже тесселяцию во многих играх на пс4 отключают либо полностью, либо оставляют в максимально упрощенном виде.
    Если ты такой ярый фанат и можешь показать сетку 16го и 18 г, то развей все наши заблуждения :)
    Или ты только в лужу можешь п.......? А ладно, пустая трата времени на очередного фанатика.

    -2
  • @artman, да плавать мне что именно хейтят, Детройт год от вор или дивижн с ведьмаком, сам факт что небольшие ухищрения в графике к релизу это норма, и если люди не понимают что невозможно предсказать финальное качество за 2-3 года то пусть идут в свой нижний. Я самое хорошее что пока не появляются такие вот эксперты которые клепают видео, никто и не замечает изменений, что доказывает что изменения видны под лупой и покадрового сравнении

    -5
  • @SemenAdov, а меня волнует? Мне пофиг, что там ингейм. Если левого момента в игре не присутствует, а ты этот момент сравниваешь с другим такое сравнение идет куда подальше

    -4
  • @RogueTrooperRedux, Ну так зачем ты мне отвечаешь если тебя это не волнует, болезный. Проходи мимо.

    -3
  • @SemenAdov, не надо никого вводить в заблуждение. Выше я скрин профессионалов предоставил (видео DigitalFoundry). И там апгрейд

    И придумай уже что-нибудь новое, а то твой коммент про тетю соню уже заезженный : @SemenAdov, (26 января)

    -3
  • @RogueTrooperRedux, У тебя с восприятием информации проблемы? Я сделал утверждение что начиная с первого трейлера игры происходил планомерный её графический даунгрейд. Предложил тебе сходить на ютуб, посмотреть трейлер 2014 года и сравнить с тем что показывали на последующих е3. Чего тебе еще надо, сектант?

    -2
  • @SemenAdov, сравнивать игру с не геймплейным трейлером. Сильно...

    -3
  • @RogueTrooperRedux, А почему бы не сравнить, если трейлер утверждал что все записано при помощи пс4, а значит и ожидать такой графен можно и нужно. Но увы и ах, вскоре стало понятно что соня трейлеры свои записывает на топовых пека с парочкой титанов, а сектантов дурит и даунгрейдит графен.

    0
  • @SemenAdov, @SemenAdov, ну на сектанта ты тут больше смахиваешь

    -2
  • ВООБЩЕ пофиг графа графа у всех пластинка заела,народ вы один раз сюжетку гляньте она просто идеальна 2тыс различных действий такую работу проделать это просто... им надо памятник поставить. Разрабы просто молодцы графон очень даже добротный @SemenAdov, семен сразу видно что у тебя то топ пк НЕТ и пс4 НЕт ,тоже мне диванный критик, графон по лучше чем в то что ты играешь в игре сюжет решает а не графа тупо пример Cuphead или PUBG там вообще нет графона и оптимизации,но она мне нравится и я в неё играю с удовольствием тупо интересная а такие как ты то и дело ждут повода что бы всё обосрать

    1
  • я так понял, что текстуру лица понизили, чтоб было видно ,что Коннор пластиковый ,ненастоящий ,чтоб кожа его реально была сделана из заводского материала, и чтоб отличалась от человеческой, наличием пор, волосами (вернее отстуствием того и другого)
    а вообще странно, помему в 2015 вышел мега офигенный Ордер 1886 а в 2018 та же консоль, но уже Pro-version 4K не может потянуть графику Детройта

    2
  • @freawertyhn, в ордере тоже не все идеально было. Во первых полоски - таким образом оптимизировали, во вторых дальность прорисовки лиц и много объектов в далеке просто размывало. И если лицо в лицо сравнивать эти игры у детройта графика все же в разы лучше

    -1
  • Ребят, не парьтесь вы! Когда включишь и будешь играть будет все обалденно!!!)))

    1
  • https://www.gamersyde.com/news_detroit_become_human_launching_may_25-19882_en.html Тревога отменяется, все отлично с картинкой, как и ожидал.)

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.