Новый тизер-трейлер мода Beyond Skyrim с Морровиндом

Новый тизер-трейлер мода Beyond Skyrim с Морровиндом

Beyond Skyrim — масштабный мод, нацеленный на воссоздание всего Тамриэля в Skyrim и в сети появился тизер-трейлер, демонстрирующий работу по воссозданию Морровинда.

Стоит отметить, что цель данного мода в том, чтобы добавить мир Elder Scrolls в том виде, в каком он был во времена событий Скайрима, которые происходят в четвертой эре, за два века до событий Morrowind. Таким образом, хотя многие места будут знакомы, мод не нацелен на добавление квестов и всего прочего из оригинальной игры.

16 Комментариев

  • yoda
    Комментарий скрыт. Показать

    "Стоит отметить, что цель данного мода в том, чтобы добавить мир Elder Scrolls в том виде, в каком он был во времена событий Скайрима, которые происходят в четвертой эре, за два века до событий Morrowind."
    Через два века после событий Morrowind

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Последняя фраза опуса вводит в недоумение, ЗАЧЕМ??? - "Beyond Skyrim — масштабный мод, нацеленный на воссоздание всего Тамриэля в Skyrim...цель данного мода в том, чтобы добавить мир Elder Scrolls в том виде, в каком он был во времена событий Скайрима...мод не нацелен на добавление квестов и всего прочего из оригинальной игры."

    0
  • babov
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по предпоследнему предложению новости, автор думает, что Скайрим - это приквел Морровинда. :)
    У данного мода больше шансов появиться на свет, чем у всех его масштабных собратьев. Это вторая часть работы проекта Beyond. Первое гигантское расширение - Bruma - уже давно на нексусе.

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @nononame, Если выложить масштабный мод с картой, то другие люди смогут наполнять его квестами. Это куда логичнее, чем пытаться втянуть одной группой разработчиков весь мир с квестами и прочим наполнением.

    2
  • MaxSandhawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @nononame, я бы посмотрел как выглядит Морровинд после Красного года, пусть даже и в виде мода. Да и как выглядит континентальный Морровинд в ESO меня (лично) не устраивает, учитывая, что он там представлен еще и не полностью. Так что проект более чем интересен (тем более Bethesda вряд ли вернётся в Морровинд в новых номерных частях, если они в целом предвидятся).

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    А что случилось с SkyWind?

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, скорее всего то же самое, что и с MorrOblivion, или как его там

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @MaxSandhawk, ещё один морровинд не взлетит, сейчас другое поколение, другое представление об играх у людей

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, видимо у меня не правильное представление о модостроении, но я реально не представляю как можно выпустить пустую локацию и отдать ее кому то на откуп в наполнение, хотя может просто мне ТЕС 5, не зашел и поэтому без фанатизма реагирую на попытку воссоздания локаций ТЕС 3 без отсылок к оригиналу.

    1
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @nononame, тут скорее нужно представление о разработке. Сделать базу одной группой/человеком и раскидать доработки и наполнение по другим группам/людям - нормальная ситуация. Но ещё надо учитывать что мододелы - это не регулярная команда разработчиков. Они могут делать, что хотят. Может быть, ребятам просто интересно делать карты - они этим и занимаются. И выкладывают работу по принципу "может кому пригодится".

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысл данного проекта? Это как со сталкером - взяли и выпустили в одно время мод со всеми локациями из всей серии игр, но он оказался пустым. Зачем, к чему? Непонятно.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит отметить, что цель данного мода в том, чтобы добавить мир Elder Scrolls в том виде, в каком он был во времена событий Скайрима, которые происходят в четвертой эре, за два века до событий Morrowind.

    Когда фанаты читают эти строчки, у них ломаются сердца... и мозги)))
    Мне интересно кто это писал?

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @nononame, легко, если у игры есть хорошая фанбаза. Для примера возьмем тот же Call of Chernobyl для сталкера. На релизе в 2015-ом это был просто огромный пустой мир без сюжета и квестов, но с хорошим потенциалом (минимум отсебятины, минимум багов, просто все локации из всех трех частей серии). Сейчас же моддеры добавили в него кучу контента. Недавно переигрывал в сборку с этим модом и фанатскими аддонами, впечатления остались самые лучшие. Объективно это лучший мод для сталкера из всех существующих.
    @stalkerJC, опять же, вы наверное судите по самой первой версии мода. Запустите сейчас любую нормальную сборку СоС, например от того же Стасона174 (да, ник тот еще, но парень дело свое знает) и от игры вас будет не оторвать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, Сталкер и ТЕС немного разные вещи, и как по мне именно фанбаза сталкера тормозит выход сталкер 2, мир сталкера это на только игра, но и ОЧЕНЬ много книг, которые толкают модостроителей вперед, но не дают выход чемуто новому т.к. такую массу идей реализовать невозможно...и мир увидел метро, хотя как по мне серия не очень, и на этом фоне мог бы взететь СТИКС, ИМХО конечно, а ТЕС...ну не знаю, я бы наверно ближе к ДЬЯБЛО приравнял...сначала вроде залипаешь, а потом...да ничего потом нет, прогресса как такового не видно, а хайп на франшизе начинает раздражать...общего между сталкером и тес лишь интерес модостроителей и то, что некоторые из них реально подтягивают графику, хотя сравнивать качественный прогресс в графике для игр 2002 и 2011 годов...

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @nononame, я тоже фанат вселенной сталкера еще с 2004 года (тогда впервые поиграл в альфа-версию, спасибо пиратам, хехе). Так вот, выход Сталкер 2 тормозят не фанаты, а сам Григорович. У него все права на вселенную и он уже много раз говорил, что нормальных команд разработчиков для игры такого уровня в СНГ сейчас просто нет. А выпускать проходное убожество он не хочет, даже если это принесет кучу денег. Как появятся "достойные" профессионалы, он с удовольствием заключит с ними контракт. Сталкер до сих очень популярен не только в СНГ, но и на западе, достаточно сказать что тот же СоС запилил западный моддер. Вторая часть должна быть ААА игрой или ее не должно быть вовсе. Спорная точка зрения конечно, но по своему логичная.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, на самом деле у кого права на игру, у Григоровича или беседки вопрос, одни слухи...и из того что пишут получается что у беседки права на единичную игру для ПК, ПС 3 и Х-бокс 360, т.е. современные консоли априори в пролете от беседки, ну а то что я назвал фанбазой, то никак не протестующие фанаты и они как раз только обеими руками ЗА сталкер, только ожидания подросли и реакция от них негативная как раз на даунгрейд сеттинга или на закос под сталкер, к примеру, метро едукс или ескейп оф тарков...ну нельзя сталкер упрощать до банального шутера, а на большее современные консоли не способны, а динамическую погоду, нормальную физику, реальное оружие как видно на данный момент создать технически не возможно (или воссоздать на большинстве домашних ПК). Так что да, на данный момент реализовать сталкер 2 в виде ААА проекта невозможно технически, но и кто будет рисковать если серия и так вполне жива, активна, и приносит прибыль...и дело не в графике, а в мире, хочется что-бы это был компромисс между ММО-РПГ и тактическим шутером, т.е. когда можешь ходить рейдами или вести одиночный забег за хабаром (встречные игроки будут отображаться как НПС и то если забируться в глухую локацию) но современные реалии игростроя говорят об обратном или кооп или королевская битва, не говоря уже о качестве и донате...аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. — Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) подразумевает микс жаров и с добовлением новых возможностей обязательно появятся и косяки и к сожалению на данный момент количество косяков способно угробить серию...мы ж увидели казаки 3 спустя 10 лет, так что года через 3 думаю и сталкер 2 увидем...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.